ScrewDriver2002 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 какие выводы сделаем из картинок? дак я уже поправил выше - главное не шипы/липучка, а конкретный производитель шины и конкретная шина. Судя по тесту - на усредненной дороге разницы между одинаково качественными шинами - нет. Показательные в этом плане Hakka7 и Hakka R - обе вверху, шип/липучка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну для таких кучу тестов провели, пусть вчитываются . да там беглого взгляда достаточно - скорость переставки выше на нешипах, а торможения зависият больше от модели, чем от шипов! не все шипы одинаково полезны, часто проигрывают там, где казалось бы должны безоговорочно шипы победить. а где-то все равно, в пределах погрешности измерений. дак я уже поправил выше - главное не шипы/липучка, а конкретный производитель шины и конкретная шина. Судя по тесту - на усредненной дороге разницы между одинаково качественными шинами - нет. Показательные в этом плане Hakka7 и Hakka R - обе вверху, шип/липучка. да, это лучшие, у меня X-ice 2 - победитель в плавности хода. да они мягче и тише, чем заводские летние бриджи =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 я не шипы не люблю, а не люблю когда все не думая их покупают и ездят по чистому асфальту. вот, уже интереснее, не такой сферический конь в коньках и на катке, как у за рулем. какие выводы сделаем из картинок? Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже. А липучка (любая) хуже в некоторых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже. А липучка (любая) хуже в некоторых условиях. ты просто не рассматриваешь в качестве параметров комфорт/шум. Если брать комфорт в разряд факторов, то липучка становится очень интересна - те же X-ice 2 и ContiVikingContact Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ты просто не рассматриваешь в качестве параметров комфорт/шум. Если брать комфорт в разряд факторов, то липучка становится очень интересна - те же X-ice 2 и ContiVikingContact Верно, не рассматриваю - куда мне с Логаном комфорт/шум искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже. какая хорошая, которая ни разу ни окзалась хуже нешиповки по всем тестам, даже не считая шум/комфорт? похоже нет такой =) Верно, не рассматриваю - куда мне с Логаном комфорт/шум искать. ошибка, это со звукоизоляцией S-класса пофиг на шум покрышек, а для логана это важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 какая хорошая, которая ни разу ни окзалась хуже нешиповки по всем тестам, даже не считая шум/комфорт? похоже нет такой =) Ну в пределах погрешности не считаем же? Хакка 7 например. ошибка, это со звукоизоляцией S-класса пофиг на шум покрышек, а для логана это важнее. Ну не важно это мне и всё, что поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ну в пределах погрешности не считаем же? Хакка 7 например. Ну не важно это мне и всё, что поделаешь. ну вот видимо единственная она такая, остальные только в чем то хороши. у тебя хака7? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ну вот видимо единственная она такая, остальные только в чем то хороши. у тебя хака7? Нет, но я и липучку топовую не куплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ну хотя бы разобрался в вопросе сначала, прежде чем лохом обзывать термин придумали не продавцы и она реально липнет ко льду сильнее, чем обычная "старая" зимняя нешипованая резина, за счет отвода воды в пятне контакта с помощью специальных микропор. лед, кстати, очень не скользкий сам по себе, коньки после -45 где-то не едут по льду, как по резине ходишь - один из норильских обломов, второй это когда жевачка во рту от газа (сернистой кислоты в итоге) распадается =) ну вот, значит тебе нужна шиповка. у кого дача и ездит туда зимой - нужна. кто ездит в другие области не по федеральным трассам - нужна. но нельзя кричать, что нужна всем-всем и вопрос закрыт на этом. Не не- не обзываюсь. Вообще сравнительные таблицы прикольны. Не ожидал что некоторые результаты шипов и липучек будут так близки. В сравнении только лично увиденное на покатушках, когда многие машины на липучках не могли залезть в горку. На лебедках их затаскивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.