Перейти к содержанию

Шиномонтаж (Смена Шин)


Рекомендуемые сообщения

 

какие выводы сделаем из картинок?

 

дак я уже поправил выше - главное не шипы/липучка, а конкретный производитель шины и конкретная шина.

 

Судя по тесту - на усредненной дороге разницы между одинаково качественными шинами - нет.

Показательные в этом плане Hakka7 и Hakka R - обе вверху, шип/липучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для таких кучу тестов провели, пусть вчитываются :) .

да там беглого взгляда достаточно - скорость переставки выше на нешипах, а торможения зависият больше от модели, чем от шипов!

не все шипы одинаково полезны, часто проигрывают там, где казалось бы должны безоговорочно шипы победить.

а где-то все равно, в пределах погрешности измерений.

дак я уже поправил выше - главное не шипы/липучка, а конкретный производитель шины и конкретная шина.

 

Судя по тесту - на усредненной дороге разницы между одинаково качественными шинами - нет.

Показательные в этом плане Hakka7 и Hakka R - обе вверху, шип/липучка.

да, это лучшие, у меня X-ice 2 - победитель в плавности хода. 

да они мягче и тише, чем заводские летние бриджи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не шипы не люблю, а не люблю когда все не думая их покупают и ездят по чистому асфальту.

вот, уже интереснее, не такой сферический конь в коньках и на катке, как у за рулем.

какие выводы сделаем из картинок?

Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже. А липучка (любая) хуже в некоторых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже. А липучка (любая) хуже в некоторых условиях.

 

ты просто не рассматриваешь в качестве параметров комфорт/шум.

Если брать комфорт в разряд факторов, то липучка становится очень интересна - те же X-ice 2 и ContiVikingContact

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты просто не рассматриваешь в качестве параметров комфорт/шум.

Если брать комфорт в разряд факторов, то липучка становится очень интересна - те же X-ice 2 и ContiVikingContact

Верно, не рассматриваю - куда мне с Логаном комфорт/шум искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы делаем что шиповка (хорошая) нигде не хуже.

какая хорошая, которая ни разу ни окзалась хуже нешиповки по всем тестам, даже не считая шум/комфорт? похоже нет такой =)

Верно, не рассматриваю - куда мне с Логаном комфорт/шум искать.

ошибка, это со звукоизоляцией S-класса пофиг на шум покрышек, а для логана это важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая хорошая, которая ни разу ни окзалась хуже нешиповки по всем тестам, даже не считая шум/комфорт? похоже нет такой =)

Ну в пределах погрешности не считаем же? Хакка 7 например.

ошибка, это со звукоизоляцией S-класса пофиг на шум покрышек, а для логана это важнее.

Ну не важно это мне и всё, что поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в пределах погрешности не считаем же? Хакка 7 например.

Ну не важно это мне и всё, что поделаешь.

ну вот видимо единственная она такая, остальные только в чем то хороши.

у тебя хака7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот видимо единственная она такая, остальные только в чем то хороши.

у тебя хака7?

Нет, но я и липучку топовую не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хотя бы разобрался в вопросе сначала, прежде чем лохом обзывать ;)

термин придумали не продавцы и она реально липнет ко льду сильнее, чем обычная "старая" зимняя нешипованая резина, за счет отвода воды в пятне контакта с помощью специальных микропор.

лед, кстати, очень не скользкий сам по себе, коньки после -45 где-то не едут по льду, как по резине ходишь - один из норильских обломов, второй это когда жевачка во рту от газа (сернистой кислоты в итоге) распадается =)

ну вот, значит тебе нужна шиповка.

у кого дача и ездит туда зимой - нужна. кто ездит в другие области не по федеральным трассам - нужна.

но нельзя кричать, что нужна всем-всем и вопрос закрыт на этом.

Не не- не обзываюсь. Вообще сравнительные таблицы прикольны. Не ожидал что некоторые результаты шипов и липучек будут так близки. В сравнении только лично увиденное на покатушках, когда многие машины на липучках не могли залезть в горку. На лебедках их затаскивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...