chirrik Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Какую? Вот эту! Я уже писал тут где-то. Пятый или шестой сезон пойдёт моего опыта эксплуатации нешипованной резины. Доволен полностью, Плюсы превосходят минусы(для меня) Ко всему добавлю, что у меня задний привод. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот эту! Эту не катал. Вот эта.в 2009 катал(если не ошибся на год) обалденная резина. http://www.sa.ru/catalog/tyres/sp-winter-sport-3d-91/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 в чем фишка липучки-то? на ней летом можно ездить или в чем прикол, я что-то не пойму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 в чем фишка липучки-то? на ней летом можно ездить или в чем прикол, я что-то не пойму? не надо цокать по асфальту копытами =) не даёт ложного чувства увернности, "у меня шипы, мне всё можно". можно переобуваться чуть раньше/позже. тише. и один минус - в некоторых случаях, которые я оцениваю как менее 1% пробега, хуже тормозит. плюс я верю японцам и некоторым европейцам, которые запретили шипы вообще. надо ехать по льду/снегу- одевай цепи. ну и традиционно липучка более мягкая, ей шипы держать не надо, а значит в оклонулевых температурах лучше сцепление и меньше потом дубеет в минус. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буся Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 к слову вероятность попасть в этот самый 1% больше чем 1%, как по мне пусть цокает , все равно с салона не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 чую тема - настоящий холивар =)))) что без шипов понятно - какие плюсы/минусы-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 ... и один минус - в некоторых случаях, которые я оцениваю как менее 1% пробега, хуже тормозит... 1 % - это 1/100, т.е каждое сотое торможение. А теперь подсчитаем - сколько раз за день мы нажимаем тормоз)))) так что как тут уже писали - пускай лучше цокает, чем тормозит бампером и выбросом аэрбегов но тут уж кто что купил - то и будет лелеять, убеждая, что мягче, запах при торможении лучше, экологию не нарушаеат и асфальт не разрушает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 по мне так хорошая шипованная резина лучше липучки, но она и стоит соотвественно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 1 % - это 1/100, т.е каждое сотое торможение. А теперь подсчитаем - сколько раз за день мы нажимаем тормоз)))) так что как тут уже писали - пускай лучше цокает, чем тормозит бампером и выбросом аэрбегов л но тут уж кто что купил - то и будет лелеять, убеждая, что мягче, запах при торможении лучше, экологию не нарушаеат и асфальт не разрушает Речь шла о пробеге, а не о количестве торможений. 99+% пробега шипы бесполезны (местами вредны), а будут ли торможения в оставшийся пробег - неизвестно. Тогда лучше с собой якорь возить, пользы больше Вообще это дело конечно личное, я на шипах один раз с чистого асфальта чуть не улетел, с липучкой такого опыта не было, для меня выбор закрыт для данных климатических условий. На какой широте от Сочи до Мурманска нужны шипы, а на какой нет - каждый решает сам, но где-то эта граница должна проходить в виде линии на карте. чую тема - настоящий холивар =)))) что без шипов понятно - какие плюсы/минусы-то? Да, тема для холивара.Но среди моих знакомых шиповодов все меньше и меньше Плюсы и минусы расписал же, для меня важнее уверенность на асфальте, чего от дубовой шиповки не стоит ждать. По снежному насту не езжу, тут преимущество шипов, а не ровный ледяной каток, как многие думают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Когда вредны шипы - теплый асфальт, мокрый асфальт любой температуры, промерзший чистый асфальт (особенно!) На чистом льду от небольшого минуса до -15 шипы выигрывают, дальше им тяжело пробивать лед, липучка опять выходит вперед. На снежной, снежно-ледяной каше - почти одинаково, но липучка лучше, ведь внизу в итоге мокрый асфальт. На снежном насте, когда асфальта не видно, укатанный снег - шипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.