ira190177 Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 уважаемый Ремо! можете поподробнее объяснить про wifi? как оно будет работать и сколько стоит? и что я должна подключить к кабелю? просто это оборудование wifi и все? и нужно чтобы в материнке оно тоже было, да? а какя может быть скорость? а смогут ли еще мои соседи или квартира напротив или еще где подключиться через меня к нему без моего ведома и расходовать трафик? как это происходит? спасибо большое, я оч. плохо разбираюсь во всем этом, а инет нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lda Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 оказалось можно Только это у Вас заняло 1 ч 10 мин. А если выбрать сразу тариф при подключении - то 10 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) Только это у Вас заняло 1 ч 10 мин.А если выбрать сразу тариф при подключении - то 10 мин. никто не спорит, мой монолог про отношение к клиентам. ИМХО, будь у них конкурент (инфолайн не в счет) немедленно прекратил все отношения с интрой. забыл добавить, что когда дважды сделал замечание бухгалтеру, что она должна делать свою работу, когда у нее поситители, а не болтать по телефону, она мне ответила что-то вроде: "Вы везде себя так ведете - от личной болтовни отвлекаете?" Изменено 2 марта, 2007 пользователем Dmitry.V.Anikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remo Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 никто не спорит, мой монолог про отношение к клиентам. ИМХО, будь у них конкурент (инфолайн не в счет) немедленно прекратил все отношения с интрой.забыл добавить, что когда дважды сделал замечание бухгалтеру, что она должна делать свою работу, когда у нее поситители, а не болтать по телефону, она мне ответила что-то вроде: "Вы везде себя так ведете - от личной болтовни отвлекаете?" Вообще-то оплата услуг Интрателекома+ производится через пункты приема платежей, а не через бухгалтерию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dmitry.V.Anikin Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Вообще-то оплата услуг Интрателекома+ производится через пункты приема платежей, а не через бухгалтерию... конечно. но я пришел к ним договор заключить, ну и подумал, почему бы мне здесь и сейчас оплатить его и внести плату за месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remo Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 конечно. но я пришел к ним договор заключить, ну и подумал, почему бы мне здесь и сейчас оплатить его и внести плату за месяц. Седовательно Вы оплатили подключение и первую абоненсткую плату не в бухгалтерии ИТ+ а в пункте приема платежей расположенном на том же этаже что и офис, а это попрошу заметить уже не ИТ+ а сторонняя организация которая принимает платежи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 никто не спорит, мой монолог про отношение к клиентам. ИМХО, будь у них конкурент (инфолайн не в счет) немедленно прекратил все отношения с интрой. почему это не в счет? в моих глазах так наоборот - мелкая городская локалка, построеная на такой технологии, да еще и отобраная у её отца-основателя, да еще берущая за подключение - не стоит рассмотрения. конкуренции нет только потому что одновременно оба прова не подключают все 100% квартир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Может думаю в ИСТОРИИ запостить?Но пусть будет тут. История о посещении офиса ИНТРАТЕЛЕКОМ+ Вчера выдался свободный от работы день, а мне необходимо заключить договор с интрой до 5 марта. Ну я и пошел на "Маяковская, 12" На поиски здани я потратил 30 минут. Крутишься-крутишься, никто ничего не знает. Если б не хороший человек, который посетил их уже, то бы развернулся и ушел. Прихожу к ним злющий. А секретарь у них - еще более злющая. Прям ястреб в женском обличии. День что л ь у нее не удался, а может всегда такая. Сует мне договор и говорит - 2500 уже в минусе. Я--??? Она - вот 1920 подключение, а 580 рублей - за тариф. Я ей - так я тариф-то еще не выбирал... Откуда вы все за меня знаете?... Она - так вы ж выбрали при настройке. Акт подписали. (К слову, меня тогда джома не было, подписала жена). Я ей говорю. Акт к чему? Мы с вами что-то заключали? В Акте указан тариф и его стоимость? Я клиент - передумал и зарание, до подписания с вами договора хочу выбрать тариф - расскажите мне о них, а какая скорость? (я-подонок, признаюсь, начал перед ней тупить - отыгрываться за то ,что они в жопе сидыт и вывески никакой нет. А выходной у меня, потому-что -38 температура) -Ничего не знаю - Вы уже должны (!!! - жесть. вот это бизнес). Все вопросы к Сергею Владимировичу. СВ оказался занят, но добрый бородатенький дядька решил мой вопрос за ...12 минут, из которых он своими компьютерными мозгами обдумывал проблему 11 минут. Наконец-то разрешили (!!!) мне выбрать тариф. Иду в бухгалтерию оплачивать. Там девочка по телефону трепится о каких-то пирогах с подружкой. Я захожу, кладу на стол ей договор. Минута... Вторая. Делаю замечание. Ноль эмоций. Говорю громче. Она отвлекается и спаршивает, что мне надо (!!! В бухгалтерию обычно ходят на коньках катаца что ли????). Заплатил. Добавлю, что все время дышал сигаретным дымом, потому что там курят все, везде и всегда. Без очередей я потратил на всю эту сраную (а она такая и есть) контору 1 час 10 минут. Сервис - КАЛ. Я попал в точно такую же ситуацию. И с теми же 2-мя девицами. Но помочь мне в их поисках было, увы, некому: пока я ходил по этажам и меня не взяла под руки охрана. Охране, видимо, не привыкать - рассмеялись и "препроводили" куда следует. Когда вышел от них ещё двум семейным парам помог... Гулять по пустым зданиям - в этом что-то есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bru Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Сервис херовый это точно. Секретарь вечно куда то спешит (на обед, ребенок один дома, еще что то...) Самое главное, что у нас выбора нет. Альтернативы никакой. А поэтому данная тема безполезна. Хорошо ведь еще,что без конкуренции вообще как то работают)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 И все же остается один плюс. АЦЦКИ высокая скорость на лимитных тарифах. При всех минусах ее лишаться уже не хочется ни за какие блага... На мощном новом компе просто кайф - всё летает быстрее реакции человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.