Перейти к содержанию

пуленепробиваемые пешеходы


Драгоценная

Рекомендуемые сообщения

А не должны? Объясните, по пешеходному водители не должны пропускать?

Ключевое слово тут было "СРАЗУ". 

А как же "посмотрите налево, посмотрите направо"? Меня мама с детства учила, что я сначала должна убедиться в том, что проход свободен, и только потом идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно, не уловила смысла вашей дискуссии))). 

А я могу прямо сказать. У тебя, как у водителя,  один стресс. У меня, как у пешехода,  другой.

Любой водитель может попасть в ДДП и даже погибнуть не будучи виновным, любой пешеход тоже.

 

Уже вторая тема от тебя подобная. Зачем? Дурных пешеходов ровно столько же, сколько и бестолковых водителей. И от кого  выше потенциальная опасность - еще вопрос(

Ты не хочешь в тюрьму, я не хочу пострадать, будучи пешеходом.

Эти темы ничему и никого не учат.

У нас на форуме все белые пушистые зайки. Мусор из окон не кидают, за собаками с лопатками ходят, машины паркуют в гаражах. Только на улицу выйти страшно(

Очередная попытка сбросить стресс? Переругаться?

 

Я не знаю, как ты, но я очень устала от негатива и особенно от автолюбителей (таких любителей, которым своя машина дороже людей). А когда это не только в реале, но и на форуме. Да еще и в таком контексте... вообще грусть-печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не должны? Объясните, по пешеходному водители не должны пропускать?

только предварительно пешеходы должны убедиться, что их пропускают, а не идти ввобще не поднимая головы и не смотря по сторонам. уже писали:

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

я каждое утро (и днем и вечером) на Новой наблюдаю, что идут везде и в любой момент выскакивая на проезжую часть... не зависимо от наличия на проезжей части машин, переходов и светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только предварительно пешеходы должны убедиться, что их пропускают, а не идти ввобще не поднимая головы и не смотря по сторонам. уже писали:

 

 

Странное дело) В такой трактовке - хочу пропущу на зебре, хочу не пропущу. То есть я могу пройти только если меня захочет пропустить водитель?

 

Знаете, я в этой теме больше писать не буду. Не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело) В такой трактовке - хочу пропущу на зебре, хочу не пропущу. То есть я могу пройти только если меня захочет пропустить водитель?

Не допускаете, что водитель может не заметить пешехода, который собирается переходить?

 

Иногда переходы бывают в таких странных местах, например - на перекрестке без светофора... Водитель с второстепенной дороги поворачивает, наблюдая в другую сторону, чтобы машины не ехали, повернул - а тут бац! пешеходный переход... Я не всегда успеваю всех замечать. И когда перехожу дорогу - сначала убеждаюсь, что меня пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не допускаете, что водитель может не заметить пешехода, который собирается переходить?

 

Иногда переходы бывают в таких странных местах, например - на перекрестке без светофора... Водитель с второстепенной дороги поворачивает, наблюдая в другую сторону, чтобы машины не ехали, повернул - а тут бац! пешеходный переход... Я не всегда успеваю всех замечать. И когда перехожу дорогу - сначала убеждаюсь, что меня пропускают.

меня убивает поворот от Оазиса на Маяковку. На очень коротеньком отрезке 3 (или 4? :D ) перехода.

Сама в схожих ситуациях при возможности стараюсь перейти не на самом перекрестке, а чуть подальше.  

90% времени я передвигаюсь, как пешеход. Но меня в обоих случаях удивляют такие индивидуумы

 мои претензии в основном

к перебегеталям на красный(их оооочень много, ежедневно не меньше десятка вижу),

к тем, кто чешет через дорогу не глядя, при этом идет  в темное время суток в темной одежде, часто с научшниками.

и к мамам, которые сначала толкают коляску на дорогу, а потом смотрят. а коляска неповоротливая и тяжелая, назад, если что-не едет.

кстати, с колясками на красный тоже бегают. часто перехдят, когда половина дороги стоит на красный, люди начинают переть, а через секунду загорается зеленый на поворот и поток машин вынужден стоять, т.к. пешеход 30 сек не может подождать своего зеленого света.

До сих пор помню, как с мужем переходили дорогу на Носовихе около Юниона (было очень давно, у меня еще и прав не было, и детей не было). Выходит мамаша, сзади санки с дитенком (своих всегда перед переходом крупных дорог вытаскиваю из санок - идут пешком), и она за время перехода дороги даже ни разу не обернулась на него!!!!! Мы оба были в шоке.

Думаю, все видели прошлогоднюю запись, где девушка в наушниках переходит в Салтыковке жд переезд, и после этого переезда ее больше не стало...

Неужели людям настолько не дорога своя жизнь????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело) В такой трактовке - хочу пропущу на зебре, хочу не пропущу. То есть я могу пройти только если меня захочет пропустить водитель?

дело не в "пущу-не пущу", а "успею остановиться-не успею"...

и вообще не понятна мне такая позиция. у пешеходов есть не только ПРАВА, но и ОБЯЗАННОСТИ, которым посвящена целая глава в ПДД... но почему-то все слушают только то, что должны водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свое видение ситуации.

 

перечитай вопрос

там написано "сколько пешеходов?"

при чём тут водители?

или от видения может измениться количество?

И подстраивать всех под свою ситуацию как-то...

 

ну ты же всех подстроила? я тебе возразил

есть те, для кого передвижение на машине не преследование комфорта, а необходимость

 

В день? Не поверю. Это где и как надо ездить?

 

 

именно в день

А не должны? Объясните, по пешеходному водители не должны пропускать?

 

то, что должны водители, написано в налоговом кодексе, что НЕ должны - в уголовном, остальное по усмотрению

не надо путать обязанность и долженствование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в день

Да не, ничего.

ИМХО, вполне адекватная цифра. В одной из предыдущих подобных тем я писал, что такое количество нарушающих ПДД водителей я обычно наблюдаю на протяжении 1 км от метро до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, ничего.

ИМХО, вполне адекватная цифра. В одной из предыдущих подобных тем я писал, что такое количество нарушающих ПДД водителей я обычно наблюдаю на протяжении 1 км от метро до работы.

 

не возражаю, больше скажу, что водители видят водителей-неадекватов ещё больше))))))))))) они же с нами в потоке едут

был конкретный вопрос, я на него конкретно ответил

вопрос не звучал "а кого больше?" "а во сколько раз?" и т.д.

простой вопрос - простой ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...