rus Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 оффтоп, дорулился Громов...Имхо, не харизма в управлении таким регионом нужна, а профессионализм.Имхо, Громов настоящий "свадебных генерал" в этом балаганчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 это в каком месте и на какие деньги?область - банкрот, дефицит бюджета греции не снился - 93%, скоро введут внешнего управляющего. а статистика по Чучне есть? насколько она дотационна? када там введут внешнего управляющего? не верю, что Громов скоро уйдет. а когда пойдет, то в любом случае не так, а на какое-нить почетное место, попросившись сам в отставку или на пенсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tesse Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 не верю, что Громов скоро уйдет. а когда пойдет, то в любом случае не так, а на какое-нить почетное место, попросившись сам в отставку или на пенсию. Да его уже несколько раз "уходили". Он даже на работу ходить переставал от переживаний (где-то на неделю пропадал). Однако, передумывали и уже подписанные документы убирали "в стол". Но совершенно точно, что он сам ничего не решает - просто пока он никому не мешает, может и поработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lang Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 это в каком месте и на какие деньги? Так не померещилось же. Я проехал под половинкой недостроенной развязки из Ногинска и тут же свернул на Горьковку. А на какие деньги... :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 это в каком месте и на какие деньги?Так не померещилось же. Я проехал под половинкой недостроенной развязки из Ногинска и тут же свернул на Горьковку. А на какие деньги... если вы имеете ввиду стройку на поворете на красный электрик (где ЖД переезд на Горьковке), то это просто строят мост через переезд, типа на федеральных трассах их не должно быть, к тому же это было самое узкое место (после того как построили новый мост через ЖД ветку на Захарово), летом там постоянные пробки на несколько километров, из-за переезда и светофора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Рядом с Ногинском начался монтаж пересечения новой трассы с дорогой Москва-Н.Новгород. Размеры впечатляют. А я так понял, что это продолжение моста через ж/д. Тот что ремонтировали вечно. Продолжают расширяют трассу и заодно будет эстакада вместо переезда на Красный электрик. Зы. Опять не дочитал тему. Рич все объяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Посмотрите! Очень интересные новые схемы развития косино ухтомского! Включая мкад-ногинск и т.д. http://www.kosino-uhtomski.ru/index.php?id=567 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SET Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Трасса Москва-Ногинск строится на разговорах Москва поможет области в борьбе с подмосковными пробками. 4 февраля состоится заседание объединенной коллегии, где обсудят транспортные проблемы, в частности, на востоке области, и перспективу строительства платного объезда вокруг Балашихи. Об этом проекте говорят уже давно, но дальше слов дело не сдвинулось до сих пор. Подробности - в материале корреспондента "Вести ФМ" Яны Мельниковой. Трасса Москва-Ногинск должна была стать первой платной дорогой. И начать ее строительство планировалось еще в 2004 году, закончить через 5 лет. На дворе 2011 год - дороги нет до сих пор. Этот проект все еще витает, как идея, и вот, к ней снова решили вернуться, правда, немного в усеченном варианте. Сейчас речь идет только о платном объезде вокруг подмосковной Балашихи. Перспективу строительства трассы обсудят на заседании объединенной коллегии 4 февраля, заявил заммэра Москвы Андрей Шаронов. По его словам, столичные власти вместе с подмосковными коллегами в конце прошлого года уже подписали план взаимодействия между двумя субъектами. И тогда же на карте Подмосковья обозначили самые загруженные места, с которыми надо срочно что-то делать. Балашиха оказалась в их числе, рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев: "Проект находится на стадии обсуждения идеи. Я думаю, что после обсуждения, о котором Андрей Владимирович сказал, будет создана проектная группа, будет разрабатываться технико-экономическое обоснование и техзадание на проектирование этой дороги". Однако не все разделяют столь оптимистичные прогнозы. Ведь для строительства трассы хотят привлечь частных инвесторов, а если их не нашли за столько лет, откуда им теперь взяться, говорит президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов: "От разговора до дела есть определенная дистанция, причем иногда она может быть до бесконечности. Говорить мы можем очень много. А на сегодняшний день ситуация такая: человек поднял вопрос и поднял его правильно. Дальше для того, чтобы довести этот вопрос до логического конца, нужно сделать проект, проложить трассу и согласовать ее со всеми, в том числе с жителями и органами природоохраны". Прокладка трассы через балашихинские леса и садовые участки, по словам Скворцова, в свое время и стала главным камнем преткновения еще на стадии проработки идеи. А все дело в том, что коридоров для прокладки новых дорог в свое время не оставили. И теперь хочешь не хочешь, а придется резать по живому: и леса рубить, и с собственниками договариваться. А именно это и повышает стоимость проекта в несколько раз, а значит, и проезд по будущей платной трассе. Но депутаты уже задумались, как в будущем избегать таких накладок, говорит Сергей Шишкарев: "Мы сейчас меняем законодательство, связанное с резервированием земель под транспортные нужды, и пока этот механизм не работает. Но, так или иначе, в масштабах страны его тоже нужно решать. По сути, когда мы говорим о стоимости дорог очень часто в сторону безумного увеличения по сравнению с европейскими аналогами, стоимость дорог увеличивается именно в силу того, что приходится за немыслимые деньги выкупать участки под строительство". Впрочем, некоторые эксперты считают, что трассу в объезд Балашихи можно проложить так, чтобы меньше всего затронуть интересы собственников земли. По словам редактора отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрия Семенова, в этом районе области хватает промзон, где и может пройти дорога: "Если дорога будет строиться между Реутовым и Балашихой, там достаточно зон промышленных предприятий, через полосы отчуждения которых эту дорогу можно проложить. Ну и, наконец, можно проложить дорогу вдоль полосы отчуждения какой-нибудь железнодорожной ветки". Более подробных комментариев ни от Министерства транспорта Московской области, ни от заммэра Андрея Шаронова получить не удалось. Сотрудники пресс-службы, сославшись на то, что пока строительство платной трассы - лишь идея, предложили прийти на заседание коллегии 4 февраля, где и будут это обсуждать. http://www.vesti.ru/doc.html?id=422981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 про Железку ни слова. даже если построят лет через 10 объезд Балашихи, то в железку въехать будет почти нереально. я долго был оптимистом и надеялся на эту дорогу, но за 7 лет ничего кроме слов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ...По словам редактора отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрия Семенова, в этом районе области хватает промзон, где и может пройти дорога:"Если дорога будет строиться между Реутовым и Балашихой, там достаточно зон промышленных предприятий, через полосы отчуждения которых эту дорогу можно проложить. Ну и, наконец, можно проложить дорогу вдоль полосы отчуждения какой-нибудь железнодорожной ветки". Более подробных комментариев ни от Министерства транспорта Московской области, ни от заммэра Андрея Шаронова получить не удалось. Сотрудники пресс-службы, сославшись на то, что пока строительство платной трассы - лишь идея, предложили прийти на заседание коллегии 4 февраля, где и будут это обсуждать. Речь может идти только про нашу ветку ЖД. Может, заодно и Носовиху разгрузят...Хотя там по лесу южнее Горьковки на километр тоже можно провести. про Железку ни слова. даже если построят лет через 10 объезд Балашихи, то в железку въехать будет почти нереально.я долго был оптимистом и надеялся на эту дорогу, но за 7 лет ничего кроме слов. Видимо про Москва-Ногинск уже забыли, речь про небольшой по протяженности объезд Балашихи, его строить будут конечно ближе к Горьковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.