andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Дальние электрички не все будут останавливаться на платформе Ольгино, а течто до железки и купавны, пусть стопятся. Вчера так в карачарово, я две электрички пропустил, в ашан нужно было заехать.. Смысл это делать для того, чтобы станция легкого метро была в пешей доступности. Разгрузить центр от целых 2-х микрорайнов. В автобусах посвободнее станет... Опять же экономия на проезде, если платить за автобус не нужно будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 От Железки эл-ки уже идут набитые, что за радость втискиваться в тамбур? А иначе на платформе Ольгино не будет. Особенно когда Центр-2 поедет в Москву,и будет садиться на станции Жел-дор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Дальние электрички не все будут останавливаться на платформе Ольгино, а течто до железки и купавны, пусть стопятся. Вчера так в карачарово, я две электрички пропустил, в ашан нужно было заехать.. Смысл это делать для того, чтобы станция легкого метро была в пешей доступности. Разгрузить центр от целых 2-х микрорайнов. В автобусах посвободнее станет... Опять же экономия на проезде, если платить за автобус не нужно будет...Андрей, если местные будут кататься с дальними по одним путям, то затормозив одни, будут задерживаться и другие. Ну и не станция легкого метро это. Лёгкое метро должно быть интегрировано в общую систему подземки. Чего нет и, по всей видимости, не будет. К сожалению.От Железки эл-ки уже идут набитые, что за радость втискиваться в тамбур? А иначе на платформе Ольгино не будет. Особенно когда Центр-2 поедет в Москву,и будет садиться на станции Жел-дор.Ира, тут некоторым соседям и сейчас по утрам до Кучино в кайф бегать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 От Железки эл-ки уже идут набитые, что за радость втискиваться в тамбур? А иначе на платформе Ольгино не будет. Особенно когда Центр-2 поедет в Москву,и будет садиться на станции Жел-дор. когда центр 2 заселят вас поверьте другие проблемы буду волновать, соц инфраструктура просто не выдержит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 От Железки эл-ки уже идут набитые, что за радость втискиваться в тамбур? А иначе на платформе Ольгино не будет. Особенно когда Центр-2 поедет в Москву,и будет садиться на станции Жел-дор.Ну вот я сейчас езжу в тамбуре в 90% случаев. Тут хоть на 3 минуты тамбура меньше будет:-) Центр и центр2 заселят с утра и билет фиг успеешь взять у автоматов, очереди будут страшные.Но главное, это вечером кругаля не мотать, а пешочком до дому. Опять же в набитом тамбуре и нам меньше и тем кто дальше едет, им тоже комфортней! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pchela Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну вот я сейчас езжу в тамбуре в 90% случаев. Тут хоть на 3 минуты тамбура меньше будет:-) Центр и центр2 заселят с утра и билет фиг успеешь взять у автоматов, очереди будут страшные. Но главное, это вечером кругаля не мотать, а пешочком до дому. Опять же в набитом тамбуре и нам меньше и тем кто дальше едет, им тоже комфортней! Вы абсолютно правы. И не только Центр, Центр - 2, но и Центр +, две свечки на Некрасова, жилой комплекс "Чайка", новостройки в Савино, на подходе снос и застройка Керамики и т. д. Всё должно делаться для удобства людей. А сложности в современных условиях все преодолимы. Дополнительные затраты на строительство платформы окупятся. Больше людей поменяют маршрутки и автобусы на метро, если его остановка будет рядом. Может именно водители маршруток, автобусов и такси на нашем форуме против платформы Ольгино? Понимаю,им не выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я в тамбурах так уже накаталась (начиная с института), спасибки, не надо мне уже этого садо-мазо. Это не минуты экономии, это расход здоровья. Кому-то нравиться ездить на одной ноге еле дыша, что ж, я не буду отговаривать. Я давно принципиально пользуюсь спутником, хоть он и дороже. Как платформа может окупиться?? Добавят затраты на неё в стоимость билетов? У нас в стране социально важные объекты не строятся, а вы про платформу талдычите. Легкое метро или скоростной трамвай давайте лучше обсудим, это и то реальней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_p Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я в тамбурах так уже накаталась (начиная с института), спасибки, не надо мне уже этого садо-мазо. Это не минуты экономии, это расход здоровья. Кому-то нравиться ездить на одной ноге еле дыша, что ж, я не буду отговаривать. Я давно принципиально пользуюсь спутником, хоть он и дороже. Как платформа может окупиться?? Добавят затраты на неё в стоимость билетов? У нас в стране социально важные объекты не строятся, а вы про платформу талдычите. Легкое метро или скоростной трамвай давайте лучше обсудим, это и то реальней. На легкое метро выделяются миллиарды рублей, чем больше станций и чем ближе они к дому, тем больше людей его предпочтут личному авто. А это значит приток денежных средств к метро/электричкам. Какик социальные объекты не строятся? Роддом строится, дет. сады строятся, школы тоже. Другое дело, что за деньги области и этих учреждений все равно не хватает. Но мы же не хотим дворец-станцию построить, а что то типа Кучино, это несколько 10 миллионов рублей, имхо(если без распилов конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) , LOL извините, но лёгкое метро (я имею ввиду наземное метро на эстакаде, как на Бутовсккой линии) по головам частного сектора Салтыковки не построишь. Не дадут, да и места там нет. Трамвай другое дело - благодаря строгой траектории его можно вписать в узкие места, но с нашим совковым СНиПом, его там не дадут построить, потому что "слишком близко" к жилым домам. Да и провозная способность у него ниже. Так что - лёгкое метро и трамвай в направлении Москвы в нашем случае нереализуемы. А вот железная дорога - это перспектива, потому что уже сейчас она имеет землеотвод по бокам достаточный для строительства 4,5,6 пути (при условии шумоизоляции). Единственный транспорт который сможет вывезти столько народу - это электричка. P.S. Вообще Жиркову несказанно повезло, что именно сейчас начали заниматься электричкой. Представьте себе если бы этот проект запоздал на 6-7 лет. Я представляю какой ад творился бы утром на станции. Квартиры в Центре-2 перестали бы продаваться. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvetikova Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 , я тоже легкое метро считаю утопией, но и постройка платформы дело нереальное. Инициативы жителей хорошо, но в случае со станцией ИМХО нереально. Для РЖД - это сплошной геморрой: затраты на строительство (деньги где взять??), составление расписания и т.д. Сейчас все рассматривается с точки зрения финансовой выгоды, и на удобство жителей РЖД точно наплевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.