Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Быстро - не преимущество мужчины Про быстро никто и не говорит. Быстро не получится. Быстро никому и не надо, кроме перевозчика. Да и не факт, что ему тоже. Читайте тему, пожалуйста... кстати думаю маршрутчики в обратку будут шпарить по реверсивке от встречки встраиваясь в стоячую пробку...между собой договорятся как-нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 кстати думаю маршрутчики в обратку будут шпарить по реверсивке от встречки встраиваясь в стоячую пробку...между собой договорятся как-нить. Ага, тоже такая же мысль была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 почему? ОТ перевозит в разы больше людей чем частный автотранспорт. ОТ на Носовихе до@@я. а создание еще одной полосы приведет к краткосрочному росту скорости и разгрузке ОТ(в связи с тем что многие пересядут с ОТ обратно на машины.) и снова будет стоячка как и сейчас. А вот ответ на вопрос "почему?" и был озвучен в приведенной мною цитате их ЖЖ от синих ведерок. почему? ОТ перевозит в разы больше людей чем частный автотранспорт. ОТ на Носовихе до@@я. а создание еще одной полосы приведет к краткосрочному росту скорости и разгрузке ОТ(в связи с тем что многие пересядут с ОТ обратно на машины.) и снова будет стоячка как и сейчас. А вот ответ на вопрос "почему?" и был озвучен в приведенной мною цитате из ЖЖ от синих ведерок. Я прочитал тему, и судя по последним высказываниям, по Вашему мнению, ОТ будет без пробок за 20-25мин долетать до метро, а потом растворятся Обратно ведь ему вернуться не нужно, у перевозчика их в начале бесконечное множество Вы не внимательно читали. С самого начала предполагается, что обратно ОТ будет возвращаться всё так же, вместе со всеми, в пробках. А для нормального пассажиропотока предполагается увеличить автопарк ОТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) насколько я понял сейчас обсуждается вопрос без расширения дорожного полотна выделение одной реверсивки для ОТ очень здравая идея как мне кажется, но при любом раскладе дорогу под эти цели надо расширять, как асфальтовое покрытие так и обочины(с соблюдением уклонов и т.д.)(почему надо я написал выше) следовательно все равно придется изымать придорожную землю у частников и проводить полномасштабную реконструкцию дороги. Нет, изымать землю у частников не придётся. Обочина делается преимущественно на загородных дорогах. В условиях стеснённой застройки она вовсе не обязательна. Ни одна дорога внутри города обочин не имеет. Делать обочину не нужно. С краю проезжей части устраивается бордюрный камень, затем 0,5 метра газона и откос (кювет). В местах заездов на частные владения устраивается понижение бордюрного камня, а кювет проходит в трубе под въездом. Место для выделения третьей полосы образуется за счёт:1. Удаления обочин (выше описал каким образом). 2. Сужения полос движения до 3,5м. (дорога III категории). Сейчас они имеют избыточную ширину порядка 4-4,5м. Для справки ширина автобуса ЛиАЗ-5256 или стандартного КамАЗа без учёта зеркал заднего вида равна 2,5м. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Вот моя математика конца 2012 года. Из неё понятно, откуда будут браться автобусы. Вкратце - если в одну из сторон движение в N раз медленнее, то в пробке, стоящей в "медленную" сторону, всего-навсего достаточно иметь в N раз больше автобусов, чем в беспробочную сторону. И будет полный баланс. Читай только мои посты на 2 страницах... http://www.olgino.info/forum/topic/130-metro/page-116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Нет, изымать землю у частников не придётся. Обочина делается преимущественно на загородных дорогах. В условиях стеснённой застройки она вовсе не обязательна. Ни одна дорога внутри города обочин не имеет. Делать обочину не нужно. С краю проезжей части устраивается бордюрный камень, затем 0,5 метра газона и откос (кювет). В местах заездов на частные владения устраивается понижение бордюрного камня, а кювет проходит в трубе под въездом. Место для выделения третьей полосы образуется за счёт: 1. Удаления обочин (выше описал каким образом). 2. Сужения полос движения до 3,5м. (дорога III категории). Сейчас они имеют избыточную ширину порядка 4-4,5м. Для справки ширина автобуса ЛиАЗ-5256 или стандартного КамАЗа без учёта зеркал заднего вида равна 2,5м. угу. мысль понял. только есть нюанс. дорога в городе находится в уровень с прилегающими территориями. и стекание воды с полотна обеспечивается ливневой канализацией загородная дорога насыпается выше уровня прилегающей территории чтоб не проводить землеройные работы отсыпать сандвич дороги по ГОСТ и обеспечить отвод воды. насыпь под дорогу делается шире чем полотно и устраиваются обочины, кюветы и т.д. (я не дорожник). как в твоем случае обеспечить целостность самого правого края полосы? дорога то приподнята над уровнем земли следовательно при нагрузке края склонны к осыпанию. Все лишь ИМХО я не дорожник, чисто размышляю на тему с инженерной точки зрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А вот ответ на вопрос "почему?" и был озвучен в приведенной мною цитате их ЖЖ от синих ведерок. так там же идет замена существующих полос на полосы для ОТ. а тут предлагается введение доп. полосы для ОТ без изъятия существующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Hamlet, а, это было про вариант "для всех"? Тогда да, эффект будет совсем кратковременным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAXI_AVEN Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) как в твоем случае обеспечить целостность самого правого края полосы? По правде я не вдавался детально в этот вопрос. Вариантов вижу два: 1. Если хватит места, то: Проезжая часть + бордюрный камень + газон 0,5 или 1м. (05, вроде для тротуаров, а для дороги метр, он как раз и предотвращает расползание) + кювет. 2. Если места не хватит то кювет придётся модернизировать в закрытый ливнесток, т.к. загнать в трубу и сверху засыпать. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Алексей И. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 "Особое предложение" - первое впечатление, что почти полностью цельнотянутое у меня... Со всеми встроенными идеями и расчетами... И rus'у резко понравилось - сразу же, как только стало не от меня исходить ... Конечно, понятно что не "тянутое", - но надо же, какие бывают удивительные совпадения даже в деталях... Ревнуешь что ли )))) Идея правда хорошая, все гениальное - в простынь как говорится, потому и приходит в голову сразу многим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.