Liya Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Нет, чек горел бы только если датчик не работает. А такие ситуации редки, он как правило "врет", и чек не загорается. Руслан, т.е. и после длительной стоянки может не завестить и после кратковременной остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Нет, чек горел бы только если датчик не работает. А такие ситуации редки, он как правило "врет", и чек не загорается. Руслан, т.е. и после длительной стоянки может не завестить и после кратковременной остановки? Ага. Вот вчера например поутру сразу завелся, а приехал в сад, поставил - не завелся. потом поехал на работу, вечером опять не завелся.Сегодня утром сразу завелся, возле садика не глушил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Тады не похоже на дпк.. он, как правило, ток на горячую машину врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Тогда можно прозвонить этот датчик температуры, зеленый на термостате (справо на двигателе). Втягивающее это, прогорели пятаки. У большинства Бошевских стартеров к 70 000 такое происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 оба мерять (температурных) надо, и смотреть чтоб казали одинаковое, их по разнице температур между датчиками как раз и вычисляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стартерное реле - это та штука на которую указывает #17, а сам стартер за ним. вот так это выглядит: то втягивающее реле,а я про реле типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Стартерное реле, это совсем другое. Тебе Рус выше картинку привели. №17 это втягивающее реле, и судя по фото оно стоит на клёпках, а не на болтах(плохо что то видно), а значит оно(втягивающее) не съёмно. Ну если конечно по Килибничать, то всё ремонтируется. Ты подскажи. Если ключик в положении III на замке зажигания, то происходит щелчёк?! Но ни фига дальше ни чего не происходит? Скорей всего пятак обгорел. Проверить легко. Перемкнуть контакты за место пятака и если заведётся, то стопудова в нём причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 наверно я совсем не фтыкаю, кто тут о чем, я про то, что там цепочка - аккумулятор---замок зажигания-контакты на нем, которые замыкают цепь, идущую на втягивающее стартера ---- реле (обычное 4-х контактное нормально разомкнутое реле) --- втягивающее реле на стартере. вот в схеме логана я этого 4-х контактного реле не нашел, т.е. может быть сэкономили и подгорает контакт замка зажигания, отсюда низкое напряжение и не втягивает. если ключом крутить , через несколько раз искра пробивает и все норм. вполне возможно, что подгорели контакты на втягивающем стартера, но поскольку проверить это намного сложнее, то искал бы от замка зажигания. вот первое - узнать у знающих , есть ли это самое 4-х контактное реле (фото приводил) конечно, щелчок хорошо, но тоже не факт, что доходит до контакта, потому и стартер не крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Так я не рассказал чем дело кончилось. Позавчера ездил на ТО-60 в Renaultra, рассказал и про глюки с зажиганием. Мастера сразу всё поняли, сказали что это пригорели контакты-пятаки, и варианта два - чистить или менять стартер. Но объяснили что на Логане это узел надежный, случается такое крайне редко и скорее всего после чистки всё пройдет. Такой процедуры у них в прайсе для Логана не было, посчитали как для Мегана, 450 рублей. Ну а так - всё ТО-60: замена ремней, свечей, масла, фильтров всех, плюс дополнительно замена передних тормозных дисков с колодками, плюс замена сайлентблока, обошлась в 19 тыс. Ну да - согласился на всё что насчитали, как человек неопытный. Как потом оказалось даже на замену двух лампочек Но понял: в этом сервисе машинки Рено любят. Машинка с тех пор, после чистки, заводится весело и очень охотно. Да и вообще после ТО всё как-то похорошело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 надо менять, я чистил и переварачивал пятаки, потом в мороз встрял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.