rus Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 Позавчера случилась такая ерунда. Ключ в положение один, все загорелось как надо, дождался пока погасли, ключ на старт - и молчок. Не заводится, вообще не включается. Даже попыток нет, генератор молчит. Смотрел предохранители, все ок. Вылечил отсоединением аккума (осоединил одну клемму и снова присоединил через минуткку), но что это было не пойму. Может сигналка сглючила или аккум пора менять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiger Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 скорее всего контакта с массой не было,на разных авто была такая бадяга,правда контакт массы скорее всего с кузовом Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 1, 2012 Author Share Posted October 1, 2012 Все-таки вынесу в отдельную тему свой вопрос. Тот случай что я описал произошел вечером после работы, а утром в тот же день машина завелась с трудом, как будто в -20. С тех пор всё ок, но я волнуюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
brat3 Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Плотность электролита мерил? Водичку в банки доливать не забываешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 1, 2012 Author Share Posted October 1, 2012 Плотность электролита мерил? Водичку в банки доливать не забываешь?Аккум же не обслуживаемый Ничего не дольёшь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
brat3 Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Аккум же не обслуживаемый Ничего не дольёшь. Много раз слышал про такие аккумуляторы, тока не видел ни разу почему-то! Может меня поправят, но вроде нет таких аккумуляторов, у которых нельзя пробочку открутить! Может я старомоден? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScrewDriver2002 Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Может я старомоден? Ты старомоден На них вообще отверстий нет. Теперь видел Link to comment Share on other sites More sharing options...
Excalibur Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 Много раз слышал про такие аккумуляторы, тока не видел ни разу почему-то! Может меня поправят, но вроде нет таких аккумуляторов, у которых нельзя пробочку открутить! Может я старомоден? старомоден, в современных нет никаких пробочек Рус, а перед тем, как заводиться утром машина долго стояла? на ум приходят: - бракованный аккум (я кстати у себя менял) - проблемы в цепи заряда - нехилая утечка Link to comment Share on other sites More sharing options...
WishMaster Posted October 1, 2012 Share Posted October 1, 2012 бракованный аккумулятор вряд ли бы излечился перекидыванием клеммы. Сдается мне, что в сторону систем безопасности надо смотреть (сигналка, иммобилайзер и т.п.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rus Posted October 1, 2012 Author Share Posted October 1, 2012 Спросил у нашего водилы, у него тоже Логан личный, говорит - или сигналка глючит, или бендикс "запал". Говорит, очень редко но такое бывает. Второе лечится или скидыванием клеммы, или осторожным постукиванием по стартеру. старомоден, в современных нет никаких пробочек Рус, а перед тем, как заводиться утром машина долго стояла? на ум приходят: - бракованный аккум (я кстати у себя менял) - проблемы в цепи заряда - нехилая утечка Стояла ночь, как обычно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.