rus Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Опять то же самое приключилось на парковке в Меге. Бегал пару часов вокруг машины, форумы читал, и начал грешить на стартер. Мол неконтакт, оттого и не заводится стартер после щелчка реле. Еле нащупал его в нутре моторного отсека, какие то провода шевелил, в общем ура! Машина завелась. По приезду домой начал тему усиленно штудировать, а покоя мне не давала лампочка иммобилайзера, которая по идее должна гаснуть когда ключ распознает. Так у меня не гасла же, так и продолжала мигать. Короче на данный момент теория в том, что сдох транспондер в ключе. Иммобилайзер его узнает не всегда, глючит. Завтра возьму второй ключ, буду проверять теорию практикой. Теория не подтвердилось! С ключами все ок, и с иммобилайзером тоже. Но машина продолжает глючить. Утром завелась, до садика доехал, трогаться - не заводится. Ну я уже понял что бесполезно в моторе ковыряться, просто сидел и тупо включал-выключал зажигание, то одним ключем то вторым. Завелась раза с 20-го. Надоели эти пляски Поеду на ТО-60 и про этот глюк заодно расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Теория не подтвердилось! С ключами все ок, и с иммобилайзером тоже. Но машина продолжает глючить. Утром завелась, до садика доехал, трогаться - не заводится. Ну я уже понял что бесполезно в моторе ковыряться, просто сидел и тупо включал-выключал зажигание, то одним ключем то вторым. Завелась раза с 20-го. Надоели эти пляски Поеду на ТО-60 и про этот глюк заодно расскажу. Точно втягивающее. Его снять, развальцевать, пятаки перевернуть, но лучше купить новый - 400р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Что сервисменам сказать, что втягивающее видимо глючит? Что менять (то что 400 руб. стоит)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Что сервисменам сказать, что втягивающее видимо глючит? Что менять (то что 400 руб. стоит)? Не знаю, я с ними не связываюсь. Там самому стартер снять и переставить втягивающее, ну минут на 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ну не знаю, я этот стартер и нащупать-то не могу, он сзади движка внизу. Ямы нет, как подлезть... А то я бы мож и полез. Не знаю, я с ними не связываюсь. Там самому стартер снять и переставить втягивающее, ну минут на 40. То есть втягивающее реле в сборе сменить, правильно?Такое? http://logan-shop.ru/products/rele_startera_vtyagivajuschee_asam-sa_analog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, чтобы снять стартер, нужно "обнять двигатель", также зеркало и фонарик. 1,6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Угу, 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Весной менял жене на ситроене С4(такой же двигатель), только втягивающее ставил от москвича. Стартер стоит криво, но доступно. Это хороший опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Угу. доступно... Это вид сзади движка Стартер №17. Не представляю как от него проводки откручивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smetsv Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 там три болта со стороны коробки и одна клемма вроде. Все станет понятно, если самому посмотреть. Проводки откручивать на снятом стартере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.