Перейти к содержанию

Митинг 10 декабря


roman

Рекомендуемые сообщения

"С жульем вопрос понятен - жулье хочет воровать. А полиция-то что хочет? Что, всех посадить? Так ведь всех не посадят. А посадят, и что дальше? А вдруг не всех посадят? А вдруг посадят не тех?" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тогда я так и не узнаю ответа.... :)

мне ситуация видится так: (многое опущу, только главное)

есть два метода управления со стороны высшего руководителя:

1. непосредственное участие в работе "механизма"

это когда руководитель в курсе всех дел, знает каждого "Васю-руководителя" каждого своего подразделения, знает, с какой проблемой в данную минуту борется "Вася", подсказывает ему, что делать, некоторые решения принимает сам

2. слежение за работой механизма сбоку

руководитель знает какие функции выполняет каждый узел механизма, может оценить изношенность каждой детали, а также какую деталь необходимо умощнить, убрать вообще и т.д. он не знает насколько градусов повернулась в данный момент какая-то шестерёнка, это не его дело

теперь возьмём страны Ливию и Америку

Каддафи подстрелили, "Васи-руководители" (главы кланов или что там у них) вдруг поняли, что пропала какая-то "деталь" и машин развалился, не едет. Это случай построения №1

у пиндосов некоторое время назад с завидной периодичностью отстреливали первых лиц, но после этого почти ничего не менялось, построение №2

на лицо, что подход №2 гораздо более живучий и устойчивый в своих результатах, для смены "водителя" достаточно просто написать для него "инструкцию по управлению автомобилем", а также оставить комментарии от предыдущего "водителя".

В России уже достаточно долгий период времени существует "механизм №2"

В результате событий 17ого года, когда "механизм" по сути был "взорван", а механик, следивший за ним - убит, мы наблюдали создание и развитие нового "механизма" и приход нового "механика", но всё по тому же принципу №2 (думаю, что за последние 100 лет он мало изменился)

Что сейчас произошло/происходит?

у нас дизельный автомобиль, но почему-то вдруг из бака пошла смесь бензина и соляры (появилась средняя прослойка общества, которая неожиданно для "водителя" политизировалась), из-за высокой степени сжатия, детонация пошла по неуправляемому кругу, "водитель" не знает что нажимать, машин идёт вразнос, а тут ещё как назло он заехал в гору, а тут разреженный воздух и двигло начинает троить и вообще непонятно как работать (внешние воздействия, котировки падают, курс нацвалюты падает, прибыль снижается и т.д.), ему становится очевидно, что очень скоро двигло покажет "братскую руку"

То же самое понимает и механик.

Он понимает, что для того, чтобы не рвануло и продолжало ехать, необходимо внести изменения в механизм: поставить систему зажигания и свечи, уменьшить степень сжатия в цилиндрах, поставить турбонаддув, чтобы ездить в горах и т.д.

Водитель же тем временем должен как-то порешать вопросы с пассажирами в кабине, а потом в кузове, потому что они кто пытается выпрыгнуть, кто лезет с советами что делать, кто норовит порулить.

Сейчас "механик" должен действовать, от него в первую очередь зависит всё последующее. Возможно необходимо поменять водителя на того, который с приятным лицом, обворожительной улыбкой и ласковым голосом (пусть даже если он будет плохо рулить), тем временем резко заняться мотором, возможно сделать борта повыше, чтобы сидящим в кузове не было видно пропасти и им не было так страшно, возможно подкинуть в кузов бухла, диваны и девочек, тогда они вообще забудут о том где и на чём едут. Но важно, что сделать это он должен именно сейчас, иначе будет поздно (1917).

К тому же рядышком топчаться другие "механики" (намерения их, надеюсь, очевидны)

Митинги создают определённое давление (в смеси всё больше бензина, а соляры меньше), чем выше будет давление, тем быстрее будет действовать "механик" и тем радикальнее он будет менять механизм. Если остановиться, то смесь снова превратится в солярку и "механик" поймёт, что в принципе можно ничего не менять, ну так, по-мелочи разве что, но сильно париться не надо это точно. Если не останавливаться а усиливать натиск, изменения наступят, изменения будут серьёзными и они будут направлены на удовлетворение нужд в т.ч. и тех, кто едет в кузове.

Важно понимать, что нельзя допустить общего разрушения механизма (т.е. топать в кузове ногами конечно нужно, но не так сильно, чтобы проломился пол). У нас есть механизм, отточенный и выверенный за 100 лет. ИМХО нам нельзя его терять, это преступное легкомыслие. Но в то же время, нельзя ослаблять давление, иначе изменений не наступит. Момент "хватит" (с) (анек) мы почувствуем совершенно точно, поэтому "перебора", как минимум сейчас, не стОит бояться.

теперь (в свете описанного), предлагается обсудить "а вот эту гаечку, которая крепит вот эту пластиночку на двери, лучше сделать из пластика, стали или латуни?"

можно понять, что уровень вопроса как бы не тот

вот так мне всё происходящее видится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу узнать у тех, ко помогает народу, в т.ч. и мне изменить нашу жизнь к чему все приведет и что в итоге будет..

я надеюсь, что все в итоге будет замечательно.

а твои слова звучат будто я не в той же лодке сидим, коорые вы упорно раскачиваете ..

люди реально переживают как бы лодка не утонула...

раскачали нашу с тобой лодку не мы. народ в лодке не имеет ресурсов, чтобы лодка не утонула. но народ заявляет о том, что лодка может утонуть, если все будет происходить так, как было написано в варианте ИХ сценария до 04.12

а вдруг это будут купленные США люди и сделают из нас сырьевой придаток и рабов?

ага, батарейки, как в матрице.... У-У-У-У-У.... можешь боятся.

вот и пыталась понять куда гонять стадо и главное кто пастух..

подобные определения неприемлемы и не уместны для тех, кто в лодке.

пастухи-петухи - это пусть жулики и воры на зоне разбираются кто из них ху.

зря ты так, да ещё и грубо

чем-больше хамтсва, тем больше отторжения

и потом, мне более-менее все объяснили уже..спасибо

я что не имею права задавать вопросы?

или в этой теме приветствуются только лозунги и ссылки?

ты спрашивала - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают.... надоедает, знаешь ли. по-хамски было оставить тебя вовсе без ответов. лучше имхо, ответить простыми односложными предложениями.

ты снова недовольна. мне фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. попробую разобрать ваш опус :rolleyes:

есть два метода управления со стороны высшего руководителя:

1. непосредственное участие в работе "механизма"

это когда руководитель в курсе всех дел, знает каждого "Васю-руководителя" каждого своего подразделения, знает, с какой проблемой в данную минуту борется "Вася", подсказывает ему, что делать, некоторые решения принимает сам

2. слежение за работой механизма сбоку

руководитель знает какие функции выполняет каждый узел механизма, может оценить изношенность каждой детали, а также какую деталь необходимо умощнить, убрать вообще и т.д. он не знает насколько градусов повернулась в данный момент какая-то шестерёнка, это не его дело

Имхо 1 вариант эффективнее… В вар 2 руководитель должен быть просто супер спецом, и, конечно, он должен знать насколько градусов поворачивается каждая шестеренка…. Каждый неверный поворот (недоворот) шестеренки ведет к выходу из строя какой-то детальки…. Чтоб знать, что эту деталь надо заменить или умощнить, надо знать, что что-то внути уже идет не так. Иначе такой руководитель будет не проактивным, а постфактум…. Все время чинить сломавшееся или устаревшее и вышедшее из строя

теперь возьмём страны Ливию и Америку

Каддафи подстрелили, "Васи-руководители" (главы кланов или что там у них) вдруг поняли, что пропала какая-то "деталь" и машин развалился, не едет.

Не собственными силами, с «помощью» извне, если б не она, может еще бы кормились все от той же «машин».
налицо, что подход №2 гораздо более живучий и устойчивый в своих результатах, для смены "водителя" достаточно просто написать для него "инструкцию по управлению автомобилем", а также оставить комментарии от предыдущего "водителя".В России уже достаточно долгий период времени существует "механизм №2"

В результате событий 17ого года, когда "механизм" по сути был "взорван", а механик, следивший за ним - убит, мы наблюдали создание и развитие нового "механизма" и приход нового "механика", но всё по тому же принципу №2 (думаю, что за последние 100 лет он мало изменился)

Погодите, погодите. У нас водитель правит или механик, не поняла? че то микс какой-то, нет?
Сейчас "механик" должен действовать, от него в первую очередь зависит всё последующее. Возможно необходимо поменять водителя на того, который с приятным лицом, обворожительной улыбкой и ласковым голосом (пусть даже если он будет плохо рулить), тем временем резко заняться мотором, возможно сделать борта повыше, чтобы сидящим в кузове не было видно пропасти и им не было так страшно, возможно подкинуть в кузов бухла, диваны и девочек, тогда они вообще забудут о том где и на чём едут
Дык водителя то когда сменить, он ведь своих механиков приведет, а не будет пользоваться услугами предыдущего! На время заткнуть дыру водителем и дать ему поразвлекать народ, а самому все быстренько починить была возможность в прошедшие 4 года….. только дыры этой механик не заметил….. теперь ему придется выступать механиком и водителем в одном лице или опять подсадного водителя садить, чтоб таки залатать дыры и «отвечать требованиям мотора»
Митинги создают определённое давление (в смеси всё больше бензина, а соляры меньше), чем выше будет давление, тем быстрее будет действовать "механик" и тем радикальнее он будет менять механизм.
Радикальнее – не есть лучше. Поспешишь, как говорится….смеяться будем все.
Если не останавливаться а усиливать натиск, изменения наступят, изменения будут серьёзными и они будут направлены на удовлетворение нужд в т.ч. и тех, кто едет в кузове.
а если дать время механику поковыряться в механизме и не торопясь справиться с незаметно нарисовавшейся поломкой, пока очередной подставной водитель «диваны с девчонками выдает», есть шансы, что радикальной смены мотора не понадобится
Важно понимать, что нельзя допустить общего разрушения механизма (т.е. топать в кузове ногами конечно нужно, но не так сильно, чтобы проломился пол).
Это все понимают? Уверены? Это идеальный вариант. Притом, как сами говорите топчущихся поблизости механиков, желающих посадить своего водитедя дофига и больше
Момент "хватит" (с) (анек) мы почувствуем совершенно точно, поэтому "перебора", как минимум сейчас, не стОит бояться.
что будет сигналом этого «перебора» и кто его подаст?
теперь (в свете описанного), предлагается обсудить "а вот эту гаечку, которая крепит вот эту пластиночку на двери, лучше сделать из пластика, стали или латуни?"

можно понять, что уровень вопроса как бы не тот

пыталась про гаечки из латуни не спрашивать, кмк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь, что все в итоге будет замечательно.

раскачали нашу с тобой лодку не мы. народ в лодке не имеет ресурсов, чтобы лодка не утонула. но народ заявляет о том, что лодка может утонуть, если все будет происходить так, как было написано в варианте ИХ сценария до 04.12

ага, батарейки, как в матрице.... У-У-У-У-У.... можешь боятся.

подобные определения неприемлемы и не уместны для тех, кто в лодке.

пастухи-петухи - это пусть жулики и воры на зоне разбираются кто из них ху.

ты спрашивала - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают. ты спрашиваешь еще раз - тебе отвечают.... надоедает, знаешь ли. по-хамски было оставить тебя вовсе без ответов. лучше имхо, ответить простыми односложными предложениями.

ты снова недовольна. мне фиолетово.

ну так понимания нет, вот и спрашивала.. то что очевидно некоторым - может быть недоступно другим..

для того и спрашивала, чтоб понять до конца.. а ответы были непонятными и витиеватыми.

Чем больше народу поймет, то, что понимаете вы, тем больше поддержат :D

многие реально не понимают что происходит и для чего!

и спрашивала я не только для себя.

и авторитет тут не при чем.. а вот твой авторитет после такого хамства - сомнителен!

ну не читает народ "правильные жж" и т.п. не читает темы про политику даже унас на форуме, но многие задумались после митинга "а что же все-таки происходит" и захотели вникнуть.. а тут одни лозунги и прессинг тех, кто не понимает..

может сделать другой труд, мои вопросы и ваши ответы оформить первым сообщением, можешь в рамочке :D и тогда труд тех, кто отвечал будет вознагражден.. и общение в теме пойдет на одном языке..

по поводу моих гипотез про США и рабов, я не просто так про это написала... это очень распростаненная байка, натыкаюсь на нее часто и многие даже даже доказывают эту гипотезу, причем иногда успешно :D как и про то, что Навальный учился в США и его давно купили и для этого он и вернулся..

и хотела я в ответ на нее получить не У-У-У-У а какое то реальное опровержение, желательно аргументирвоанное..

для меня авторитетно мнение моих соседей ;) , но доказать мнение никогда не будет лишним :D

а недовольна я одним - твоим тоном и ответом, тебе не делает это чести... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........

по поводу моих гипотез про США и рабов, я не просто так про это написала... это очень распростаненная байка, натыкаюсь на нее часто и многие даже даже доказывают эту гипотезу, причем иногда успешно :D как и про то, что Навальный учился в США и его давно купили и для этого он и вернулся..

и хотела я в ответ на нее получить не У-У-У-У а какое то реальное опровержение, желательно аргументирвоанное..

для меня авторитетно мнение моих соседей :D , но доказать мнение никогда не будет лишним :rolleyes:

..........

если тебе так уж интересно аргументировано и авторитетно (великую честь мне оказываешь - польщен, с чего это?) - кнопка поиск или можешь подписаться на мои посты :D

я обо всем уже высказался ранее. неоднократно. возможно, найдешь ответы на свои вопросы, возможно, нет. но других ответов у меня нет. и в том, что мои ответы не удовлетворяют твоим вопросам - нет моей вины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе так уж интересно аргументировано и авторитетно (великую честь мне оказываешь - польщен, с чего это?) - кнопка поиск или можешь подписаться на мои посты :rolleyes:

я обо всем уже высказался ранее. неоднократно. возможно, найдешь ответы на свои вопросы, возможно, нет. но других ответов у меня нет. и в том, что мои ответы не удовлетворяют твоим вопросам - нет моей вины.

авторитет не только твой, а и соседей..

поиск выдает кучу инфы и все так убедительно пишут :D

и ещё раз, многие читают эту тему, но не пишут... и многим просто непонятно.

то, что писалось ранее, во-первых долго искать (там много букв :D ) и тоже не так понятно..

а у меня были простые вопросы, на которые хотелось получить простые ответы.. для простых людей :D

ведь Ольгинцам не сложно же?

донести идею и то, что они понимают до остальных .. Ольгинцев ;)

впрочем, ты "прокатил" меня уже после того, как ребята терпеливо (и не очень :D ) мне уже все ответили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...