NLMDA Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Если никого не найдете, могу одолжить зарядное устройство для аккумулятора. За ночь станет почти как новенький Вот спасибо), сегодня попробую всё-таки кого-то найти, если не получится завтра тогда обращусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord76 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а мне вот все интересно почему автозаводом от сигналки по температуре не пользуетесь? я обычно выгоняю машину в марте (так как зимой у нас расходы на машину неимоверные) ну и в марте стабильно обычно -30 -25.. ставлю на сиге завод от движки на -10 градусов за ночь пару раз прогревается и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так ведь эту хрень ставить надо, ода денег стоит и вообще гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так ведь эту хрень ставить надо, ода денег стоит и вообще гемор. и иммобилайзер обходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а мне вот все интересно почему автозаводом от сигналки по температуре не пользуетесь? я обычно выгоняю машину в марте (так как зимой у нас расходы на машину неимоверные) ну и в марте стабильно обычно -30 -25.. ставлю на сиге завод от движки на -10 градусов за ночь пару раз прогревается и усе. эт че за машина такая и где в марте -30-25 ,эт снегоход чтоли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord76 Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 zhess страна то большая март такой в якутии, а машина старенький крузачок в 78м кузове, пример: http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/g_1987_816/ как снегоход тоже подходит, только резину пошире ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 уууу якутия это жесть , хотя вон за окном -25 как в марте в якуитии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 а мне вот все интересно почему автозаводом от сигналки по температуре не пользуетесь? я обычно выгоняю машину в марте (так как зимой у нас расходы на машину неимоверные) ну и в марте стабильно обычно -30 -25.. ставлю на сиге завод от движки на -10 градусов за ночь пару раз прогревается и усе. Я недавно вернулся из Салехарда, там - 40 средняя температура была. Народ при этом заводит авто без автозавода или вибаста - экономят. При этом практически из каждой форточки торчат электрические провода подведенные к машине. Оказывается n-ая компания сделала электрический подогрев (я честно говоря первый раз в жизни увидел этот аппарат, при этом по стране помотался изрядно), который монтируется в авто: Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Водитель вечером приезжает домой и авто подключает к эл. проводам. Утром в течении 30-40 мин эту штуковину включает в розетку и машина завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Оказывается n-ая компания сделала электрический подогрев (я честно говоря первый раз в жизни увидел этот аппарат, при этом по стране помотался изрядно), который монтируется в авто: это как всегда не мы придумали, в нормальных северных странах вообще просто розетки на стоянках есть для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Повстанцев Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Вот спасибо), сегодня попробую всё-таки кого-то найти, если не получится завтра тогда обращусь Схема:сел аккумулятор,прикурил от кого-то,погонял движок,подзарядил,поехал,в процессе поездки акк зарядился полностью - полноценно работает только в теплое время года,акк не прогреется под капотом,разве что сутки стоять с работающим двигателем и не зарядиться но нормальному.И в следующий раз вы рискуете опять попасть в такую же ситуацию с севшим за ночь акк.По уму надо снимать и нести домой ставить на зарядку.Лучше предварительно отогреть,но не обязательно,в процессе зарядки в теплом помещении он сам отогреется. Есле есть сомнения в акк можно сделать цикл заряд-резкий разряд-заряд.Двумя плоскогубцами прижимаете к клемам заряженного акк кусок стальной проволоки, "кз",дожидаетесь разряда,потом заряжаете.Гарантировано после этой процедуры будет работать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.