Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

chirrik2006

С какой температуры рекомендовалось начинать пользовать подогревателями? Почему?

Вы мне чё решили экзамен устроить???????????

Ну да ладно может кому будет интересно.

Пусковой подогреватель рекомендуют запускать перед запуском двигателей когда температура окружаещего воздуха ниже -5 градусов по цельсию. Рекомендации по двиглам заводов МАЗ, КАМАЗ и ЯМЗ.

Но опять же это рекомендации. Там и масло рекомендовано минеральное и что???????????

Всё с глухим бесполезно разговаривать.

На вопрос почему, гуглите сами я устал неслышащим обьяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, жесть. Все кто вебасто не поставил - недоделки, в машинах не шарят. Машину то моют регулярно лишь каждый десятый, че уж тут про ПП то говорить.

ПП дает преимущества:

1. Гарантированный завод двигателя.

Никогда проблем не было с заводом. Даже на нашей 15ке

2. Увеличивает ресурс двигателя.

Пох, я на машине 20 лет не езжу

3. Прогрев салона.

+Попогрейка спасает но не сильно.

4. НЕ запотевающие зеркала и стекла.

+ Есть обогрев зеркал и заднего стелка, но лобовое приходится отскребать.

2 небольших плюса.

При этом двигатель у меня нагревается пока я доезжаю до светофора напротив станции, когда я из Железки выезжаю, салон полностью прогрет уже и стекла полностью чистые. Чищу только лобовое и то через раз.

Стоит ПП от 40 000 рублей. Ну и нах он мне нужен, чтоб три недели в году чуть более комфортно ехать 3-4 км дороги?

Бред и идиотизм. У каждого свои предпочтения. Я лично лучше эти деньги в музыку вбухаю чем в ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедному Андрюхиному (tcpap) лючку бензобака полегчало?

докладываю - лючку уже полегчало. кипяточком пролил, протер насухо, вдшкой побрызгал, пластмасску обратно прицепил.

стоит на месте как так и было, подумаешь одной защелки не хватает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sk0r

Из никчемного спора вы узнали - что есть зимние пакеты, что они бывают сильно разные, что затратно и опасно для себя и других ездить на неподготовленной к зиме машине.

Excalibur

Отвечаю без гугла, сайлент блокам - ничем. Если у вас весь автомобиль состоит из сайлент блоков - с глухим.

chirrik2006

Я дважды ломал ручку в отечественных автомобилях. Летом. "Не прилагая никаких усилий".

С какой температуры рекомендовалось начинать пользовать подогревателями? Почему?

Вы вроде как ранее писали, что устали писать и не хотите. Или я чего пропустила?

А все продолжаете и продолжаете доказывать кому-то и что-то.

Вам 40 человек сказали, что они свои машины как хотят, так и насилуют, а Вы им опять про пакеты и свои сломанные руки.

(Хм.. как-то неоднозначно получилось :) )

Ради чего? Что Вы хотите и, главное, кому доказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам 40 человек сказали, что они свои машины как хотят, так и насилуют, а Вы им опять про пакеты и свои сломанные руки.

Татьяна :) мораль в том, что любая эксплуатация зимой для авто - насилие

так какая разница бОльшее насилие или мЕньшее? всё-равно со временем что-то умрёт ;) не одно, так другое

радикальное удлиннение срока жизни автомобиля - не ездить на нём вообще ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна :) мораль в том, что любая эксплуатация зимой для авто - насилие

так какая разница бОльшее насилие или мЕньшее? всё-равно со временем что-то умрёт ;) не одно, так другое

радикальное удлиннение срока жизни автомобиля - не ездить на нём вообще ;)

+1 или ездить на чужом авто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна :) мораль в том, что любая эксплуатация зимой для авто - насилие

Да и не зимой насилие. ткм накручиваются, ресурс уменьшается. Как страшно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти дни мы заводимся отлично. ура!

А меня моя корейская Лачетти впервые несколько разочаровала. Вчера в -25 еле завелась.

В основном за счет одного схватывавшегося периодически цилиндра. Если бы он повел себя как остальные три... :)

Крутил раз 5 секунд по 5 по 10. Вначале стартер еле провернул коленвал.

Когда зафыркала на 1-2 цилиндрах, чувствовалось как мотору плохо и тяжко. Даже катализатор травился - загорался Чек Энджин, пока не выключил зажигание и снова не завелся. С паркинга рычаг еле отодрал. Потом еще первые полчаса езды нештатно зажигался индикатор тормозной системы - хотя тормоза и АБС работали, как всегда, идеально...

P.S. Правда, есть одно существенное обстоятельство. С момента последнего глушения двигла у меня прошло не 12 часов, а порядка 40. Думаю, за счет этого мотор оказался на 2-3 градуса ближе к -25 и промерз капитальнее. Если б ездил до этого каждый день, проблем бы наверняка не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...