Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

sk0r

Долго писать. Лень. Если будет желание - найдите десятилетнюю е36 у вменяемого хозяина (сложная задача, да). Пообщайтесь. Если даст - прокатитесь. Она спокойно проходит еще столько же, сколько уже прошла. Цена ей сейчас ~300. С автоматом. С кожей. С абс. С двузонным кондеем. С тогдашним еще двиглом без "минус писят грамм с поршня - главному манагеру премия". С кузовом, который будет спасать тебя и твою семью до последнего.

Найдите блоги вражеских сервисников. Почитайте. Хотя бы за пару лет. Я тут устану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня завёлся воще с полоборота. Красота. Да и бортовик показывал -23. Потеплело.

sk0r

Показал тему хорошему знакомому, автоинженеру. Поразил дяденьку до пяток. Чуть отойдя, дяденька поинтересовался - че, реально такие ******** идиоты? Ну, что вот мне ему сказать? Притворяетесь?

гдеж Ваш автоинженер работает???????????

Не случаем москвичи создавал или ладу калину.

Здесь люди писали как заводились и делились опытом.

Правильно или нет можно обсудить, но грубить не нужно.

А насиловать авто или нет дело каждого. Я вот на авто денег не жалею, но и требую от неё многого. Чтоб в любую погоду или непогоду не подвела. Не закипела и не замёрзла. Чтоб дал в пол и ушла из-под сиденья, а не чихала и пыхала.

Умное чё нить скажите. А вот расходники менять - каждый знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вменяемый это который зимой не ездит в морозы?или во время меняет? или часто меняет... не пойму кто для вас вменяемый..

Если вы себе в голову вбили что я против смены расходников, то вы ошибаетесь..

Не пойму что вы хотите доказать? в плане в чем я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to 5632:

есть понятие "по хорошему" и вы совместно с вашим автоинжинером проповедуете именно этот подход

чтобы машинка проходила лет 30 (у моего отца 2140 моего примерно возраста, до сих пор ездит) а то и больше

но сейчас обычно машину держат 2-3 года, а потом скидывают

не мне и не вам с вашим автоинженером судить о том как обслуживать и относиться к своим авто их владельцам

это их право выбора

они могут своё авто, прямо в салоне после получения документов разфигачить кувалдой

это их право

осознание своей правоты не даёт ни вам, ни вашему автоинженеру права хамских высказываний в адрес собственников автотранспортных средств

вот, собственно, что и хотел сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кха, а зачем ездить на десять лет на одном авто? И в чем цимус сохранять авто еще на 10 лет? Мне пох на машину, я ее воспринимаю как водители газелей свои машины - как транспортное средство, а не как фетиш какойто. 2-3 года отъезжу, покупаю новую. И вообще, для меня машина по определению некая блажь, трата денег(хотя продал свою 15 ку даже дороже, чем купил). Относиться так к машине- это дл меня все равно что носки штопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что первые 5-ть км в сильный мороз равносильны 500 км пробега летом (по амортизации).

Согласна, что каждому решать для чего ему лично нужна машина.

Это как "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" ))))

to 5632: Знаю я, что вредно, знаю, что износ, но ничего не могу поделать, хочу ездить в мороз и все :) . И плевать на мегаинженеров. У меня жизнь одна, а машин будет много и я не собираюсь морозить мозги и ноги из-за 500 км лишнего пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sk0r & Excalibur

Скажу вам. И сразу уж всем. Надоело. Тема должна была закончиться на первой странице.

Вы конкретно и многие в этой стране то ли по жмотности, то ли по безголовости купили европейскую/штатовскую/азиатскую машину без "северного пакета". Который им, в общем-то нафиг не нужен. Там. Но не здесь. Если утром возникают серьзеные проблемы с заводом не связанные с аккумом - машина до последнего пытается вам сказать, что ей тяжело, она не может и лучше не надо. Но вам посрать. Вам главное - забороть. Стакан бензина в картер - КАПЕЦ. Да и хрен бы с вами. Деньги ваши.

Вот только потом вы сносите пешеходов и втыкаетесь кому-то в жопу. Потому что амортизаторы "крякают и булькают", и коробка "вялая".

Вот только честно - как сами относитесь к болезным, рассекашим в мороз на летней резине?

Sever

Новые доступные по цене большинству машины это такая... на любителя. Три ремня за 17к на фокусе поменять - ааатлично просто. 525ую двухлетку в новом кузове можно было в прошлом году взять в офигенном состоянии за 800. Но кааак же - она ж не новая! Атас.

Sol

Да не вопрос. Ездите на здоровье. Только готовьтесь к морозам до. А не в процессе. И все будет хорошо. И заводиться хорошо, и ездить хорошо и долго. Есть деньги - поставьте пакет. Нет - меняйте вовремя расходку. На крайняк заведите дома акум от бесперебойника. Шестисотка стартует машину в легку. Четырехсотка не каждую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если утром возникают серьзеные проблемы с заводом не связанные с аккумом - машина до последнего пытается вам сказать, что ей тяжело, она не может и лучше не надо.

вам 20 человек по-русски написали, что НЕТУ У НИХ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДОМ АВТО.

а вы все рефлексируете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...