Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,04:04)
Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами.

Силен! Снимаю шляпу. Прав ты, а не я.

P.S. Не снимал. Знаю принципиально, про то что ты назвал "рокеры", забыл. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Ренат,08 февраля 2006,13:53)
гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,04:04]Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами.

Силен! Снимаю шляпу. Прав ты, а не я.

P.S. Не снимал. Знаю принципиально, про то что ты назвал "рокеры", забыл. :(

Это еще что! А вот в УАЗиках, Москвичах, и большинстве дизелей распредвал - снизу!!! :( Там кулачки толкают толкатели, толкатели - корамысла, а корамысла - жмут клапана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(Fantasm,08 февраля 2006,09:39)
гЙФБФБ(rus,08 февраля 2006,09:36]С утра, что очень странно, завелся опять :( Мистика.

Эт не мистика - эт машина начинает привыкать к холодам, акклиМАТИЗируецца :)

Контроллер - обучаем. Если ты умудришься раза три завестись в холода, он запоминает при какой температуре, при каком кол-ве впрыснутого топлива и с каким углом опережения зажигания произошел пуск конкретно данного экземпляра двигателя. Но он забывает накопленную инфу если отсоединить АКБ. В отличии от кодов ошибок. Именно поэтому после съема АКБ при пробеге первых 100-300 км возможен перерасход топлива грам на 100-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,19:43)
Именно поэтому после съема АКБ при пробеге первых 100-300 км возможен перерасход топлива грам на 100-500.

хуже - двигатель работает нестабильно - у меня например первую минуту процессор гоняет двигатель в режиме старта, а потом переключается в нормальный режим. и вот с необученным процом начинает глохнуть, порой даж глохнет.

но мне повезло - АКБ новую поставил как-раз за пару недель до морозов - и проц обучился и аккум свежий :)

еще ни разу незаведшимся не уехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад хоть у кого-то чего-то работает.

Тут лансер с автосалона, тока до работы доехал 2 ночи под -30

и трындец.

-15 сегодня, а не заводится всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад хоть у кого-то чего-то работает.

Тут лансер с автосалона, тока до работы доехал 2 ночи под -30

и трындец.

-15 сегодня, а не заводится всё равно.

Что особенно радует в "Лансерах", это "мощный" аккумулятор - 45 а/ч. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после работы стал заводить свой жигуль. при повороте ключа питание вырубает, у меня такое уже было когда стартер замерзал (самое главное днем, а не ночью). попытался закоротить контакты стартера не получилось, в темноте подобраться нормально не смог. Короче, с толкача завелась. спасибо доброму человеку. Прогрел, приехал домой, заглушил. Думаю стартер уже согрелся, ан нет... при запуске та же история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами.

На этом моторе кулачков нет,гидрокомпенсаторы (опоры),давят непосредственно на клапана,а если бы стояли роккера(кулачки)-то сломались они.  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...