Ренат Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,04:04) Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами. Силен! Снимаю шляпу. Прав ты, а не я. P.S. Не снимал. Знаю принципиально, про то что ты назвал "рокеры", забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 гЙФБФБ(Ренат,08 февраля 2006,13:53) гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,04:04]Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами. Силен! Снимаю шляпу. Прав ты, а не я. P.S. Не снимал. Знаю принципиально, про то что ты назвал "рокеры", забыл. Это еще что! А вот в УАЗиках, Москвичах, и большинстве дизелей распредвал - снизу!!! Там кулачки толкают толкатели, толкатели - корамысла, а корамысла - жмут клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 гЙФБФБ(Fantasm,08 февраля 2006,09:39) гЙФБФБ(rus,08 февраля 2006,09:36]С утра, что очень странно, завелся опять Мистика. Эт не мистика - эт машина начинает привыкать к холодам, акклиМАТИЗируецца Контроллер - обучаем. Если ты умудришься раза три завестись в холода, он запоминает при какой температуре, при каком кол-ве впрыснутого топлива и с каким углом опережения зажигания произошел пуск конкретно данного экземпляра двигателя. Но он забывает накопленную инфу если отсоединить АКБ. В отличии от кодов ошибок. Именно поэтому после съема АКБ при пробеге первых 100-300 км возможен перерасход топлива грам на 100-500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krom Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 гЙФБФБ(rk3auu,08 февраля 2006,19:43) Именно поэтому после съема АКБ при пробеге первых 100-300 км возможен перерасход топлива грам на 100-500. хуже - двигатель работает нестабильно - у меня например первую минуту процессор гоняет двигатель в режиме старта, а потом переключается в нормальный режим. и вот с необученным процом начинает глохнуть, порой даж глохнет. но мне повезло - АКБ новую поставил как-раз за пару недель до морозов - и проц обучился и аккум свежий еще ни разу незаведшимся не уехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
otrok Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Рад хоть у кого-то чего-то работает. Тут лансер с автосалона, тока до работы доехал 2 ночи под -30 и трындец. -15 сегодня, а не заводится всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Рад хоть у кого-то чего-то работает.Тут лансер с автосалона, тока до работы доехал 2 ночи под -30 и трындец. -15 сегодня, а не заводится всё равно. Что особенно радует в "Лансерах", это "мощный" аккумулятор - 45 а/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKar Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Вчера после работы стал заводить свой жигуль. при повороте ключа питание вырубает, у меня такое уже было когда стартер замерзал (самое главное днем, а не ночью). попытался закоротить контакты стартера не получилось, в темноте подобраться нормально не смог. Короче, с толкача завелась. спасибо доброму человеку. Прогрел, приехал домой, заглушил. Думаю стартер уже согрелся, ан нет... при запуске та же история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А контакты точно нормальные в замке зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKar Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 А контакты точно нормальные в замке зажигания? В замке думаю нормальные. легкий щелчек в стартере слышен при попытке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами. На этом моторе кулачков нет,гидрокомпенсаторы (опоры),давят непосредственно на клапана,а если бы стояли роккера(кулачки)-то сломались они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.