Перейти к содержанию

Как завестить в холод?


rus

Рекомендуемые сообщения

А контакты точно нормальные в замке зажигания?

В замке думаю нормальные. легкий щелчек в стартере слышен при попытке.

Щелчок во втягивающем. Мож от стартера плюсовой провод отошел? Они дубеют на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контакты точно нормальные в замке зажигания?

В замке думаю нормальные. легкий щелчек в стартере слышен при попытке.

Щелчок во втягивающем. Мож от стартера плюсовой провод отошел? Они дубеют на морозе.

может, завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулачки взаимодействуют с рокерами одни из концов которых уперты в (гидро)опоры, а вторыми взимодействуют с клапанами.

На этом моторе кулачков нет,гидрокомпенсаторы (опоры),давят непосредственно на клапана,а если бы стояли роккера(кулачки)-то сломались они.  :D

Это мопед? :) Дай хоть марку, от чего такое чудо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди...

а где у нас можно гур комунить показать... ???

потек с мороза сволочь!!!

А чего его показывать? 90% течей ГУРа, из-за медной уплотнительной шайбы подающей магистрали. Купи ее, возьми ключ-головку на 17 или 19 и замени. Потом долей АТФки и чуть открути спускник на заведенном моторе. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его показывать? 90% течей ГУРа, из-за медной уплотнительной шайбы подающей магистрали. Купи ее, возьми ключ-головку на 17 или 19 и замени. Потом долей АТФки и чуть открути спускник на заведенном моторе. Все.

Это-ж BMW,там спускника нет,а течь может сальники редуктора(рейки) и насос ГУРа, течь из-под шайб это бооольшая редкость и то алюминевых.

А чинят всю гидравлику в Bosch сервисе Фили.

Дешевле на разборе прикупить,что течёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гЙФБФБ(rk3auu,10 февраля 2006,13:19]
гЙФБФБ(otrok,10 февраля 2006,13:05]Рад хоть у кого-то чего-то работает.

Тут лансер с автосалона, тока до работы доехал 2 ночи под -30

и трындец.

-15 сегодня, а не заводится всё равно.

Что особенно радует в "Лансерах", это "мощный" аккумулятор - 45 а/ч. :)

По лансерам - у меня тоже не завелся в -32 - залил свечи. Потом я в -23 почистил свечи, проветрил циллиндры и завелся без проблем. С тех пор завожусь, и в последние морозы вообще никаких проблем. Кстати тип аккумулятора 75D23L, не знаю сколько там Ач, но аккум большой и тяжелый. Крутит оч хорошо, но проблема в том что если сразу не завел то залил свечи :D

Почитайте http://www.lancer-club.ru/mitsubi....start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его показывать? 90% течей ГУРа, из-за медной уплотнительной шайбы подающей магистрали. Купи ее, возьми ключ-головку на 17 или 19 и замени. Потом долей АТФки и чуть открути спускник на заведенном моторе. Все.

Это-ж BMW

Вот чего через мои руки не проходило - это БМВ. :( Тогда мой совет отменяется :) Там как - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...