ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 выезжает без каких-либо проблем проверено многократно мало того, что сама выезжает.. так и вытаскивает невыехавших.. уже трое за два дня нууу.. по-идее так.. надыть проэкспериментировать.. Не сомневаюсь. Но сегодня особенный день - День Копальщика. Такая консистенция льда и снега особая. Парковочные места вдоль односторонки 28 и 30 домов. Не проедешь из-за просвета. С разгону туда залетаешь - и полчаса с лопатой. Хотя конечно у кого лебедка есть... Те белые люди. А завтра уже подтает и цирка не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Не сомневаюсь. Но сегодня особенный день - День Копальщика. Такая консистенция льда и снега особая. Парковочные места вдоль односторонки 28 и 30 домов. Не проедешь из-за просвета. С разгону туда залетаешь - и полчаса с лопатой. Хотя конечно у кого лебедка есть... Те белые люди. А завтра уже подтает и цирка не будет. Во-первых, проверено неоднократно сегодня Во-вторых, не ориентируйся на то, что пишут на авто.ру про ауди, там указан дорожный просвет для европейской поставки. Для российской поставки +28мм к европейской. В-третьих... а на всякий случай в багажнике лебедка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Во-первых, проверено неоднократно сегодня Во-вторых, не ориентируйся на то, чтио пишут на авто.ру про ауди, там указан дорожный просвет для европейской поставки. Для российской поставки +28мм к европейской. В-третьих... а на всякий случай в багажнике лебедка Ок! Верю! Спасибо за инфо кстати. А то читаешь про 120 мм на авто.ру - и как-то кажется что вообще зимой лучше в гараже держать. А оказывается 150. Ну это уже что-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Эм, что значит кондовый и деревянный? Подвеска жесткая? Обивка? Мягкость торпеды? Я только сидел на водительском у знакомого. Мне он показался тесным (узкий какой-то), ну смотря с чем сравнивать канешно . И вроде как на клиренс жаловался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ок! Верю! Спасибо за инфо кстати. А то читаешь про 120 мм на авто.ру - и как-то кажется что вообще зимой лучше в гараже держать. А оказывается 150. Ну это уже что-то... а там написано 120? круто! вообще-то подвеска ауди "1br" (он же "пакет для плохих дорог", коим оснащаются все диллерские машины) подразумевает 165 мм т.ч. никаких проблем при езде по нашим буеракам-рекам-ракам Я только сидел на водительском у знакомого. Мне он показался тесным (узкий какой-то), ну смотря с чем сравнивать канешно . И вроде как на клиренс жаловался. ну дык это городской автомобильчик-малолитражечка.. чего от него еще хотеть? он и должен быть мелким компактным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а там написано 120? круто! вообще-то подвеска ауди "1br" (он же "пакет для плохих дорог", коим оснащаются все диллерские машины) подразумевает 165 мм т.ч. никаких проблем при езде по нашим буеракам-рекам-ракам Понятно. Я немного ошибся - там написано 130 (для А4 8E 2.0 TFSI, которая была мне интересна). http://catalog.auto....card/13938.html Ну а 130 + 28 = да, уже приближается к 160.... Буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 ну дык это городской автомобильчик-малолитражечка.. чего от него еще хотеть? он и должен быть мелким компактным Ну европейский Поло - крошка, а наш седан выглядит посолидней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Понятно. Я немного ошибся - там написано 130 (для А4 8E 2.0 TFSI, которая была мне интересна). http://catalog.auto....card/13938.html Ну а 130 + 28 = да, уже приближается к 160.... Буду знать. дык и я говорю по 8е. у меня сейчас кузов b7, но до этого был b6, который тебя, собственно и интересует. там те же 165 мм. проверено я б на твоем месте брал 1.8, на двушку нарекания есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 дык и я говорю по 8е. у меня сейчас кузов b7, но до этого был b6, который тебя, собственно и интересует. там те же 165 мм. проверено я б на твоем месте брал 1.8, на двушку нарекания есть Спасибо! В кузовах не разбираюсь, а вот на 1.8 смотрел пристальнее, чем на 2 литра... Но сейчас не А4 в планах. Просто в памяти 130 мм отложилось давно... Ошибочно, как выяснилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо! В кузовах не разбираюсь, а вот на 1.8 смотрел пристальнее, чем на 2 литра... Но сейчас не А4 в планах. Просто в памяти 130 мм отложилось давно... кузов 8e был с 2000-го по 2008-й года. c 2000 по 2004 это был 8e2 (он же b6), а в 2005 был рестайлинг и он стал 8ec (он же b7), отличия исключительно в обвесе и в фараж/фонарях. под капотом все то же самое. 1.8т более безпроблемный и неприхотливый ну ежели появятся планы - стучимся, не забываем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.