Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Нет, как раз это именно по теме. Помнится, несколькими страницами ранее я высказал мнение, что мощные моторы дохнут в наших пробках. На что chirrik и Ко не согласились со мной. Вот я и процитировал данные, почему они мрут по пробкам - не раскручиваются как следует. И маленький мотор хоть как-то при пробочном движении работает, ему же приходится поднапрячься немного чтобы машину подвинуть. А мощный сделает всего пару лишних оборотов коленвала и опять будет молотить на холостых.

Такое объяснение, надеюсь, понятно

конечно понятно :) но я из числа "Ко", т.к. полностью с ним (chirrik-ом) согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно понятно :) но я из числа "Ко", т.к. полностью с ним (chirrik-ом) согласен

Там в статье про масла нет ничего про объем двигателя. Так в статье и нет такой цели. Человек анализирует выясняет что да как с самим маслом. Предполагаю, что каких-либо тестов с разными моторами на одинаковых авто просто нет и проверить на данный момент мои слова не получится.

"Вы просто поверьте, а поймете потом" (с) Чайф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше объём движка, тем больше объём масла, так что не очень

про объем я имел ввиду что сейчас идет тенденция к уменьшению объема мотора и повышению его форсировки.

брателло ИМХО мощный и с большим объемом не совсем одно и то же.

Там в статье про масла нет ничего про объем двигателя. Так в статье и нет такой цели. Человек анализирует выясняет что да как с самим маслом.

у него дальше есть статьи объясняющие причину кипячения масла при 400 градусах....оттуда можно сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брателло ИМХО мощный и с большим объемом не совсем одно и то же.

именно так, видимо действительно сказывается давление со стороны экологов, а это выливается в бОльшие рабочие температуры

единственное с чем я готов согласиться относительно мысли bratello о движении авто в пробках, так это с тем, что движки рассчитаны на определённые (назовём их "номинальными") обороты в мин

и авто с многолитровыми движками в пробках их явно не накручивают

по этой теме bobr (цитированный мной ранее) относительно Колянов писал, что для прочистки от нагара ему на каждые 100 моточасов (здесь важный момент, не пробега в км, а моточасов), необходимо в сумме (тоже важный момент, т.е. не непрерывно одним куском времени, а иногда) набрать 30-40 мин работы на 5 тыс.об. в мин.

ЗЫ: тут тоже важно то (мало ли, мож кто не знает), что бензиновый Колян имеет варик и на тахометре у меня почти всегда что-то вроде 1400-1500 об. в мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так, видимо действительно сказывается давление со стороны экологов, а это выливается в бОльшие рабочие температуры

единственное с чем я готов согласиться относительно мысли bratello о движении авто в пробках, так это с тем, что движки рассчитаны на определённые (назовём их "номинальными") обороты в мин

и авто с многолитровыми движками в пробках их явно не накручивают

самое смешное что если я правильно понял автора стояние на ХХ и недокрут не страшны многолитровым моторам с низкими температурными режимами и опасны современным и многолитровым и маленьким(этим в большей степени) мощным моторам с повышенными температурами работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное что если я правильно понял автора стояние на ХХ и недокрут не страшны многолитровым моторам с низкими температурными режимами и опасны [/size]современным и многолитровым и маленьким(этим в большей степени) мощным моторам с повышенными температурами работы.

именно так :)

поэтому я ранее писал о современных авто с непосредственными впрысками, регулируемыми углами опережения и пр. ботвой, управляемой электроникой, которой в "старых" машинах-миллионниках отродясь не было

и по итогам выкладок из статьи прихожу к выводу, что ДВС-миллионник сейчас если и возможен, то только дизель, который ездит только по трассам

у всех остальных (в условиях Москвы/заМКАДья) просто нет шансов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по итогам выкладок из статьи прихожу к выводу, что ДВС-миллионник сейчас если и возможен, то только дизель, который ездит только по трассам

у всех остальных (в условиях Москвы/заМКАДья) просто нет шансов :)

автор в одной из статей так и говорит...миллионники(многомиллионники) по опыту эксплуатации есть только на фурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор в одной из статей так и говорит...миллионники(многомиллионники) по опыту эксплуатации есть только на фурах.

ещё не вычитал это место

ну значит я пришёл к правильному выводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый в истории официальный Чурко-мобиль :D :D :D

Маркетологи Таганрогского автозавода, долги которого составляют 21 миллиард рублей, надеются, что прежде всего обитатели юга России сделают им продажи первого в истории российского автопрома массового спорткара Tagaz Aquila за 415 тысяч рублей.

http://www.ridus.ru/news/65327/

post-5333-0-23463500-1359546962_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...