Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет, как раз это именно по теме. Помнится, несколькими страницами ранее я высказал мнение, что мощные моторы дохнут в наших пробках. На что chirrik и Ко не согласились со мной. Вот я и процитировал данные, почему они мрут по пробкам - не раскручиваются как следует. И маленький мотор хоть как-то при пробочном движении работает, ему же приходится поднапрячься немного чтобы машину подвинуть. А мощный сделает всего пару лишних оборотов коленвала и опять будет молотить на холостых. Такое объяснение, надеюсь, понятно конечно понятно но я из числа "Ко", т.к. полностью с ним (chirrik-ом) согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 конечно понятно но я из числа "Ко", т.к. полностью с ним (chirrik-ом) согласен Там в статье про масла нет ничего про объем двигателя. Так в статье и нет такой цели. Человек анализирует выясняет что да как с самим маслом. Предполагаю, что каких-либо тестов с разными моторами на одинаковых авто просто нет и проверить на данный момент мои слова не получится. "Вы просто поверьте, а поймете потом" (с) Чайф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 чем больше объём движка, тем больше объём масла, так что не очень про объем я имел ввиду что сейчас идет тенденция к уменьшению объема мотора и повышению его форсировки. брателло ИМХО мощный и с большим объемом не совсем одно и то же. Там в статье про масла нет ничего про объем двигателя. Так в статье и нет такой цели. Человек анализирует выясняет что да как с самим маслом. у него дальше есть статьи объясняющие причину кипячения масла при 400 градусах....оттуда можно сделать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 брателло ИМХО мощный и с большим объемом не совсем одно и то же. именно так, видимо действительно сказывается давление со стороны экологов, а это выливается в бОльшие рабочие температуры единственное с чем я готов согласиться относительно мысли bratello о движении авто в пробках, так это с тем, что движки рассчитаны на определённые (назовём их "номинальными") обороты в мин и авто с многолитровыми движками в пробках их явно не накручивают по этой теме bobr (цитированный мной ранее) относительно Колянов писал, что для прочистки от нагара ему на каждые 100 моточасов (здесь важный момент, не пробега в км, а моточасов), необходимо в сумме (тоже важный момент, т.е. не непрерывно одним куском времени, а иногда) набрать 30-40 мин работы на 5 тыс.об. в мин. ЗЫ: тут тоже важно то (мало ли, мож кто не знает), что бензиновый Колян имеет варик и на тахометре у меня почти всегда что-то вроде 1400-1500 об. в мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 именно так, видимо действительно сказывается давление со стороны экологов, а это выливается в бОльшие рабочие температуры единственное с чем я готов согласиться относительно мысли bratello о движении авто в пробках, так это с тем, что движки рассчитаны на определённые (назовём их "номинальными") обороты в мин и авто с многолитровыми движками в пробках их явно не накручивают самое смешное что если я правильно понял автора стояние на ХХ и недокрут не страшны многолитровым моторам с низкими температурными режимами и опасны современным и многолитровым и маленьким(этим в большей степени) мощным моторам с повышенными температурами работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 самое смешное что если я правильно понял автора стояние на ХХ и недокрут не страшны многолитровым моторам с низкими температурными режимами и опасны [/size]современным и многолитровым и маленьким(этим в большей степени) мощным моторам с повышенными температурами работы. именно так поэтому я ранее писал о современных авто с непосредственными впрысками, регулируемыми углами опережения и пр. ботвой, управляемой электроникой, которой в "старых" машинах-миллионниках отродясь не было и по итогам выкладок из статьи прихожу к выводу, что ДВС-миллионник сейчас если и возможен, то только дизель, который ездит только по трассам у всех остальных (в условиях Москвы/заМКАДья) просто нет шансов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 и по итогам выкладок из статьи прихожу к выводу, что ДВС-миллионник сейчас если и возможен, то только дизель, который ездит только по трассам у всех остальных (в условиях Москвы/заМКАДья) просто нет шансов автор в одной из статей так и говорит...миллионники(многомиллионники) по опыту эксплуатации есть только на фурах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 автор в одной из статей так и говорит...миллионники(многомиллионники) по опыту эксплуатации есть только на фурах. ещё не вычитал это место ну значит я пришёл к правильному выводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кто тут искал родакам авто для бездорожья? да скоростной http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gLg6AQGN5ig#! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Первый в истории официальный Чурко-мобиль :D Маркетологи Таганрогского автозавода, долги которого составляют 21 миллиард рублей, надеются, что прежде всего обитатели юга России сделают им продажи первого в истории российского автопрома массового спорткара Tagaz Aquila за 415 тысяч рублей. http://www.ridus.ru/news/65327/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.