Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Астра отпала , в Смоленске нет дилера , на ТО тока в Брянск , оч странно , думаю мож себе ?)))))))

Вчера пол вечера читал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про запас прочности не совсем верно. Любой мотор проектируется для своей мощности и своих режимов работы. Знаешь почему дальнобои бегают по миллиону? Потому что мотор работает на средних оборотах долго и ровно, а не тыркается по пробкам. Поинтересуйся, если как-нибудь будет такая возможность, людей эксплуатирующих машины на дальние расстояния и похожие машины по городу. Любая фура при маловероятной чисто городской езде умрет тысячам к 150-ти...

Борис, ты не прав! (с)

Двадцать машин (Рено, в основной своей массе) в эксплуатации - в основной своей массе в городе (ну процентов этак 70 времени), у всех пробеги за миллион - полет нормальный. Просто не надо путать фуры и легковухи. Это как Боинги с кукурузниками сравнивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и бензин.

Скок жрет кстати ? Десятку в среднем или больше ?

Двадцать машин (Рено, в основной своей массе) в эксплуатации - в основной своей массе в городе (ну процентов этак 70 времени), у всех пробеги за миллион - полет нормальный. Просто не надо путать фуры и легковухи. Это как Боинги с кукурузниками сравнивать :)

Это что за Рено такое надо брать ?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. Турбированные, так турбированные. Если конечно хочешь обсудить. Поверь, ни какого сарказма в моих словах. Я просто веду диалог и хочу услышать твои доводы.

Я серьёзно хотел бы понять, почему так поговаривают некоторые сервисы и их служащие?! :huh: Я встречал вполне адекватные ответы, пусть и я с ними не согласен, но вполне аргументированы.

Что конкретно выходит из строя этого двигателя при равных условиях эксплуатации?

Мои предположения - турбина. Двигун как был, так и остался. Я вот редко встречал переборку двигла при нормальных условиях эксплуатации, а вот замена турбинки это да. Ну вот не ходит оная больше 250 тыков и то если с ней очень бережно общаться.

Я так понимаю что мы тоже путаем понятия двигателя и агрегатов. ;):)

Саша, не надо грязи. Турбины отлично живут и по 300 и по 400 тысяч. Ты не с того конца бутерброд ешь - "если с ней бережно бращаться, то проходит 250". Нужно - "если не гробить целенаправленно, то проходит как минимум 250" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скок жрет кстати ? Десятку в среднем или больше ?

Это что за Рено такое надо брать ?)))))))

http://www.transale.ru/manufacturers/trucks/renault/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее , это ж станешь первым автоуродом в ольгино ))))

знаешь, если наварить спереди-сзади конкретный швеллер, то тебе это будет по-б-а-р-а-б-а-н-у :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, если наварить спереди-сзади конкретный швеллер, то тебе это будет по-б-а-р-а-б-а-н-у :)

Я думаю даже без швеллера будет пабарабану ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...