Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Я не верю сервисменам. Они повернут палку туда куда им выгоднее. Все эти байки про прогазовки и тому подобное. Только лишь байки.

А двигло прогазовать до отсечки я и на стоянке могу :)

Я могу согласиться что турбированым тяжко. А вот атмосферникам - по барабану.

Хотя да согласен что высокооборотистые движки дохнут в пробках быстрее.

Точно. Вспоминаю УАЗовский двигло 462. Он низкооборотистый. Ему давление масла по барабану.

Веришь сервисменам/не веришь сервисменам твоё право :) Только не пойму,причём тут давление масла... движки не от масляного голодания отмирают, хотя у N45 иногда бывает. Современные двигатели имеют масляные насосы либо двухступенчатые,либо с регулируемым объёмным расходом. Дохнут ...это утрировано ;) , они работают... но плохо :D , а в байки про то, чем мощней авто, тем больше у него запас прочности,я как сервисмен не верю ;) . У меня литровый мотор на спидометре 234 тысячи .... думаю соточка была скручена до нас ;) ... и ничё...

p.s. А вот двигло прогазовывать до отсечки на стоянке не стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поздравляю Шарик - ты балбес!" (с простоквашино) Не обижаться. Это шутка юмора такая.

Брателло правда, я уважаю твоё мнение. В особенности всегда читаю то,в чём ты спец.

эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условия - это относится ко всем двигателям. КО ВСЕМ!!!!!

И я не троллю. Мне не зачем тебя троллить. Я серьёзно.

Ведь чем мощней авто, тем больше у него запас прочности. Ну сам рассуди. Это ведь простейшая физики и механика, и даже сопромата и технологии металлов не нужно.

А двигатели всегда оживают только когда порог в 3000 об/с преодолеешь. Вот такова она технология ДВС.

Я не верю сервисменам. Они повернут палку туда куда им выгоднее. Все эти байки про прогазовки и тому подобное. Только лишь байки.

А двигло прогазовать до отсечки я и на стоянке могу :)

Да, конечно. Просто у мерина в ТО я лично читал про условия эксплуатации в городе. Правда, я ни на йоту не сервисмен, может быть у других марок также грамотно расписано.

А вот про запас прочности не совсем верно. Любой мотор проектируется для своей мощности и своих режимов работы. Знаешь почему дальнобои бегают по миллиону? Потому что мотор работает на средних оборотах долго и ровно, а не тыркается по пробкам. Поинтересуйся, если как-нибудь будет такая возможность, людей эксплуатирующих машины на дальние расстояния и похожие машины по городу. Любая фура при маловероятной чисто городской езде умрет тысячам к 150-ти...

И мой сервисмен, про которого я писал, вообще с клиентами не общается, у них в основном корпоративные машины, он просто любит железки, как и я. Мотор надо понимать если хочешь чтобы он тебя на подводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример.

ну да, за 900 там что-то без фото выствлено.

вот салонное меньше ляма: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36665232-e28ed.html

Q7 или A5 за 900? это будет хлам полный

а5 до 900 полтора десятка, кмк можно выбрать.

Q7 - мало, на соточку-полторы подороже - выбор есть.

а5 взять можно без проблем за 1000, но дело в том, что это полнейший неликвид и замумукаешься продавать потом :(

пс: Олег

через год посмотрим :)

а-пятая - 2009-2010. Причем с вполне вменяемыми пробегами.

с кукушками сложнее, т.к. оч разное состояние.. по годам - 2006-2007.. но, имхо, лучше взять за эти деньги туарег.. к тому же посвежее будет

у туарега фары слишком дорогие :)

да и дешевле он, от 700

я слышал ауди зело непрактичный аппарат...дорогое обслуживание и много болячек.

врут :) нагло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, за 900 там что-то без фото выствлено.

вот салонное меньше ляма: http://cars.auto.ru/...5232-e28ed.html

http://www.starexclu...hp?f=60&t=11140

врут врут

вот о оних отзывы

Был я у этих уродов на минус -3 этаже , по другому их не на звать!

Приехал я из Питера на выходные выбрать старекс , объездив пару тройку автосалонов , звоню им:

-старексы есть?

они -да есть , приезжайте

-сколько штук в цену от 800-850р?

они - 6шт стоят приезжайте даже Hvx есть!

-ок , едем через всю Москву по пробкам итд !

Приезжаем и понимаем что это очередной развод от московского автосалона ! в наличие не было ни одного старекса за 850 , один близкий к моей сумме черный за 880 весь задроченый ! зовем менеджера спрашиваем , что за дела , а он только отвечал звоните диспетчеру , звоните диспетчеру ! в общем не тратьте время в этом салоне , тем более с их освещением там вообще ничего не выбрать и не посмотреть на лкп!

объездив пяток таких салонов , понял что везде говорят по телефону что все есть , лишь бы вы приехали , а там кредит или еще что нибудь они будут втюхивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это один производитель и использует некоторые технологии БМВ, а так же агрегаты, потому как это ихней концерн.

"поздравляю Шарик - ты балбес!" (с простоквашино) Не обижаться. Это шутка юмора такая.

Брателло правда, я уважаю твоё мнение. В особенности всегда читаю то,в чём ты спец.

эксплуатация авто в городском режиме с пробками приравнивается к жестким условия - это относится ко всем двигателям. КО ВСЕМ!!!!!

И я не троллю. Мне не зачем тебя троллить. Я серьёзно.

Веддь чем мощней авто, тем больше у него запас прочности. Ну сам рассуди. Это ведь простейшая физики и механика, и даже сопромата и технологии металлов не нужно.

А двигатели всегда оживают только когда порог в 3000 об/с преодолеешь. Вот такова она технология ДВС.

Я не верю сервисменам. Они повернут палку туда куда им выгоднее. Все эти байки про прогазовки и тому подобное. Только лишь байки.

А двигло прогазовать до отсечки я и на стоянке могу :)

Да ВРЕД я знаю что километраж измеряет одометр. Я специально описался. И знаю что оный работает в паре со спидометром, потому как давным давно оные имели один гибкий привод, то бишь тросик. Тахометр всегда был липиздрический, как и сейчас все измерительные приборы, поэтому и написал именно так ;)

(считай отмазалсо :D )

Смерть для любого мотора.

Я могу согласиться что турбированым тяжко. А вот атмосферникам - по барабану.

Хотя да согласен что высокооборотистые движки дохнут в пробках быстрее.

Точно. Вспоминаю УАЗовский двигло 462. Он низкооборотистый. Ему давление масла по барабану.

на самом деле просто современные большие легковые мерседесовские движки стали гогном.

друг в Авилоне работает, грит щас в8, в12 до 100тыс массово капиталку проходят по гарантии.

http://www.starexclu...hp?f=60&t=11140

врут врут

вот о оних отзывы

ну хз, я этих не изучал.

у меня обе в ауди-центрах получились, причем примерно по нижней границе авто.ру. причем в обоих случаях скидку выжал из них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, я этих не изучал.

у меня обе в ауди-центрах получились, причем примерно по нижней границе авто.ру. причем в обоих случаях скидку выжал из них :)

Туборг а я знаю...т.к. изучал. Ты поезди машины посмотри сначала а потом говори.

я полгода назад пытался беху подержанную взять три месяца назад аудюху подержанную покупал так вот могу сказать одно...ВСЕ московские автосалоны(не официалы) где я был нагло гонят как с ценой так и со всем остальным...так что вытащив ссылку с авто,ру ты ничего не доказал.

http://cars.auto.ru/...540-ac6c92.html вот от них еще ссылочка трешка 11-го года с пробегом в 6 тыс. за 850 руб. :))))))))))))))...да и в целом надо смотреть продавца и в инете пробивать...чтоб зря по пробкам круги не наматывать.

если анализировать предложения от авто ру то все что в пределах 900-1 100 это либо кидалы...каретный ряд и 43-я миля длибо с пробегом под 150 тыс. и скорей всего уставшие вусмерть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туборг а я знаю...т.к. изучал. Ты поезди машины посмотри сначала а потом говори.

я полгода назад пытался беху подержанную взять три месяца назад аудюху подержанную покупал так вот могу сказать одно...ВСЕ московские автосалоны(не официалы) где я был нагло гонят как с ценой так и со всем остальным...так что вытащив ссылку с авто,ру ты ничего не доказал.

не все :) а как в АудиЦентр приехал - так по авторушной цене и заключил договор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веришь сервисменам/не веришь сервисменам твоё право Только не пойму,причём тут давление масла... движки не от масляного голодания отмирают, хотя у N45 иногда бывает. Современные двигатели имеют масляные насосы либо двухступенчатые,либо с регулируемым объёмным расходом. Дохнут ...это утрировано , они работают... но плохо , а в байки про то, чем мощней авто, тем больше у него запас прочности,я как сервисмен не верю . У меня литровый мотор на спидометре 234 тысячи .... думаю соточка была скручена до нас ... и ничё...

p.s. А вот двигло прогазовывать до отсечки на стоянке не стоит

Погодь.

Я не говорю что суперспец в автомобилях. Давай попробуем вместе разобраться. Мне вот дюже интересно стало, потому как я имел другое мнение. И это мнение сложилось как с научной точки зрения, так и с эксплуатационной.

То бишь давление масла совсем ни причём?! :blink: Странно. А я всегда думал что масляное голодание возникает у двигателей на малых оборотах, особенно у тех двигунов которые с более точной обработкой(я приводил пример двига УАЗ 462). Ну точная обработка надеюсь не нужно говорить для чего нужна? :)

То что сейчас масляные насосы "делают чудеса" - это понятно. Прогресс понимаете ли. Но давай разберём пример:

Три двигла разной мощи, в теории имеют одинаковую нагрузку(вес тележки), масло и супер бензин. Условия эксплуатации столь же одинаковы.

Подскажи мне какой из них будет иметь больший износ? По мне так маломощный, потому как при равных условиях у него большая нагрузка. Или я ошибаюсь????? :huh: Расскажи как сервисмен. :)

Да и сможет ли твой литровый двигун потаскать мои 2 тонны и не жужжать :D

А вот про запас прочности не совсем верно. Любой мотор проектируется для своей мощности и своих режимов работы. Знаешь почему дальнобои бегают по миллиону? Потому что мотор работает на средних оборотах долго и ровно, а не тыркается по пробкам. Поинтересуйся, если как-нибудь будет такая возможность, людей эксплуатирующих машины на дальние расстояния и похожие машины по городу. Любая фура при маловероятной чисто городской езде умрет тысячам к 150-ти...

Вот тут я с тобой полностью согласен. Каждый двигун разрабатывается для конкретных режимов работы. Понятно что на городские улицы выехать на F1 движках не айсово. Там обороты, а тут от светофора до светофора 100 метров. Дрыгатель работать будет, просто его износ будет не сопоставим со стоимостью ремонта и практичностью/экономичностью передвижения. Народ вон по центру столицы на шевроле(по моему) 12 литровых гоняют(сёдня видел типо похер ваша экология :D или экономия)

В городах не часто увидишь авто предназначенные чисто для гонок, потому как дорого на них передвигаться. Те авто что предлагают производители по типу М5 от БМВ или БРАБУС от Мерина или Ауди серии S и т.п. - это всётаки потребительские автомобили предназначенные и для повседневного пользования. То бишь и в городе они вполне себя не плохо чувствуют. Вот только будет ли выгодно такое передвижение?

Да и покупают то такие авто кто в основном?! Те кому не жалко ;) . Вот и дрочат двигло по просту, стартуя со всех светофоров и оттормаживаясь с дымом.

И любой двигатель работает дольше при ровных режимах эксплуатации.

Так что город - это жестоко для всех видов двигателя.

И мой сервисмен, про которого я писал, вообще с клиентами не общается, у них в основном корпоративные машины, он просто любит железки, как и я. Мотор надо понимать если хочешь чтобы он тебя на подводил

Это да. Технику любить нужно, тогда она ответит взаимностью.

на самом деле просто современные большие легковые мерседесовские движки стали гогном.

друг в Авилоне работает, грит щас в8, в12 до 100тыс массово капиталку проходят по гарантии.

Может и дело в качестве, а можел и в прокладке между рулём и сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...