Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

И Лачетти столько же (с автоматом). Что удивительного, если класс авто аналогичный?

Та ничего , просто типо инфа из первых рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а дело не в твоем одометре. По одному статистики не сделаешь, а по трем - уже более или менее.

Блин, страшные ты вещи какие-то говоришь.. 200-300 гр.. грамм 100 на 15 тысяч

Ну дык. Нас уже двое ;):) , щя третий кто-нить подтянетЦо :D

А двигуны бемевевские и мерседевские масло любять. У меня примерно около 4 литров на 15 тыков. Ну я конечно по зажигать люблю.

Это в среднем 250 грамм на тык. Норма - не больше литру.

Саша, не надо грязи. Турбины отлично живут и по 300 и по 400 тысяч. Ты не с того конца бутерброд ешь - "если с ней бережно бращаться, то проходит 250". Нужно - "если не гробить целенаправленно, то проходит как минимум 250" :)

Ну может оно и так, я сильно в турбины не вникал и статистику не веду. Но много видел и слышал что оные частенько из строя выходят.

Но не в турбинах суть. Вот ты мне ответь, правда ли двигло на мерине с 620 кобылами умрёт быстрее в столице нашей родины чем двигло на той же модели с 250? При условии одинаковой эксплуатации и абсолютно одинаковым ГСМ.

Я вот ещё могу как то пойтить на то, что атмосферники менее капризны и более долговечны. То бишь сравнить 3литра атмо и 4,4 битурбо. Может турбированый и умрёт в одно время с атмосферником, потому как у нас саляра(бенз) авно и масло из одного крана течёт. И воздух у нас в россее не европейской.

И то всё это, ну очень сильно скрипя зубами. И то думаю что турбинка быстрей в таком случае кирдыкница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И то думаю что турбинка быстрей в таком случае кирдыкница.

Оно и понятно, чем сложнее(больше наворотов) тем больше вероятность поломки.

Но и турбинки щас умные пошли, охлаждаются перед выключением двигла, а это одна из основных причин их поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёрик ))))) прием )))))

отличный аппарат. Прошел подо мной .180 тыс. Только в кузове gtc h. Под конец начал подьедать масло...но не критично литр на 10 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпала астра , нету диллера в смоленске (

Вметаки форд )

с учётом клиренса папа спасибо за зиму не скажет))) зато соседи будут благодарны, так как после проползшего на брюхе фокуса остальные проедут со свистом)))

ну или как вариант - прокладки под пружины... но это надругательство над новым авто

лучше логана на ручке или ларгуса (самое то)

кстати, скоро весенние цены будут и проблема выбора отпадёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учётом клиренса папа спасибо за зиму не скажет))) зато соседи будут благодарны, так как после проползшего на брюхе фокуса остальные проедут со свистом)))

ну или как вариант - прокладки под пружины... но это надругательство над новым авто

лучше логана на ручке или ларгуса (самое то)

кстати, скоро весенние цены будут и проблема выбора отпадёт :D

У Форда нормальный просвет , стандартный для одноклассников , когда у меня был фокус я редко испытывал проблемы с проползти в ольгино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Форда нормальный просвет , стандартный для одноклассников , когда у меня был фокус я редко испытывал проблемы с проползти в ольгино

http://fordrazbor.ru/photos/photo1151.html

найди строчку "дорожный просвет")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fordrazbor.ru/photos/photo1151.html

найди строчку "дорожный просвет")))

Аппонирую ))))))

Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).

http://povozcar.ru/ford-focus-3.html

Конечно это гон ))))) 165 там нет ) но 140 думаю вполне есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...