Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Аппонирую )))))) Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). http://povozcar.ru/ford-focus-3.html Конечно это гон ))))) 165 там нет ) но 140 думаю вполне есть не знаю, как только появились первые фокусы 3 сразу показалось что машинка низковата сравнивал с первым - на пару см ниже, хотя может чувак сразу поставил спортивные пружины - есть извращенцы... покупают 2л с МКПП и по дворам рычат - ездят, а также на мкад в шашки играют))) скажем так, если 150 есть, то брать резинку на зиму поуже и повыше профилем и будет всё ок (запас в арках есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 не знаю, как только появились первые фокусы 3 сразу показалось что машинка низковата сравнивал с первым - на пару см ниже, хотя может чувак сразу поставил спортивные пружины - есть извращенцы... покупают 2л с МКПП и по дворам рычат - ездят, а также на мкад в шашки играют))) скажем так, если 150 есть, то брать резинку на зиму поуже и повыше профилем и будет всё ок (запас в арках есть))) У меня был два литра с мкпп )))) второй рестайл , так вот ! Он не рычит )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У меня был два литра с мкпп )))) второй рестайл , так вот ! Он не рычит )))))) правильные пацаны сразу выбивают катализатор, ставят большие трубы с прямотоком, заниженные пружины и диски с широкими катками))) у кого денег хватает))) после этого начинают верить, что играют в андерграунд и есть сейвы. Притом возраст не играет роли особой, попадались и взрослые дядьки (пробег за год у одного около 5 тыр, а допов тысяч на 150))) кстати, почём сейчас фокусы и что в эту стоимость входит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 кстати, почём сейчас фокусы и что в эту стоимость входит? Я беру 12 года , 1,6 105 сил палка , компл тренд , это вторая после самой простой , плюс пакет комфорт это климат датчик света дождя , модное зеркало самозатемн , туманки , борт комп с функциями регулировки подсветки чет там еще , зимний пакет он же: подогрев Жопы и стекла лобового и форсунок омывайки , зимняя шиповка нокиан точно не помню какая но не хака , цвет мокрый асфальт красивый, 610 тыщ Предлагали один в один в независимости а 590 но там цвет белый предки не хотя. Были так же предложения Седан за 585 такой же тока без климата датчика света и дождя , и универсал за 617 без климата и без резины и без зимнего пакета и белый ( как то вот такие цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Я беру 12 года , 1,6 105 сил палка , компл тренд , это вторая после самой простой , плюс пакет комфорт это климат датчик света дождя , модное зеркало самозатемн , туманки , борт комп с функциями регулировки подсветки чет там еще , зимний пакет он же: подогрев Жопы и стекла лобового и форсунок омывайки , зимняя шиповка нокиан точно не помню какая но не хака , цвет мокрый асфальт красивый, 610 тыщ Предлагали один в один в независимости а 590 но там цвет белый предки не хотя. Были так же предложения Седан за 585 такой же тока без климата датчика света и дождя , и универсал за 617 без климата и без резины и без зимнего пакета и белый ( как то вот такие цены жесть) как вспомню фф2 хетч 3дв. за 345 тыр аж ностальгия, знал бы что так цены скакать будут взял бы не раздумывая хотя сейчас в фф3 напихали всего и кузов (если смотреть спецификацию) напоминает набор спец.сплавов, а не штамповку а че не фв поло седан? там можно тоже самое но за 514-530 тыр? подвеска задняя правда похуже, но зато надёжней и неубиваемая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да очень я сомневаюсь что там будет тоже самое , да и фв поло это уровень киа Рио , фикус типо вроде получше , опять де в Смоленске дилера опеля нет , думаю дилера фв тоже Я свой фокус четыре ода назад за 550 брал , правда там было два литра 145 сил , так что вполне ценник для средне напичканной машины ) у меня друг вон за 800 штук фокус взял , правда дизельный универсал , седня вечером поеду потестдрайвлю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 http://www.kolesa.ru/article/2013/01/18/citroen_c-elysee_tseny_komplektatsii_konkurenty_vyvody сравнение бюджетников (добавлен новый ситроен) выглядит как будто собрали на базе полуседана, но с выштамповками поинтересней... правда рассматривать как покупку для себя не советую)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratello Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Борис, ты не прав! (с) Двадцать машин (Рено, в основной своей массе) в эксплуатации - в основной своей массе в городе (ну процентов этак 70 времени), у всех пробеги за миллион - полет нормальный. Просто не надо путать фуры и легковухи. Это как Боинги с кукурузниками сравнивать Во, полезная инфа. А то я тут с маршрутчиком местным разговорился, у них Мерседес Спринтер 5 штук на базе. Говорит, сыпятся как тазики, 90 тыр пробега - переборка двигла на 2-х машинах, подвеска сыпется. И вообще не дволен. Правда, я все-таки склоняюсь, что проблемы от городской эксплуатации, тыр-тыр от остановки до остановки, машины они не жалеют никогда, кочки никогда не объезжают, а дороги то у нас не ахти. Но Рено с миллионом это зачет. Хотя в городе все равно машине хуже, чем на трассе. Саша, не надо грязи. Турбины отлично живут и по 300 и по 400 тысяч. Ты не с того конца бутерброд ешь - "если с ней бережно бращаться, то проходит 250". Нужно - "если не гробить целенаправленно, то проходит как минимум 250" Верно. Турбине надо остыть после работы. Кто их остужает? http://www.transale....trucks/renault/ Фуры по городу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Верно. Турбине надо остыть после работы. Кто их остужает? Турботаймер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Во, полезная инфа. А то я тут с маршрутчиком местным разговорился, у них Мерседес Спринтер 5 штук на базе. Говорит, сыпятся как тазики, 90 тыр пробега - переборка двигла на 2-х машинах, подвеска сыпется. И вообще не дволен. Правда, я все-таки склоняюсь, что проблемы от городской эксплуатации, тыр-тыр от остановки до остановки, машины они не жалеют никогда, кочки никогда не объезжают, а дороги то у нас не ахти. Но Рено с миллионом это зачет. Хотя в городе все равно машине хуже, чем на трассе. Верно. Турбине надо остыть после работы. Кто их остужает? Фуры по городу? Давай по-правде? Я имею опыт эксплуатации легкотонажного транспорта не в быту, а так сказать, как предмет для зарабатывания дела. И знаешь какой вывод за эти года сделал? Оч простой: водитель - это не профессия, а половая ориентация. Если водитель нормальный, то и газель ходит по 200 тысяч без переборок. А если руки из жопы, то угробить машину можно и за 10 тысяч. Дело в том, что водилы маршруток свои машины насилуют как бог черепаху. У них что угодно загнется. Так что они совершенно не показатель. Знаю несколько спринтеров с пробегом за 300 и состоянием "муха не е№;лась.. а если е%;алать, то только в тапках". Да, фуры по городу. Ну.. начнем с того, что современным турбинам не нужно принудительное охлаждение после того, как мотор заглушили. Но, опять-таки, турбо-таймер никто не отменял Замечательнейший экземпляр - http://www.avtoalarms.ru/catalog/e/1339/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.