Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Аппонирую ))))))

Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).

http://povozcar.ru/ford-focus-3.html

Конечно это гон ))))) 165 там нет ) но 140 думаю вполне есть

не знаю, как только появились первые фокусы 3 сразу показалось что машинка низковата

сравнивал с первым - на пару см ниже, хотя может чувак сразу поставил спортивные пружины - есть извращенцы... покупают 2л с МКПП и по дворам рычат - ездят, а также на мкад в шашки играют)))

скажем так, если 150 есть, то брать резинку на зиму поуже и повыше профилем и будет всё ок (запас в арках есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как только появились первые фокусы 3 сразу показалось что машинка низковата

сравнивал с первым - на пару см ниже, хотя может чувак сразу поставил спортивные пружины - есть извращенцы... покупают 2л с МКПП и по дворам рычат - ездят, а также на мкад в шашки играют)))

скажем так, если 150 есть, то брать резинку на зиму поуже и повыше профилем и будет всё ок (запас в арках есть)))

У меня был два литра с мкпп )))) второй рестайл , так вот ! Он не рычит ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был два литра с мкпп )))) второй рестайл , так вот ! Он не рычит ))))))

правильные пацаны сразу выбивают катализатор, ставят большие трубы с прямотоком, заниженные пружины и диски с широкими катками))) у кого денег хватает))) после этого начинают верить, что играют в андерграунд и есть сейвы. Притом возраст не играет роли особой, попадались и взрослые дядьки (пробег за год у одного около 5 тыр, а допов тысяч на 150)))

кстати, почём сейчас фокусы и что в эту стоимость входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, почём сейчас фокусы и что в эту стоимость входит?

Я беру 12 года , 1,6 105 сил палка , компл тренд , это вторая после самой простой , плюс пакет комфорт это климат датчик света дождя , модное зеркало самозатемн , туманки , борт комп с функциями регулировки подсветки чет там еще , зимний пакет он же: подогрев Жопы и стекла лобового и форсунок омывайки , зимняя шиповка нокиан точно не помню какая но не хака , цвет мокрый асфальт красивый, 610 тыщ

Предлагали один в один в независимости а 590 но там цвет белый предки не хотя. Были так же предложения Седан за 585 такой же тока без климата датчика света и дождя , и универсал за 617 без климата и без резины и без зимнего пакета и белый ( как то вот такие цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру 12 года , 1,6 105 сил палка , компл тренд , это вторая после самой простой , плюс пакет комфорт это климат датчик света дождя , модное зеркало самозатемн , туманки , борт комп с функциями регулировки подсветки чет там еще , зимний пакет он же: подогрев Жопы и стекла лобового и форсунок омывайки , зимняя шиповка нокиан точно не помню какая но не хака , цвет мокрый асфальт красивый, 610 тыщ

Предлагали один в один в независимости а 590 но там цвет белый предки не хотя. Были так же предложения Седан за 585 такой же тока без климата датчика света и дождя , и универсал за 617 без климата и без резины и без зимнего пакета и белый ( как то вот такие цены

жесть) как вспомню фф2 хетч 3дв. за 345 тыр аж ностальгия, знал бы что так цены скакать будут взял бы не раздумывая

хотя сейчас в фф3 напихали всего и кузов (если смотреть спецификацию) напоминает набор спец.сплавов, а не штамповку

а че не фв поло седан? там можно тоже самое но за 514-530 тыр? подвеска задняя правда похуже, но зато надёжней и неубиваемая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень я сомневаюсь что там будет тоже самое , да и фв поло это уровень киа Рио , фикус типо вроде получше , опять де в Смоленске дилера опеля нет , думаю дилера фв тоже

Я свой фокус четыре ода назад за 550 брал , правда там было два литра 145 сил , так что вполне ценник для средне напичканной машины ) у меня друг вон за 800 штук фокус взял , правда дизельный универсал , седня вечером поеду потестдрайвлю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kolesa.ru/article/2013/01/18/citroen_c-elysee_tseny_komplektatsii_konkurenty_vyvody

сравнение бюджетников (добавлен новый ситроен) выглядит как будто собрали на базе полуседана, но с выштамповками поинтересней...

правда рассматривать как покупку для себя не советую))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, ты не прав! (с)

Двадцать машин (Рено, в основной своей массе) в эксплуатации - в основной своей массе в городе (ну процентов этак 70 времени), у всех пробеги за миллион - полет нормальный. Просто не надо путать фуры и легковухи. Это как Боинги с кукурузниками сравнивать :)

Во, полезная инфа. А то я тут с маршрутчиком местным разговорился, у них Мерседес Спринтер 5 штук на базе. Говорит, сыпятся как тазики, 90 тыр пробега - переборка двигла на 2-х машинах, подвеска сыпется. И вообще не дволен. Правда, я все-таки склоняюсь, что проблемы от городской эксплуатации, тыр-тыр от остановки до остановки, машины они не жалеют никогда, кочки никогда не объезжают, а дороги то у нас не ахти.

Но Рено с миллионом это зачет. Хотя в городе все равно машине хуже, чем на трассе.

Саша, не надо грязи. Турбины отлично живут и по 300 и по 400 тысяч. Ты не с того конца бутерброд ешь - "если с ней бережно бращаться, то проходит 250". Нужно - "если не гробить целенаправленно, то проходит как минимум 250" :)

Верно. Турбине надо остыть после работы. Кто их остужает?

Фуры по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, полезная инфа. А то я тут с маршрутчиком местным разговорился, у них Мерседес Спринтер 5 штук на базе. Говорит, сыпятся как тазики, 90 тыр пробега - переборка двигла на 2-х машинах, подвеска сыпется. И вообще не дволен. Правда, я все-таки склоняюсь, что проблемы от городской эксплуатации, тыр-тыр от остановки до остановки, машины они не жалеют никогда, кочки никогда не объезжают, а дороги то у нас не ахти.

Но Рено с миллионом это зачет. Хотя в городе все равно машине хуже, чем на трассе.

Верно. Турбине надо остыть после работы. Кто их остужает?

Фуры по городу?

Давай по-правде?

Я имею опыт эксплуатации легкотонажного транспорта не в быту, а так сказать, как предмет для зарабатывания дела. И знаешь какой вывод за эти года сделал? Оч простой: водитель - это не профессия, а половая ориентация. Если водитель нормальный, то и газель ходит по 200 тысяч без переборок. А если руки из жопы, то угробить машину можно и за 10 тысяч. Дело в том, что водилы маршруток свои машины насилуют как бог черепаху. У них что угодно загнется. Так что они совершенно не показатель. Знаю несколько спринтеров с пробегом за 300 и состоянием "муха не е№;лась.. а если е%;алать, то только в тапках".

Да, фуры по городу.

Ну.. начнем с того, что современным турбинам не нужно принудительное охлаждение после того, как мотор заглушили. Но, опять-таки, турбо-таймер никто не отменял :) Замечательнейший экземпляр - http://www.avtoalarms.ru/catalog/e/1339/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...