ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ЗИС-101Спорт был неплох. Кроссоверы были интересные в таком духе наши отечественные (забыл название). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Кроссоверы были интересные в таком духе наши отечественные (забыл название). А точно они тогда кроссоверами были? Мне кажется ВРЕД и сегодня можно было назвать полноценными внедорожниками. Я помню только из советского прошлого это ГАЗ-61(или 67 не помню), ГАЗ-69, ЛуАЗ-969. Семейство УАЗов потом пошло. Ну или можно Ниву назвать советским кроссовером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А блин вспомнил. Там по моему старенькие москвичёнки 402 по моему выпускали с ПП и победы. А вот надыбал. ГАЗ-М72 Картинку когда то выкладывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А точно они тогда кроссоверами были? Мне кажется ВРЕД и сегодня можно было назвать полноценными внедорожниками. Я помню только из советского прошлого это ГАЗ-61(или 67 не помню), ГАЗ-69, ЛуАЗ-969. Семейство УАЗов потом пошло. Ну или можно Ниву назвать советским кроссовером. Ну дык изначальный смысл слова "кроссовер" - это приподнятый легковой автомобиль (возможно) с полным приводом. ГАЗ-67Б, ГАЗ-69, УАЗы и даже ЛуАЗ969М - это полноценные внедорожники, (хотя у ЛуАЗа и независмая подвеска, но колесные редукторы (300 мм клиренсу) и мех блокировка заднего междуколесного дифа растолковывают сомневающимся). Правильно ли относить Ниву к кроссоверам - даже и не знаю. Она имеет признаки и кроссовера, и джипа. Я не отношу никакие Нивы к кроссоверам, поскольку легкового прототипа у них не было в принципе. Что касается настоящих советских кроссоверов (в истинном смысле этого слова) то про них просто мало кто помнит. Пойду искать книжку, потом фотки. Выложу тут чтоб люди (не мы с тобой) хоть историю своей страны знали. А блин вспомнил. Там по моему старенькие москвичёнки 402 по моему выпускали с ПП и победы. А вот надыбал. ГАЗ-М72 Картинку когда то выкладывал Москвиченок - 410Н. ************************************************************************************************************************************** Слушай, а ведь прав ты оказался насчет названия ГАЗ-61! Вот он, первый советский серийный кроссовер (в полном смысле слова) А вот этот уже второй советский настоящий кроссовер, Москвич-410 (этот уже здесь известен Андрею Тисипапу был) А ГАЗ-67 тоже был, но это уже чистой воды внедорожник (по мотивам "Виллиса"), а не кроссовер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Даааа, было время. Я с детсва моделист-конструктор выписывал и копил всегда картинки советских авто Места для моделек не было, в коммуналке тогда жили по типу нашего ГУАСа. Кстати ГАЗ-М72 красава.........ну вылитый ХуШестой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А ГАЗ-72 - опять таки ты прав - вот он, тоже чистокровный кроссовер. Бугагаа ))))))))))) Одновременно кинули одну и ту же машину с разных ракурсов )))))))))) Да, первый раз увидел Ху-6 - реально ассоцировался с "Победой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Бугагаа ))))))))))) Одновременно кинули одну и ту же машину с разных ракурсов )))))))))) Кстати я учился на прапора в Рязанском Военном Автомобильном. Частенько ходили в музей. Он там один из крупнейших в России(как не самый крупный). Там Гид-дедок(забыл уже как звать) нам много рассказывал про авто, как они создавались, от куда брались и копировались некоторые агрегаты. Кстати меня поразила платформа для спуска бронетехники с самолёта. Аналогов за рубежом единицы, и то процент хорошего приземления хромает. А у нас можно прямо с экипажем (уже наверно было) Рабочего раритета много. Т.е. около 70-80% автомобилях на ходу и готовы к пробегу. Мы там даже катались на некоторых экземплярах. Там частенько курсантам можно было брать в аренду на свадьбу раритетные авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Кстати я учился на прапора в Рязанском Военном Автомобильном. Частенько ходили в музей. Он там один из крупнейших в России(как не самый крупный). Ну я знаю этот музей. На вылетной дороге к Михайловскому шоссе (в Юго-Восточной части Рязани). Счаз там Ураз-375 стоит у в'езда на постаменте . Жаль, так и не зашел я в него в свое время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Даааа, было время. Я с детсва моделист-конструктор выписывал и копил всегда картинки советских авто Места для моделек не было, в коммуналке тогда жили по типу нашего ГУАСа. Кстати ГАЗ-М72 красава.........ну вылитый ХуШестой хУ6 в лобовую - не жилец Вах-вах-вах - это монстр !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 хУ6 в лобовую - не жилец Вах-вах-вах - это монстр !!!!! И в лобовую - не жилец, ну и в мало-мальские гОвны за этим кроссавчегом тем более не ездец )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.