Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Саня нету у меня обычного щупа..только электронный

а может и правда КРКГ гонит от мороза

Щуп вряд ли. Ты когда клапан вентиляции менял???

Это как бы проблемная у бмв. Я вот за 250 тыков своих поменял оного дважды и уже сейчас нужно будет менять. Стало масло подъедать.

Дальше масло смотри. Я попал один раз. Оно скотино такое зимой при -20 почти в солидол превращалось, чуть двигло не запорол. Заметил случайно. Потом мучался двигло промывать.

Хотя в твоём случае за 10 минут работы масло уже нагреется немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп вряд ли. Ты когда клапан вентиляции менял???

Это как бы проблемная у бмв. Я вот за 250 тыков своих поменял оного дважды и уже сейчас нужно будет менять. Стало масло подъедать.

Дальше масло смотри. Я попал один раз. Оно скотино такое зимой при -20 почти в солидол превращалось, чуть двигло не запорол. Заметил случайно. Потом мучался двигло промывать.

Хотя в твоём случае за 10 минут работы масло уже нагреется немного.

мля...как мне его смотреть? клапан не менял, пробег после ТО-0 всего 10 тыс. всего 13 тыс...какой нах клапан?))))

хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы ))))

за то же за что и ТАЗоводы свою классику...всегда есть повод забухать с мужиками в гараже под предлогом ремонта авто ))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за то же за что и ТАЗоводы свою классику...всегда есть повод забухать с мужиками в гараже под предлогом ремонта авто ))))))))))))))

ага , ну эт жена должна быть совсем профаННН ))) маломальски грамотная скажет , ты че меня паришь БМВ у него сломалась )))))))))))) этож дас авту !!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага , ну эт жена должна быть совсем профаННН ))) маломальски грамотная скажет , ты че меня паришь БМВ у него сломалась )))))))))))) этож дас авту !!!!!!!!!

по моему дас ауто это про другого автопроизводителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы ))))

Жень это и у мерсов тоже, у меня папа два года просить купить ему найти и технический щуп :P , он зае__ся сидеть с книжкой в машине

В Авилоне не смогли помочь, говорят в продаже нет, только для персонала :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля...как мне его смотреть? клапан не менял, пробег после ТО-0 всего 10 тыс. всего 13 тыс...какой нах клапан?))))

Его не смотреть надо, а просто менять. Но это не твой вариант. А так если привинтивно, то нужно снять шланг отходящий от клапана к впускному коллектору/воздуховоду и посчупать есть ли от тудова давленнице, тупо пальчиком позажимать проверяя (слушая работу двигла). Обороты будут плавать. Кстати если оный дымит, то это первый признак скорой переборки двигла.

Но у тебя слишком юный возраст авто. Наверное глюк.

хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы ))))

Вам реноводам этого не понять ;):lol:

просить купить ему найти и технический щуп :P

Это что за звэрь такой.

Там же вроде как диагностический разъём. А далее проводком/блютусом к любому девайсу с диагностической программой.

Или в меринах нужно палку в жо...эээ трубу вставлять?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, пост мой пропустил похоже:

#4550

Да пропустил. Я на работе, отвлекаюсь. Не заметил ответа.

Если чуть глубже копнуть - то проблема перегрева муфты - это не только (и не столько) проблема мгновенной выделяемой мощности, но и проблема количества выделяемого тепла за солидный интервал времени.

Проще говоря, если ты её пару секунд перегреваешь (проскальзывает при передаче внушительного момента), а потом даёшь ей возможность гарантированно остыть в течение целой минуты, то так ты и не сможешь её перегреть за весь день езды. Это был пример светофорного старта на льду.

Это раз.

Второе - надо еще суметь ввести ее в состояние, когда муфта может начать проскальзывать.

Итог: "на льду муфта может работать в максимальном режиме и не перегреваться." ©chirrik

Т.е. ты хочешь сказать что фрикционы в постоянном зацеплении без скольжения? А как же плавная передача крутящего момента? Или я что то не понимаю. Там же диапазон широкий от 10 до 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...