chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саня нету у меня обычного щупа..только электронный а может и правда КРКГ гонит от мороза Щуп вряд ли. Ты когда клапан вентиляции менял??? Это как бы проблемная у бмв. Я вот за 250 тыков своих поменял оного дважды и уже сейчас нужно будет менять. Стало масло подъедать. Дальше масло смотри. Я попал один раз. Оно скотино такое зимой при -20 почти в солидол превращалось, чуть двигло не запорол. Заметил случайно. Потом мучался двигло промывать. Хотя в твоём случае за 10 минут работы масло уже нагреется немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Щуп вряд ли. Ты когда клапан вентиляции менял??? Это как бы проблемная у бмв. Я вот за 250 тыков своих поменял оного дважды и уже сейчас нужно будет менять. Стало масло подъедать. Дальше масло смотри. Я попал один раз. Оно скотино такое зимой при -20 почти в солидол превращалось, чуть двигло не запорол. Заметил случайно. Потом мучался двигло промывать. Хотя в твоём случае за 10 минут работы масло уже нагреется немного. мля...как мне его смотреть? клапан не менял, пробег после ТО-0 всего 10 тыс. всего 13 тыс...какой нах клапан?)))) хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы )))) за то же за что и ТАЗоводы свою классику...всегда есть повод забухать с мужиками в гараже под предлогом ремонта авто )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 за то же за что и ТАЗоводы свою классику...всегда есть повод забухать с мужиками в гараже под предлогом ремонта авто )))))))))))))) ага , ну эт жена должна быть совсем профаННН ))) маломальски грамотная скажет , ты че меня паришь БМВ у него сломалась )))))))))))) этож дас авту !!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ага , ну эт жена должна быть совсем профаННН ))) маломальски грамотная скажет , ты че меня паришь БМВ у него сломалась )))))))))))) этож дас авту !!!!!!!!! по моему дас ауто это про другого автопроизводителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 по моему дас ауто это про другого автопроизводителя ну не важно я образно ) настоящее немецкое качество зиг зиг ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaM Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы )))) Жень это и у мерсов тоже, у меня папа два года просить купить ему найти и технический щуп , он зае__ся сидеть с книжкой в машине В Авилоне не смогли помочь, говорят в продаже нет, только для персонала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 мля...как мне его смотреть? клапан не менял, пробег после ТО-0 всего 10 тыс. всего 13 тыс...какой нах клапан?)))) Его не смотреть надо, а просто менять. Но это не твой вариант. А так если привинтивно, то нужно снять шланг отходящий от клапана к впускному коллектору/воздуховоду и посчупать есть ли от тудова давленнице, тупо пальчиком позажимать проверяя (слушая работу двигла). Обороты будут плавать. Кстати если оный дымит, то это первый признак скорой переборки двигла. Но у тебя слишком юный возраст авто. Наверное глюк. хоспадя , скока проблем с вашими БМВ , начиная от цены кончая маслами ))))))))))) че вы их та так любите эти БМВы )))) Вам реноводам этого не понять просить купить ему найти и технический щуп Это что за звэрь такой. Там же вроде как диагностический разъём. А далее проводком/блютусом к любому девайсу с диагностической программой. Или в меринах нужно палку в жо...эээ трубу вставлять?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саша, пост мой пропустил похоже: #4550 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Саша, пост мой пропустил похоже: #4550 Да пропустил. Я на работе, отвлекаюсь. Не заметил ответа. Если чуть глубже копнуть - то проблема перегрева муфты - это не только (и не столько) проблема мгновенной выделяемой мощности, но и проблема количества выделяемого тепла за солидный интервал времени. Проще говоря, если ты её пару секунд перегреваешь (проскальзывает при передаче внушительного момента), а потом даёшь ей возможность гарантированно остыть в течение целой минуты, то так ты и не сможешь её перегреть за весь день езды. Это был пример светофорного старта на льду. Это раз. Второе - надо еще суметь ввести ее в состояние, когда муфта может начать проскальзывать. Итог: "на льду муфта может работать в максимальном режиме и не перегреваться." ©chirrik Т.е. ты хочешь сказать что фрикционы в постоянном зацеплении без скольжения? А как же плавная передача крутящего момента? Или я что то не понимаю. Там же диапазон широкий от 10 до 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.