Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Странное сочетание. Зачем ППП без клиренса в реальной жизни?

Хм........улыбнуло.

это вы у кватролюбителей спросите зачем им три торсена гыыыыыы при клиренсе 125 мм

совсем не конкурент по цене,за ту цену GLK будет пустой,вообще не вариант

Да в пустом GLK будет больше чем в навороченном волвешнике :)

Так что в полне вариант.

Я вот недавночи смотрел пустую GTшку, дык там есть всё(и даже больше) что мне нужно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм........улыбнуло.

это вы у кватролюбителей спросите зачем им три торсена гыыыыыы при клиренсе 125 мм

Дык если улыбнуло, объясните непонимающему. По моему опыту, ппп позволяет быстренько разогнаться по прямой на льду. Куда, зачем, и как потом эти саночки остановить - не пойму никак.

Пашню месить - другое дело, но тут солидный просвет нужен, злая резина и мастерство, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут с товарищем обсуждали за бутылочкой- какой сейчас автомобиль можно купить из категории "побольше паркетника" и пришли к выводу- что самое дешевое - это Тойота Прадо.... Может кто еще что посоветует? Сейчас товарищ ездит на Хундай СантаФе. Но сейчас он стоит в максимуме 1.600.000- а брал его чел в 2006- за 1.100.000 в топе. За СантаФе- 1.600.000- не сурьезно, имхо. Так вот- перебрали кучу вариантов и либо "малыши" либо слишком дороги. Получилось- самое дешевое- Тойота Прадо. Кто - что порекомендует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут с товарищем обсуждали за бутылочкой- какой сейчас автомобиль можно купить из категории "побольше паркетника" и пришли к выводу- что самое дешевое - это Тойота Прадо.... Может кто еще что посоветует? Сейчас товарищ ездит на Хундай СантаФе. Но сейчас он стоит в максимуме 1.600.000- а брал его чел в 2006- за 1.100.000 в топе. За СантаФе- 1.600.000- не сурьезно, имхо. Так вот- перебрали кучу вариантов и либо "малыши" либо слишком дороги. Получилось- самое дешевое- Тойота Прадо. Кто - что порекомендует?

Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде.

Дык у меня чел тоже только дизель рассматривает. Но он жене покупал год назад Аутлендер- говорит, что оплевался. Типа - погремушка и неустойчива в поворотах ( по сравнению с СантаФе). Пришлось продавать.

Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт.

Хотя- лично мне машина нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если улыбнуло, объясните непонимающему. По моему опыту, ппп позволяет быстренько разогнаться по прямой на льду. Куда, зачем, и как потом эти саночки остановить - не пойму никак.

Пашню месить - другое дело, но тут солидный просвет нужен, злая резина и мастерство, конечно.

ППП - это прежде всего улучшенное сцепление с дорожным покрытием, а значит и лучшая безопасность и всё из этого исходящее.

Для любителей адреналина ППП - это ещё и "третья влючИль вжююююх.....ушЁль нннаааа" (с)

Поездив с ППП я теперь именно хочу таковой, а клиренса мне хватает в полне и 150мм.

А про GLK, дык это авто для бундеса разрабатывался. У всех есть свои гражданские прототипы военных авто: УАЗ, Хаммер и т.д.

Паджеро Спорт от 1руб.30 коп (2012г) за минималку никто не отменял. По нынешним временам - считается полноценным внедорожником. Длина 4,7 метра, высокий, правда не широкий. У меня пара знакомых на таких ездит (правда, дизельных) - довольны вроде.

Хороший машин. И двигун вродь как не капризен у нас.

Дык у меня чел тоже только дизель рассматривает. Но он жене покупал год назад Аутлендер- говорит, что оплевался. Типа - погремушка и неустойчива в поворотах ( по сравнению с СантаФе). Пришлось продавать.

Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт.

Хотя- лично мне машина нравится.

Мицу все погремушки в своём роде. Хотя это ведь кому как. Я вот сейчас в своей ездию и тоже слышу что гремит после GTшки-то :D

А про дизелёк это ты зря.......дизель есть дизель. Он тяговит и в меру резв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более в его случае МицубисиСпорт получается за 1.560.000 при этом довольно слабый дизелек идёт.

Это в топе.

А Прадо в его случае в какую сумму рисуется? Не от двух ли лимонов в минимуме за дизелек?

Хотя может это и не деньги для кого-то.

Насчет тяговитости и в меру резвости конкретно дизельного Паджеро-Спорта в черте города - подтверждаю, хотя был только на пассажирском сиденье.

Вместимость- перевоз за один раз офиса на 2 человека, за минусом столов (ЕМНИП, 2...3 тумбочки, 2 офисных кресла, стул, 2 шкафчика с полками, компьютеры, ксерокc, принтер в коробках и килограмм на 50 коробок с мелочью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в топе.

А Прадо в его случае в какую сумму рисуется? В два лимона?

Прадо ( не в полном топе- но дизель и фарш больше, чем ПаджероСпорт в максимуме)-2.100.000 выходит.

Ну да. Поллимона для него- учитывая, что это уже Прадо- а не ПаджСпорт- не вопрос.

А точнее- дизель в минимуме ( хотя это ого-го какой НЕ минимум)-1971000, а совсем не плохо:2174000.

http://www.major-toyota.ru/Article_252.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/highlander/index.tmex

есть третий ряд (у кого большая семья) и рейлинги (саркофаг для тёщи можно купить отдельно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...