ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ИМХО, сначала бы уточнить, "а был ли мальчик" масло это поднимается, или может датчик фалдит при загустении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 кстати с чем может быть связан подъем уровня моторного масла(датчик электронный) в морозную(-20) погоду? Ээээ, а у тя чё датчик показывает "сколько вешать в граммах" У меня электронный лишь наличие оного (масла) в картере. Уровень всё так же щупом. Что уже чтото поменяли в новой трёшке?! И уже в граммах на инфотаболо всё выводится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 на машине один ездишь, жена знает в какую дырочку незамерзайку заливать? ЗЫ: вобщем потерялся в догадках, не должно такого быть я надеюсь что щуп глючит...ладно...через тыщу на ТО-1 спрошу у мотористов.Саня нету у меня обычного щупа..только электронный а может и правда КРКГ гонит от мороза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ладно...через тыщу на ТО-1 спрошу у мотористов. а, так тачка новьё что-ли? ну тогда всё ясно! это поршень в картер провалился )))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а ты уверен, что вот в данный момент он даёт 50/50? ну вот ты едешь где-то и прямо уверен, что 50/50? у Халдекса? да, в наиболее частых случаях это обычный моноприводный авто, у кого-то передне-, у кого-то задне- но моноприводный это трансмиссия поэтому и называется "on demand" (по требованию) Ну конечно не уверен. Но вот тута есть слова Haldex поколениий 3 и 4 - активная система полного привода. По команде электроники, фрикционы могут быть замкнуты еще до того, как произойдёт пробуксовка передних колёс. Необходимость включения полного привода определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, получаемой с различных датчиков, например датчика положения педали газа, угла поворота руля, и т.п. То бишь как я понимаю что при тапке в пол датчик даёт команду муфте сжаться по самое нехочу. То бишь по идее даже на льду муфта может работать в максимальном режиме и не перегреваться. Или всё таки .......... Да скорей всего добиться 50/50 не будет возможным, потому как условия тут же начинают менятся и муфта начинает менять соотношение. Ну да. Ясно. Халдекс - это легковой вариант или паркетник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 а, так тачка новьё что-ли? ну тогда всё ясно! это поршень в картер провалился )))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))...вредный ты Лёха. хотя оба варианта и с незамерзайкой и вышеозначенный мне нра )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Или всё таки .......... Правильно Сань, "или всё-таки" потому как даже на асфальте нагрузка на каждое колесо меняется, а уж что там происходит в снегу, одному Богу известно поэтому 50/50 на Халдексе, да чтоб постоянно - это фантастика )))))))))))))...вредный ты Лёха. хотя оба варианта и с незамерзайкой и вышеозначенный мне нра )))) гыгыг есть ещё вариант: поршня сточились и стружка от них осыпалась в картер )))))))))))))))) ЗЫ: у меня тоже уровень электроника показывает, но есть и счуп, ну так, на всяк случай для верности :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Правильно Сань, "или всё-таки" потому как даже на асфальте нагрузка на каждое колесо меняется, а уж что там происходит в снегу, одному Богу известно поэтому 50/50 на Халдексе, да чтоб постоянно - это фантастика гыгыг есть ещё вариант: поршня сточились и стружка от них осыпалась в картер )))))))))))))))) ЗЫ: у меня тоже уровень электроника показывает, но есть и счуп, ну так, на всяк случай для верности :rolleyes: веришь нет я без книжки с дворниками разобраться не смог...ну не врубается прерывистый режим и все тут.а тут блин все электрическое...даже кнопки обогрева зеркал нету...сами как то врубаются. датчика температуры масла нет. странно мне это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 То бишь как я понимаю что при тапке в пол датчик даёт команду муфте сжаться по самое нехочу. То бишь по идее даже на льду муфта может работать в максимальном режиме и не перегреваться. Или всё таки .......... Да скорей всего добиться 50/50 не будет возможным, потому как условия тут же начинают менятся и муфта начинает менять соотношение. Ну да. Ясно. Халдекс - это легковой вариант или паркетник. Если чуть глубже копнуть - то проблема перегрева муфты - это не только (и не столько) проблема мгновенной выделяемой мощности, но и проблема количества выделяемого тепла за солидный интервал времени. Проще говоря, если ты её пару секунд перегреваешь (проскальзывает при передаче внушительного момента), а потом даёшь ей возможность гарантированно остыть в течение целой минуты, то так ты и не сможешь её перегреть за весь день езды. Это был пример светофорного старта на льду. Это раз. Второе - надо еще суметь ввести ее в состояние, когда муфта может начать проскальзывать. Грубо, при подключаемом задке - Передние на асфальте задние на льду - не будет - Передние на асфальте задние на асфальте - не будет - Передние на льду задние на льду - не будет - Передние на льду задние на асфальте - может проскальзывать малое время Итог: "на льду муфта может работать в максимальном режиме и не перегреваться." ©chirrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Женя, кватра-кватре рознь. Если у тебя тупо палка, баранка и четыре колеса, то это одно. А если к этому всему добавилась куча электроники, которая считает, что мол тут надо так, а тут этак, то все совсем по-другому У меня торсен, а на следующем кузове халдрекс.. а значки "кваттро" одинаковые И можно до пены у рта спорить, что современный халдрекс такой же в эксплуатации, как и торсен.. но это все в теории, а на практике народ на старых авдотьях гоняет как в вышеуказанном видео, а народ на новомодных машинках стоит вместе со всеми в пробке.. пс: в видео а6, а ты скинул фотку "а4 мелкоурода" (a4 allroad) псс: к тому же "фишка" алроада с лифтуемой пневмодвеской похренена и теперь это просто банальный универсал с понтовым названием слух, м б ты знаешь, как мне во встроеенный навигатор на кукушке загрузить карты россии? там щас только северная омерика. на автору не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.