Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Кондовая машина... хоть и кЕтай, с 2009 года по настоящее время только ТО и колодки, после покупки поехали в Карелию, после этого поменяли аммы и "боди-лифт " сделали :) низковатая оказалась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондовая машина... хоть и кЕтай, с 2009 года по настоящее время только ТО и колодки, после покупки поехали в Карелию, после этого поменяли аммы и "боди-лифт " сделали :) низковатая оказалась :D

пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 тыс., а чито :D

не, ничего, просто год не показатель, а пробег - как раз...

Как будет ближе к 100 т. км - расскажите, как оно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег тоже не показатель

мой тазик пробежал почти 200 тыщ

ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было

амортизаторы вообще заводские до сих пор

а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль :)

продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается

кормлю полусинтетикой и 95-м

показатель - прокладка между рулем и сиденьем :) и эту прокладку как раз характеризует состояние машины

ИМХО

либо тотальное невезение

у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег тоже не показатель

мой тазик пробежал почти 200 тыщ

ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было

амортизаторы вообще заводские до сих пор

а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль :)

продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается

кормлю полусинтетикой и 95-м

показатель - прокладка между рулем и сиденьем :) и эту прокладку как раз характеризует состояние машины

ИМХО

либо тотальное невезение

у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу

Еще и удача нужна :-)

Помнишь, зубья на ремне срезало? Могло и заклинить. Вот тебе и кап. ремонт сердца твоего тазика.

Слава Богу, обошлось :-)

Только я так и не знаю, из-за чего это произошло. Ремень был плохого качества/бракованный или еще что? Ты же ТО как положено делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и удача нужна :-)

Помнишь, зубья на ремне срезало? Могло и заклинить. Вот тебе и кап. ремонт сердца твоего тазика.

Слава Богу, обошлось :-)

Только я так и не знаю, из-за чего это произошло. Ремень был плохого качества/бракованный или еще что? Ты же ТО как положено делаешь.

А на тазиках не клинит же, они тем славятся, в бытность обладания отечественным авто 9ого семейства два раза рвало ремень, оба раза одевал новый и ехал дальше :)

(п.с. если что я про ремень ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тазиках не клинит же, они тем славятся, в бытность обладания отечественным авто 9ого семейства два раза рвало ремень, оба раза одевал новый и ехал дальше :)

(п.с. если что я про ремень ГРМ)

это на 8 клапанах - не встречаются, а на 16 всё как у взрослых будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя вспомнил интересный случай :)

Первый раз, когда у меня рвануло ремень, я погнул клапана (16-ти клапанник у меня). Но во время ремонта головки, мне чего-то нахимичили и движок стал 1,53 (примерно) вместо 1,5. С тех пор я рвал ремень еще три раза и все три раза клапанам ничего не было.

Петь, один из таких случаев и был, кстати :) Так что там не везение сработало.

Один раз даже разбирали на всякий случай посмотреть. Говорили, что с движком что-то сделали, а что - вникать никто не стал.

А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают".

это на 8 клапанах - не встречаются, а на 16 всё как у взрослых будет =)

Ну, замену четырех клапанов я бы взрослостью не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...