rus Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я статью читал, сам не лазил конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Кондовая машина... хоть и кЕтай, с 2009 года по настоящее время только ТО и колодки, после покупки поехали в Карелию, после этого поменяли аммы и "боди-лифт " сделали низковатая оказалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Кондовая машина... хоть и кЕтай, с 2009 года по настоящее время только ТО и колодки, после покупки поехали в Карелию, после этого поменяли аммы и "боди-лифт " сделали низковатая оказалась пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 53 тыс., а чито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewDriver2002 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 53 тыс., а чито не, ничего, просто год не показатель, а пробег - как раз... Как будет ближе к 100 т. км - расскажите, как оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 пробег тоже не показатель мой тазик пробежал почти 200 тыщ ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было амортизаторы вообще заводские до сих пор а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается кормлю полусинтетикой и 95-м показатель - прокладка между рулем и сиденьем и эту прокладку как раз характеризует состояние машины ИМХО либо тотальное невезение у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 пробег тоже не показатель мой тазик пробежал почти 200 тыщ ни капремонта двигателя, ни сварок и прочих страшностей не было амортизаторы вообще заводские до сих пор а если верить форумам, он уже должен превратиться в пыль продавать жалко, служит верой и правдой, рука не поднимается кормлю полусинтетикой и 95-м показатель - прокладка между рулем и сиденьем и эту прокладку как раз характеризует состояние машины ИМХО либо тотальное невезение у кого-то запорожец работает как часы, а у кого-то мерседес сыпется на ходу Еще и удача нужна :-) Помнишь, зубья на ремне срезало? Могло и заклинить. Вот тебе и кап. ремонт сердца твоего тазика. Слава Богу, обошлось :-) Только я так и не знаю, из-за чего это произошло. Ремень был плохого качества/бракованный или еще что? Ты же ТО как положено делаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifter Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Еще и удача нужна :-) Помнишь, зубья на ремне срезало? Могло и заклинить. Вот тебе и кап. ремонт сердца твоего тазика. Слава Богу, обошлось :-) Только я так и не знаю, из-за чего это произошло. Ремень был плохого качества/бракованный или еще что? Ты же ТО как положено делаешь. А на тазиках не клинит же, они тем славятся, в бытность обладания отечественным авто 9ого семейства два раза рвало ремень, оба раза одевал новый и ехал дальше (п.с. если что я про ремень ГРМ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А на тазиках не клинит же, они тем славятся, в бытность обладания отечественным авто 9ого семейства два раза рвало ремень, оба раза одевал новый и ехал дальше (п.с. если что я про ремень ГРМ) это на 8 клапанах - не встречаются, а на 16 всё как у взрослых будет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Петя вспомнил интересный случай Первый раз, когда у меня рвануло ремень, я погнул клапана (16-ти клапанник у меня). Но во время ремонта головки, мне чего-то нахимичили и движок стал 1,53 (примерно) вместо 1,5. С тех пор я рвал ремень еще три раза и все три раза клапанам ничего не было. Петь, один из таких случаев и был, кстати Так что там не везение сработало. Один раз даже разбирали на всякий случай посмотреть. Говорили, что с движком что-то сделали, а что - вникать никто не стал. А ремни рвались, потому-что, сцуко ни один свои 30 тыщ не пробегал. Теперь два раза в год мне их на диагностике "ощупывают". это на 8 клапанах - не встречаются, а на 16 всё как у взрослых будет =) Ну, замену четырех клапанов я бы взрослостью не назвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.