Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

поло наседает :rolleyes:

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html

и кондей только в комплектации от 534400 ????????

вообще двигло 105 л.с. - издевательство. -5 лошадок и другая ставка налога, а в мощности никто бы и не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, выйдет в ноль через 150 тык.

полегчало? :D

А мне то с чего легчать должно :rolleyes: я вообще считаю, что приобретая машину за 3 ляма, вопрос окупаемости ее не ставится, вы либо готовы содержать такую машину, либо смотрите более дешевые варианты. Обычный и гибрид изначально различаются по комплектациям, хоть и незначительно, стоимость любой гибридной машины всегда выше стоимости обычной. Насчет 150 тыс. или 250 тыс. лекс пройдет легко, куча владельцев приусов первого поколения с пробегами 300-500 тыс. км, батарею никто не менял, остальные поломки не отличаются от обычных.

В принципе сравнение лекса с соренто тоже изначально было некорректно, машины разного класса, а так и мерседес с вазом можно сравнить не в пользу мерседеса :huh:

было же когда-то сравнение икаруса и мазерати, мазерати проиграло :D

http://steer.ru/archives/2007/12/10/004718.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился Логан с АКПП, +34 тыщи.

ИМХО, это дает некоторые надежды на появление АКПП у дачки Duster, которые нам будут поставляться...

По крайней мере, из области фэнтези становится научной фантастикой. :huh:

Правда, в этом году были статьи о поставках в перспективе Дастера с АКПП, но вот дата публикации была 1 апреля 2010 года, что кагбэ намекало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще считаю, что приобретая машину за 3 ляма, вопрос окупаемости ее не ставится, вы либо готовы содержать такую машину, либо смотрите более дешевые варианты.

ну наконец-то мы этого достигли ))))))))))))))))))

я же сразу написал, у 450 вариатор, у 350 АКПП классика

о расходе речи не было :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще считаю, что приобретая машину за 3 ляма, вопрос окупаемости ее не ставится, вы либо готовы содержать такую машину, либо смотрите более дешевые варианты.

Вот это правильно... не вижу смысла покапать дорогостоящую машину на последние деньги (ну или копить 2-3 года во всем себе отказывать чтоб на нее накопить) а после покупки еще работать дальше на нее (обслуживание)...

ps На работе у знакомого по наследству от отца остался X5 (555 лошадок) так вот он недавно отдал 140-150 тыс транспортный налог + страховка... жесть...(но он держит машину т.к. у него отец был ФСБшником и номера на машине ЕКХ =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на ШЭ передо мной встроилась волга с номером ЕКХ97 (правда без ведра на крыше)

ржавая такая телега :huh:

поймал себя на мысли, что если бы владелец продал номер, то купил бы себе на эти деньги ну просто охурменную тачку

а он нет, передвигается с лязгом, но с ЕКХ )))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...