Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос. Что там такого в этом Лексусе, чтобы платить за него вдвое больше чем, скажем, за новый Соренто? Ну да, японец, надежнее, быстрее, престижнее, но не вдвое же! Объясните кому не лень, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Что там такого в этом Лексусе, чтобы платить за него вдвое больше чем, скажем, за новый Соренто? Ну да, японец, надежнее, быстрее, престижнее, но не вдвое же! Объясните кому не лень, пожалуйста.

ответ прост, как апельсин :) не за что :) точнее он этих денег и близко не стОит :D

я лишь написал, что облазив всё, что там было (на выставке), этот авто оказался единственным, в котором мне показалось удобно внутри

сев в него я не увидел для себя ни одного значимого недостатка

это чистое ИМХО причём сугубо индивидуальное

как говорят на вкус и цвет, все фломастеры разные :D

но в целом остался устойчивый осадок, что цены на автомобили начинаются от 2.5-3 мультов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гибриду, чем хорош, что в пробках расход бензина маленький, т.к. едет на электродвигателе. Экономия реальная, с учетом, что двигатель 3,5 л. Почему именно лексус выбирают другие не знаю, ну меня в первую очередь устраивает тем, что машина в плане ломучести очень предсказуемая, т.е. не бывает у нее внезапных поломок (я это к тому, что все машины ломаются), но почему тойоту называют надежной, да потому что не было такого, чтоб заглох на дороге, чтоб вдруг что-то резко перестало работать, машина всегда заранее начинает предупреждать, на что надо обратить внимание.

По корейцам сильно не знаю, но посмотрела качество сборки корейских машин, лично мое ИМХО, там зазоры в салоне, палец пролезет, пластмасса дешевая, сверчки появляются уже при небольшом пробеге, шумка слабая. Почему лексус, а не тойота, я когда выбираю следующую машину, не думаю, брать с кондиционером или климатом, есть там датчики света и дождя, подогрев сидений, электронные системы стабилизации и антипробуксовки, электропакеты, ксенон, это просто не обсуждается. Когда выбирали последний GS, то смотрели просто комплектацию, чтоб была вентиляция сидений, камера заднего вида (а обзор камеры там обалденный, тиана в подметках не валялась), музыка Mark Levinson, датчики давления шин. А парктроники штатные там забавные, для блондинок, на мониторе, когда они срабатывают, еще и подсказка выскакивает, в какую сторону руль крутить надо, чтобы избежать наезда на препятствие :) . Нравится, что зеркала опускаются, когда заднюю передачу включаешь. Может конечно это есть все в Соренто, не знаю, ну думаю, вряд ли. Можно сказать, что это все не надо, наверное, если этого никогда не было и этим не пользовался.

Такие вопросы, как мощность, не обсуждаю, тут каждому свое, для меня 200 лошадей, это минимум, это моя безопасность на обгоне, да и просто люблю быстрые машины.

По безопасности, было у нас как-то лобовое столкновение, на нашу полосу вылетел идиот на трассе, мы были первые, кто принял на себя удар, машина под списание, мы, включая ребенка, без царапин, а он еще 2 машины успел дальше зацепить, там люди пострадали, причем дети.

Вообщем, для меня лексус, это комфорт, безопасность, мощность. Не сочтите за рекламу, просто у меня уже четвертый лексус, и сколько я другие марки не рассматривала, потом опять покупала лексус. Все вышесказанное ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про экономию, это не в кассу :)

разница между RX-350 и RX-450 (грубо) 500 тыр.

при этом разница в расхобе бенза (грубо) 8л (экономия грубо 200 р. на 100 км пути)

после несложного расчёта получится, что RX-450 "уравняется" с RX-350 по вложенным средствам через 250тык.

он столько не проедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы берете данные из технических характеристик производителя, а это не совсем корректно. В реале в московских пробках расход 350-го намного выше, 16-20 л будет составлять, просто и машину из обычного атмосферника и гибрида надо выбирать исходя из условий эксплуатации. Я в основном езжу по Москве между центром и ТТК, муж - МКАД и ТТК, одна и та же машина совершенно разный расход показывает. У меня на любой машине всегда расход существенно выше. Плюс манера езды разная. Мы когда выбирали последнюю, тоже рассматривали гибрид и обычный, гибрид не взяли по двум причинам: очень маленький багажник, из-за того, что батарея там расположена и задний привод, что зимой не айс. В итоге взяли полноприводного, но обычного. Но следующий все ж гибрид будет, ни одного отрицательного отзыва по ним я не слышала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реале в московских пробках расход 350-го намного выше, 16-20 л будет составлять

хорошо, выйдет в ноль через 150 тык.

полегчало? :)

С другой стороны, запас хода существенно выше. Экономия времени на заправку)

у 350ого бак больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...