Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Правильно, ни один завод не производит все запчасти сам. Покупает партиями у известных ему производителей и ставит свои клейа. Этим и отличается - оригинал или нет. Все дело у каких фирм какие запчасти покупать!

Сходите на интернет магазин Exist.ru и посмотрите как отличаются цены на оригинальные и неоригинальные запчасти, произведенные на одном заводе и по сути своей являющимися одними и теми!

наконец-то...

согласен на 100000 процентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен. машина не выпускается, но долгое время выпускаются оригинальные запчасти.

если в этом разбираться, то можно понять кто кому поставляет в запчасти "оригинал".

кроме того оригианльные расходники и жидкости на старые машины стоят очень даже недорого.

у меня антифриз мазда например, фильтр масляный родной стоит 250р.

вот аммортизаторы передние менял - на конвеер ставят каябу и токико. неориганл каябы идет одинаковый на все двигатели, не взирая на то что 2,5 и дизель тяжелее. потому долговечностью не страдает. пришлось покупать оригинал.

пружины передние - оригинал дороговат, килен как оказалось лепит фиг знает что - машины становятся мордой вверх. приходится брать даташиты и штангенциркуль и выяснять что мне нужны пружины килен от дизельной предыдущего поколение - 1 в 1 как оригинал. кроме того на редко нужные запчасти часто не бываетнеориганал долгие годы.

ну скажем живут у японок ШРУСы по 10 лет, так вот только на 9-10-м году производители начнут продавать неоригинал.

в общем я про что? что бы говорить что неориганал не хуже оригинальных запчастей, надо быть в теме, изучать всё, а не просто по екзисту покупать.

так что для большинства проще либо переплатить немного за оригинал (как парадокс он иногда и дешевле бывает) чем забивать себе голову на целый день изучением материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тексту: 5 баллов...

просто тут идею толкали, что если на вашей машине не стоят оригинальные запчасти - то ваша машина не моежет носить обозначенную на ней марку...

вот за что тыт все зацепилось!!!

т.е. у вас - мазда, но пружины стоят неоригинал - все у вас уже не мазда... :)  мне такое про бмв в этом посте втирали...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To tcpap: к сведению - мазда фильтры не выпускает (а ставит клеймо), так чем же хуже , например, Mann за 180 руб?

А так все правильно говорили - нужно быть в теме - но это не трудно. Если человек грамотный - он для начала узнает что за запчасть, а потом покупать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы всё - не выпускает, клеймо... Неужто не знаете, что такое бренд? Поставила Мазда свое "клеймо" на продукцию Носопыркинского завода резинотехнических изделий - всё, это продукция Мазды. Можно говорить, что где-то продается такой же но без клейма дешевле, можно этому верить или нет - но Мазда своим клеймом обещает определенное качество.

То, в какой степени мы этому обещанию верим - и есть стоимость бренда, его значимость в наших глазах. А к Носопыркинскому заводу это вообще отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машина Mazda остается Маздой до тех пор, пока обслуживается у официального дилера, сертифицированного Маздой. То есть пока бренд сам выполняет свои обещания, связанные с качеством продукции.

После этого можно только говорить, что "когда-то это была Мазда", щас - железка на которой написано "Мазда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тексту: 5 баллов...

просто тут идею толкали, что если на вашей машине не стоят оригинальные запчасти - то ваша машина не моежет носить обозначенную на ней марку...

как раз только имя носить то и сможет...

Вы же сами говорили видели М5 с тормозными дисками от обычной... Ну и? по вашему никакой разницы? главное кузов и пропеллер?  Тоже самое наверное по вашему никакой разницы какие пружины стоят? Ниразу не видел что бы не оригинал который стоит дешевеле оригинала, был бы лучше самого оригинала (извините за тафтологию).. А так жаба платить раза в три дороже грызет практически всех то и получаем на выходе лет через 20 гибрид с громким именем.

LEXUS если Вас как то задевают мои доводы, то прошу не обижайтесь.. Просто реали таковы.. Ну не найдешь на нашем рынке "нормальный XXX". А шкала ценностей у каждого человека своя :)  :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы всё - не выпускает, клеймо... Неужто не знаете, что такое бренд? Поставила Мазда свое "клеймо" на продукцию Носопыркинского завода резинотехнических изделий - всё, это продукция Мазды. Можно говорить, что где-то продается такой же но без клейма дешевле, можно этому верить или нет - но Мазда своим клеймом обещает определенное качество.

То, в какой степени мы этому обещанию верим - и есть стоимость бренда, его значимость в наших глазах. А к Носопыркинскому заводу это вообще отношения не имеет.

ать... почти согласен...

тока вот по доверию качеству...

есть запчасти оригинал, есть неоригинал (насчет заводов и клейм: выпустил завод партию пружин, половину забрал автоконвеер - поставил клеймо, задрал цену, половина - пошла в свободную продажу... обращаю внимание - партия одна!!!), а есть запчасти тюнинг (в хорошем понимании ентого слова), которые лучше оригинала, но оригиналом не являются...

пример, берем БМВ (я только ентой маркой интересуюсь, поентому и примеры все по ней - родимой), вешаем обвес ХАММАН... все мы уже не БМВ... (по логике аппонентов), в то время как всем известно что ХАММАН (бампер) лучше БМВ (бампера)...  :ban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять каждый остался при своем...

для меня марка авто - это совокупность инженерных решений, дизайнерской мысли и воплощения ентого в жизни...

для других - марка авто, это чтоб на лампочке ближнего света стояло клеймо производителя...

третья считают - что неоригинал запчасть (хотя есть некоторые позиции оч спорные) не позволяют гордо носить имя марки на капоте (кстати, у меня ни на капоте, ни на крышке багажника ни пропеллера ни обозначения авто нет... чтоб никто не догодался, что енто когда-то было БМВ, и сейчас очень неплохо бегаить... ):)

четвертые - что дядя ваня в авторизированном сервисе более качественно (за большие деньги) зальет вам жидкость в бачок омывателя, чем дядя вова из соседнего гаража (или не дай бог вы сами енто сделаете - шильдик с капота лучше сразу открутить) ???

исчерпала себя тема...

осталась тока дорога, и зеленый сигнал через 5,4,3,2,1.... поехали... кто там дышит моим выхлопом... (может точна колпачки маслозащитные снять, чтоб выхлоп был поплотнее ?)

про загород отдельная тема... (трактора и бездорожье - наша Родина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть запчасти тюнинг (в хорошем понимании ентого слова), которые лучше оригинала, но оригиналом не являются...

пример, берем БМВ (я только ентой маркой интересуюсь, поентому и примеры все по ней - родимой), вешаем обвес ХАММАН... все мы уже не БМВ... (по логике аппонентов), в то время как всем известно что ХАММАН (бампер) лучше БМВ (бампера)...  :ban:

LEXUS - не нада передергивать.)

Какой хамман, какой тюних ? Может Вы конечно можете позволить производить тюних, ремонт и обслуживание в нормальном тюнинговом ателье, но машины 20летней давности уже давно не модно туда загонять  :)

Не в обиду.. Обычно старые бумеры тюнингуют с помощью синих писалок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...