Болгарин Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Vombat @ Cresta,26 января 2006,14:00) Митсу 3000 GT :laugh: Точно! Еще есть Митцу Эклипс.. но это уже на любителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 на GT ездил, на эклипсе ездил, правда он с надувкой был на gt в дождь отлично, полный привод однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Болгарин Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Чуствую щас прибежит Tcpap и будет ругать мицу.. Типа зачем нам неудачники.. На самом деле в кризисе Мицу виноваты не инженеры, а продажники.. Это они (продажники) в америке сильно ложанулись.. А инженеры придумали уникальный двигатель GDI (про работу на нашем бензине говорить не будем двигатель делался под бензин, а не ослиную мачу).. Инженеры делали машины которые не раз побеждали в гонках WRC, а в ралли рэйдах им до сих пор равных нету.. Про камызы тока не надо ничего говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Чуствую щас прибежит Tcpap и будет ругать мицу.. Типа зачем нам неудачники.. Пускай прибегает.........Ford мустанг 94 г.в. покупали знакомому летом 4 литра.....все дела.........для города вполне :: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Vombat @ Cresta,26 января 2006,14:12) Чуствую щас прибежит Tcpap и будет ругать мицу.. Типа зачем нам неудачники.. Пускай прибегает.........Ford мустанг 94 г.в. покупали знакомому летом 4 литра.....все дела.........для города вполне :: форд мустанг - согласен.... сам бы водил - но немцы к душе блише... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 на тебе немца до 10000$ АУДИ V8 , кватра в придачу ездил на такой неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Болгарин,26 января 2006,14:11) Чуствую щас прибежит Tcpap и будет ругать мицу.. Типа зачем нам неудачники..На самом деле в кризисе Мицу виноваты не инженеры, а продажники.. не буду ругать, ну не люблю я его просто. имею право. пусть себе спокойно собирает на своих конвеерах алмеры для ниссана-рено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Vombat @ Cresta,26 января 2006,14:26) на тебе немца до 10000$ АУДИ V8 , кватра в придачу ездил на такой неделю чуть было не купил фау8 лет 7 назад... пока думал рискнуть или нет, её разбили под списание. а так понравилась, но даже тогда уже выглядила архаично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vombat @ Cresta Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 классика архаичной не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 26 января, 2006 Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 гЙФБФБ(Болгарин,26 января 2006,14:00) 2LexusНасчет сравнения какой авто лучше 10000К (я так понимаю основная шкала ценностей у Вас измеряется драгом? ), то оно не коректно.. Не заданы начальные данные. Самый главный из них год выпуска.. Понятно что самые крутые тачки это бумеры середины прошлого века.. Но реально если каждый день на такой машине ездить (а не в день получения зп), то лучше и дешевле ездить на новом бумере.. Бумер хорош когда он новый.. А когда он уже состоит на 90%% из неоригинальных запчастей то это уже не БМВ. абсолютна не считаю год выпуска самым главным.... мы не говорим про шедевры архиологии... мы говорим про предмет предназначенный (в первую очередь) для перемещения человека из точки А в точку Б... или авто это картинка для рассматривания... поэтому имеем следующие начальные данные: 1. Возможность переместиться из точки А в точку Б 2. При прочих равных внешних условиях (для разных участников перемещения) - время (читай скорость) достижения конечной точки. 3. Затраты на перемещение к точке Б (начиная от бензина и заканчивая стоимостью аппарата для перемещения, включая его амортизацию). 4. Удобство перемещения (в качестве излишков таких как раздельный климат, кресла из кожи гипопотама, мягкая подвеска, 20полосный уилитель, 5 сабов, вибромассаж нижней части тела и т.д.) надеюсь, правильно сформулировал мысль... надеюсь, что поймут... поентому все авто и разные, комуто прикольно перемещаться по городу с "жестким сцеплением" но быстро, комуто - с мягким креслом, но медленно... насчет оригинальности запчастей... БМВ - это не железка, это идея, замысел, конфигурация, связь механизмов и т.д. и какая разница на каком заводе изготовлен задний плафон поворотника? и насчет каждодневной езды... реально ездил бы каждый день, но не езжу (не из-за дороговизны, а из-за пробок)... в принципе поентому у нас тут и приобладают "новые" авто с маломощным двигателем, но мягкими седеньями... повторюсь... первоначальное предназначение авто - переместить человека из А в Б... :mat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.