Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Шильдик F заводская доводка от Лексуса(в ближайшее время должны появиться на рынке)

я ваще про машину... не про шильдик..

реально с японками незнаком...

давайте ссылку - может перейду в класс японоводов... телевизоры у них хорошие.. и машины - ничего так... :D

Ну так упоминались тот же Ниссан Президент - японский аналог топового Инфинити.

На подступах к вершмне - Глория.

Тойота - Сенчури. Приближенно - Цельсиор, Аристо, Маджеста.

все... пошел учить японский...

ниссан рулит...

немцев - в утиль...

ЗЕРО лучше МЕССЕРА...

шо такое вершина? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает....

или у меня... или у вас... :blink::blink::blink:

говорим про бмв и нисан...

и ктото пристегнул инфинити... я и предложил пристегнуть эМ серию бмв...

:D:D:D

странно.. всегда считал у БМВ представительской 760 в лонг версии и самой дорогой комплектации собранной на заказ... а 750 - рядовым конвеерным авто...

ну ладно... виноват, простите если что... надо точно на землю опуститься и сходить на тест драйв тианы... представительсткой... :blink::blink:

Инфинити - это, по-большому счету, торговая марка Ниссана в Америке. Если не нравится название Инфинити, то любая модель Инфинити имеет аналог в Японии с надписью Ниссан.

Можете пристегивать М-ки, Шнитцеры, Альпины и т.д., я не веду речь о тюнинге авто, я говорю о практичности, т.е. отношении цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus зачем вам ссылка...lexus IS250 конечно не так дорого как бэха третья стоит :blink: но всё равно тыщ 50 придется отдать;-)

рекомендую вам присмотреться к более бюджетным вариантам:blink::blink:

http://www.lexus-is.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexus зачем вам ссылка...lexus IS250 конечно не так дорого как бэха третья стоит :blink: но всё равно тыщ 50 придется отдать;-)

рекомендую вам присмотреться к более бюджетным вариантам:blink::blink:

http://www.lexus-is.ru/

красив... не спорю...

сам засматриваюсь на лексусы... 400тые... :blink::blink::D:D

как деньги появятся (рассчитываю - что скоро) буду крепко думать межуд БМВ и Лексусом...

пысы. Надоб прокатиться на лексусе... может понра... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Лексус не совсем японская машинка. Ведь в Японии их не производят, это машина для американского и европейского рынка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Лексус не совсем японская машинка. Ведь в Японии их не производят, это машина для американского и европейского рынка!!!

неправда ваша.

по крайней мере для евро-рынка все делаются в косорыловке и многие из штатов тоже чистые японцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я помню, что когда я ездил на Авоське 4.2 с ее скромными 300 лошадями и обыкновенным атмосферником. Ну да пыжились многие, просто безликие японцы 90 годов выпуска (по мне так они на одно лицо) на светофоре. Но когда я ехал по мкаду или трассе их рядом не было да и быть не могло, их просто сдувало. Ну смешно смотрелось, когда какое нибудь ускоглазое чудо с ревом как-то пыталось там перестраиваться туда-сюда, я просто ехал в левом ряду и даже двигателя своего не слышал, одной рукой вел машину и смотрел на потуги очередного стритрайсера, как его сдувает и колошматит на его консервной баночке для светофорных гонок и людей детской комплекции. А скаи, калдины, убогие субары и прочие одноразовые зажигалки - это так для успокоения. Если есть деньги и можешь себе позволить, то будешь ездить на хорошем немце и получать кайф от того, как машина плывет, а не из штанов выпрыгивает для того, чтобы хоть что-то изобразить на скоростях больше 100. Для примера - разгонись до 200 и сними на телефон и выложи запись и все станет ясно, как ты едешь на своем скае, что там внутри происходит на такой скорости, как там все дребижжит и трясется и как бледнеет лицо у водителя и пассажиров, а вот на бехе 7 или авоське будет тишь да гладь и даже на 250 просто шепот я ездил и знаю. Сколько твой скай весит по паспорту? Кстати, сам ездию на ниссане новом (относительно), на новую БМВ денег нет. :blink: Вот так вот IMHO

Давай я тебя прокачу просто около 250 и ты сам снимешь на видео и посмотришь чего там у меня дребезжит, на таких скоростях он себя великолепно ведет т к создан был для них

Давай я тебя прокачу просто около 250 и ты сам снимешь на видео и посмотришь чего там у меня дребезжит, на таких скоростях он себя великолепно ведет т к создан был для них

да и еще пытался со мной играть на мкаде в шашки авоська и ничего у него не получилось моя машина намного четче и резче перестраивалась...и кроме того некорректно сравнивать машину представительского класса с классом GT..У ЭТИХ КЛАССОВ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я тебя прокачу просто .....

Меня прокати.

Когда и куда подходить?

Думаю о приобретении 34-го Ская. Ну и 33-й на первое время покатил бы.

Так, когда тестдрайв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SkyBoost ты поездий когда нибудь на БМВ М3 порядка 3 секунд до сотни( я не говорю уж про М5) и ты уж точно навсегда забудешь про скайлайн, и не надо какие-то глупые чип тюнинги и прочую лабуду, уже все изобретено и в обычных серийных машинах

ты мне можешь по каталогу показать серийную м3 за 3 сек до сотни????а вот меня вчера по эрэсемке замерили получило 5,2 сек до сотни и пока ты смотришь на картинки m3 я очень быстро езжу

Меня прокати.

Когда и куда подходить?

Думаю о приобретении 34-го Ская. Ну и 33-й на первое время покатил бы.

Так, когда тестдрайв?

на выходных я думаю нормал?

скай вест 1470 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...