Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

сидел в новой санте... вопрос один - какого так дорого то? цены уже вполне европейские, качество конечно уже тоже подтянулось. но всё равно. этот как за телефон гнусмас отдавать многие сотни уе...

совсем оборзели корейцы :)

"корейцы - этот такие китайцы, косящие под японцев" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно новый Сантафе тестировал. Был приятно удивлен-так как со скепсисом отношусь к корейцам. Впрочем, стоит отметить, что в последнее время они поднялись хорошо. У меня на работе парень приехал с Женевского автосалона, говорить корейцы просто очень хорошие машину разработали.

Так вот, машина шикарная. С Тушканам просто небо и земля. Дело даже не движке 2.7, а в салоне. Для меня, как для человека для которого комфорт салона это фсе, было удивительно. В Тушкане ИМХО как в сарае, а СФ очень даже ничего. Двиг работает как у японцев, по сравнению с немецкими тракторами его просто не слышно.

О минусах. ИМХО через год пластик начнет греметь, что оглохнешь. Почему то мне так кажется. И главное=прайс. ИМХО машина явно переоцененная. Хотя Хундай ее осознанно в эту категорию ценовую перевел.

За ее базовую цена можно взять топ-вариант Ниссан Икстраил или Сузуки гранд Витара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в салон смотреть Хундай Gets. Машина в большом спросе, очередь 5-6 месяцев.

Тоже недавно сидел в Гетце. Тоже очень огорчен колоссальной очередью - модель-то в принципе далеко не новая, все еще лучшая в своем классе, еще лет 7 на "ура" будет уходить. Чего за проблемы у Хёнде - фиг знает... Я буду зимой очередь занимать, если корейцы вообще не гикнутся.

Кароче, если интересны одноклассники - маленькие хэтчбеки, а седаны - фу, советую глянуть:

1) Калос ("Шевроле Авео") - похож на Гетц, но более "микровэнистый". Ряд характеристик чуть хуже чем у Гца, зато клиренс на целых 25 мм больше чем у него, что актуально для зимнего Желдора.

2) Гол ("Фольксваген Пойнтер") - бразильцы делают модель 20-летней давности - фактически Гольф-2.

Вроде как реальный фолькс вполне, просто устаревший - впрочем мне нравится.

3) Опель Корса

Остальное - либо хуже (матизоподобные аппараты) либо значительно дороже (Хонда Джаз, Мицубиши Колт, Ниссан Нот, Пежо 206) либо уже не одноклассники (Форд Фьюжн, Сузуки Игнис, Ситроен С3)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказали кстати, Gets'ам под маркой Хундай не долго жить. Хундай переориентируется на большие и дорогие машины и в след.году передают его производство возможно Kia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказали кстати, Gets'ам под маркой Хундай не долго жить. Хундай переориентируется на большие и дорогие машины и в след.году передают его производство возможно Kia.

Забавно. А у Киа, кроме недавно появившегося Пиканто (нечто между Матизом и Гетцем) кстати, тоже маленьких машин особо и не было... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиканто - на базе Гетца сделан...

Чем Матиз-то хуже? Имхо или его, или уж машинку посерьезнее, я вот на Nissan Note смотрю как на следующую.

Матиз - хуже кого? Пиканто, который на базе, или Гетца? Пиканто, наверное, близок к Матизу, а вот Гетц... :)

Что касается так широко разрекламированного сейчас Note, то для этого надо любить минивэнообразные продукты. Мне нравятся больше хэтчбэки и универсалы, а ты, как владелец, в общем-то, микровэна %) уже, видно заценил и запал на автобусы %).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за эту разу зацепился.

Пиканто это тот же Гетз - одна платформа.

Насчет Пиканто - не буду говорить, не изучал про него материалы. Сравнивать с Гетцем? Ну это же разные классы машин, дружище. Какой смысл их сравнивать?

Насчет фразы - хорошо, пусть классом не хуже, а ниже. Матиз корректно сравнивать с Черри, Спарком и т.д. Или с Ниссан Микрой, Тойотой Витцем (хотя и глупо в посл. случаях).

Ну давай сравним (конечно, я только по знаниям из статей могу судить). Сразу скажу - по цене разноклассников сравнивать глупо - матиз с акпп, гуром и кондеем стоит как Гетц 1,1 литра 3 двери %). И что дальше? %) Так что о цене и фарше не говорим, обсудим сравнимую комплектацию.

Преимущества Матиза над Гетцем - только одно, удобнее по посадке в салон. Надежность - не хуже.

Во всем остальном Матиз сливает - мощности и динамике, плавности хода, устойчивости, управляемости, шумоизоляции, объему багажника, безопасности, материалам отделки салона, и - (имхо) внешему виду.

Да, забыл - конечно же Матиз жрет поменьше.

Вернее, как и Матиз так и Гетц не хвалят в своих классах за эконосмичность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Valery:

кстати, сейчас сравнил цены минимальной комплектации с кондиционером для Гетца и Калоса.

Поучается, Калос можно купить с кондеем на штуку дешевле! (11,5 кБ против 12,5). :)

я начинаю задумываться а может Калос (Шевроле Авео) все же купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...