Перейти к содержанию

Точка кипения-3: водители и пешеходы


biocide

Рекомендуемые сообщения

я часто еду ниже скорости потока, то создаю аварийную ситуацию. так ли это?

объект вне потока - помеха для потока

теоретически - существует маленькая угроза аварии (сзади въедут, кто-то кого-то царапнет при перестроении для обгона помехи)

т.е. по "понятиям" - это плохо

а вот по правилам - наказывать надо весь поток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в смысле безопасности вождения?

условно считается, что от 61км/ч педестриан летает, а от 60 км/ч - не летает.

Это как напряжение безопасное - 42 В безопасное, а 43 В - опасное для жизни.

Поэтому я за более медленную езду на всех участках, где теоретически может внезапно вывалиться на дорогу педестриан, и за движение со скоростью потока там, где он не может вывалиться даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же совет пешеходам-если переходите без перехода, то делайте это хотя бы на освещенных участках.Вас не видно вечером и утром тоже.

именно. При этом в такой ситуации пешеход в более выигрышной ситуации, так как фары машины видно издалека и ума на то, чтобы не прыгать прям перед машиной все-таки должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а в смысле безопасности вождения?
...теоретически - существует маленькая угроза аварии (сзади въедут, кто-то кого-то царапнет при перестроении для обгона помехи)

...

И ещё существет угроза, что кто-то шибко умный и "опытный" решит "поучить". Поэтому если едете медленней потока, будьте начеку.

Ехал по Керамической за учебным авто. Небыстро ехал, но и не медленно. Нас обогнал Лексус по встречке, выехал впереди учебного авто и вдарил по тормозам - что у водилы в голове, вата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё существет угроза, что кто-то шибко умный и "опытный" решит "поучить". Поэтому если едете медленней потока, будьте начеку.

кстати да

Ехал по Керамической за учебным авто. Небыстро ехал, но и не медленно. Нас обогнал Лексус по встречке, выехал впереди учебного авто и вдарил по тормозам - что у водилы в голове, вата?

реальное быдло. Но существование таких надо учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред без обид тока....ты или нерусский ибо какой же русский не любит быстрой езды

Либо не мужчина...не знаю ни одного мужчины который не любит придавить тапку в пол))(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред без обид тока....ты или нерусский ибо какой же русский не любит быстрой езды

Либо не мужчина...не знаю ни одного мужчины который не любит придавить тапку в пол))(

Я выходит тоже такой... Не люблю тапку в пол. Потому что некомфортно, нет ощущения что контролируешь ситуацию на 100%: летишь "на авось", до первой случайности, "бабы-дуры". На картинге - да, люблю скорость. А на дороге нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... который не любит придавить тапку в пол))(

Там где можно - почему бы не придавить. У меня как-то так случается, что скоростной режим нарушаю или на МКАДе или на трассах вне городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо не мужчина...не знаю ни одного мужчины который не любит придавить тапку в пол))(

Сииильное замечание... :) Ну пора узнавать - я вот тоже не люблю "тапку в пол" там, где есть другие участники ДД. Причины Руслан неплохо указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...