rus Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 1. Подавайте декларацию за 2009 после нового года (а лучше когда программа по заполнению декларации появится на сайте nalog.ru) и берите справку на работу чтобы в 2010 не брали налог. 3. с 2009 5. Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikl$Irishka Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 1. Подавайте декларацию за 2009 после нового года (а лучше когда программа по заполнению декларации появится на сайте nalog.ru) и берите справку на работу чтобы в 2010 не брали налог.3. с 2009 5. Да Спасибо за ответ! Программа наверно появляется не раньше февраля - марта, вместе с новыми бланками!.... А чеки со строительного рынка за товары подходят к оплате (например за цемент,бетон,сантехнику, керамическую плитку) или только договора с организациями нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sviv Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Спасибо за ответ!Программа наверно появляется не раньше февраля - марта, вместе с новыми бланками!.... А чеки со строительного рынка за товары подходят к оплате (например за цемент,бетон,сантехнику, керамическую плитку) или только договора с организациями нужны? По опыту 2009 года она (Программа, соответствующая ежегодному очередному приказу Минфина) появилась до начала 2009 года (в ноябре или декабре 2008 года), а то ж действовать с начала очередного финансового года должна, поэтому появиться должна до конца этого года, для подачи декларации в 2010 году. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем sviv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darcy Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Спасибо за ответ!Программа наверно появляется не раньше февраля - марта, вместе с новыми бланками!.... А чеки со строительного рынка за товары подходят к оплате (например за цемент,бетон,сантехнику, керамическую плитку) или только договора с организациями нужны? Вам стоит заниматься чеками, только если у вас сумма договора меньше 2 млн. руб (или 1, если покупка раньше 2008 года). Если больше, чеки вам не нужны. И по всем чекам надо узнавать в конкретной налоговой. В наше налоговой у людей требовали: чтобы в договоре было четко прописано что квартира без отделки, и некоторые инспекторы просто принимали товарные плюс кассовые чеки, другие требовали смету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sviv Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 По опыту 2009 года она (Программа, соответствующая ежегодному очередному приказу Минфина) появилась до начала 2009 года (в ноябре или декабре 2008 года), а то ж действовать с начала очередного финансового года должна, поэтому появиться должна до конца этого года, для подачи декларации в 2010 году. Уточнила - указанный Приказ Минфина о декларациях в 2009 году выпущен 31.12.2008 № 153-Н и в соответствии с ним создали программу, если по опыту и подобию 2009 года, то программа деклараций в 2010 году может появиться только в начале 2010 года, но чтобы пораньше оформить, до появления Программы, можно в январе 2010 года поехать в налоговую и взять на бумажном носителе необходимые листы для заполнения вручную и одновременно получить у них консультацию по заполнению и сдаче декларации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хельга Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Тему не нашла…пишу здесь. Хотела узнать, у кого как изменился налог на имущество (квартиру). У меня вырос в 3 раза с 1200 до 3600 руб. (квартира в Москве, но думаю это не принципиально). А у свекрови в Ново-Косино без изменений. Льгот ни у кого нет… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Тему не нашла…пишу здесь. Хотела узнать, у кого как изменился налог на имущество (квартиру). У меня вырос в 3 раза с 1200 до 3600 руб. (квартира в Москве, но думаю это не принципиально). А у свекрови в Ново-Косино без изменений. Льгот ни у кого нет… Как вариант изменилась инвентаризационная стоимость объекта налогообложения. Установление этой стоимости - прерогатива БТИ. Затем они передают эти данные в налоговую, а та уже считает по определенной ставке. Плюс примите во внимание то, что ставки налога на имущество устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Грубо говоря, больше стоимость - больше ставка, как в налоге на ТС - больше мощность, больше ставка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Как вариант изменилась инвентаризационная стоимость объекта налогообложения. Установление этой стоимости - прерогатива БТИ. Затем они передают эти данные в налоговую, а та уже считает по определенной ставке. Плюс примите во внимание то, что ставки налога на имущество устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Грубо говоря, больше стоимость - больше ставка, как в налоге на ТС - больше мощность, больше ставка. а как бы узнать кстати свою стоимость БТИ ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирунчик Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 а как бы узнать кстати свою стоимость БТИ ?? Если вы со свидетельством о праве собственности обращались в БТИ для постановки объекта на учет, то на обороте свидетельства должна стоять печать БТИ, и они же должны дать бумажку со стоимостью. Мне на 1-комн. кв. в 32 доме весной БТИ выдало бумажку где стоимость для расчета налога 200 с небольшим тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 а как бы узнать кстати свою стоимость БТИ ?? В паспорте БТИ, пункт IV "Стоимость квартиры". Как вариант - позвонить в налоговую и узнать, от какой инвентаризационной стоимости и по какой ставке они считают. Или сходить поставить квартиру на учет в БТИ и узнать 700 рублей, по-моему, за никому не нужный штампик + ваше потраченное время и нервы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.