Excalibur Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 радости просто нет границ, наконец-то!!!! даже смеяться будет не над чем, когда такая же "схема" сработает с платным въездом в центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sveta Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 насколько я понимаю,то ни кто не говорил о присоединении Москвы и области территориально.Просто есть бюджет Москвы и бюджет области,а теперь хотят соединить это всё в одну корзину!Так и пенсии будут одинаковые и пособия........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 мдя..... http://www.vesti.ru/doc.html?id=408870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В Москве неожиданно был сменен руководитель департамента транспорта и связи. Вместо и. о. руководителя ведомства Василия Кичеджи назначен Николай Годунов — чиновник из Саратовской области. Для департамента транспорта и связи отставка также стала полной неожиданностью, хотя накануне Кичеджи публично раскритиковал часть «плана Собянина». отсюдаНо интересным стало для меня другое: На столичный транспорт Василий Кичеджи был назначен после отставки своего предшественника Леонида Липсица. Последний ушел по собственному желанию — после того как мэр Москвы Юрий Лужков «неудовлетворительно» оценил работу департамента. Осенью прошлого года на Липсица было заведено уголовное дело о хищении 90 млн руб., однако этой осенью оно было закрыто. Леонид Липсиц в настоящее время возглавляет автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция Олимпийских игр» и участвует в подготовке Олимпиады в Сочи. Курсив мой. Вообще он там - директор Департамента, журнолизды опять дали маху, но сам факт... Если учесть, что одной из задач организации - "Специализированные автотранспортные парки по обслуживанию пассажирского автомобильного транспорта для перевозки участников и гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (проектные и изыскательские работы, строительство)", то, похоже, освоение бюджета там идет полным ходом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Назван первый город Подмосковья, куда пустят скоростной трамвай Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/11/2010/506058.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Назван первый город Подмосковья, куда пустят скоростной трамвайЧитать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/11/2010/506058.shtml Да, еще вчера замелькал в новостях скоростной трамвай в Балашиху... 20 км протяженность трассы составит (этого нет в статье по приведенной ссылке). И все же тревожит меня общая адекватность Собянина. На прошлой неделе подписал смертный приговор троллейбусам (не путать с турникетами). Стало быть, трамваи будет теперь скоростные строить, с адским грохотом проносящиеся. Я застал пуск легкого метро в Юбутово, в 70 метрах от окон жилых домов на уровне 4 этажа (хотя эстакада конечно шумнее чем грунт). А между тем, во всех областях вокруг Москвы (про две знаю со 100% достоверностью) идет интенсивное искоренение трамваев и внедрение троллейбусов. Вопрос ведь не в трамвае, а в почти готовой выделенной линии полосе на шоссе Экнтузиастов для общественного транспорта. Например, троллейбусов (может, частично - и неэкологичных автобусов). Нет, надо рельсовый транспорт пихать. И дороже и шумнее. А то что он сможет чуть больше развивать скорость, чем троллик, все равно окажется невостребованным на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermi Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ...И все же тревожит меня общая адекватность Собянина. На прошлой неделе подписал смертный приговор всем троллейбусам (не путать с турникетами). Стало быть, трамваи будет теперь скоростные строить, с адским грохотом проносящиеся. Я застал пуск легкого метро в Юбутово, в 70 метрах от окон жилых домов на уровне 4 этажа (хотя эстакада конечно шумнее чем грунт). А между тем, во всех областях вокруг Москвы (про две знаю со 100% достоверностью) идет интенсивное искоренение трамваев и внедрение троллейбусов. ... Нет, надо рельсовый транспорт пихать. И дороже и шумнее. А то что он сможет чуть больше развивать скорость, чем троллик, все равно окажется невостребованным на практике. Недавно по телевизору показывали репортаж с какой-то выставки. Так вот, на этой выставке был показан трамвай, который привлёк внимание московских властей. Этот трамвай очень тихий, т.к. использует один рельс и обычные резиновые колёса, которые едут не по рельсам. Если не ошибаюсь, то именно такие трамваи используются во Франции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Трамвай в Балашиху - идея очень давняя. Посмотрим, осуществят ли. Речь идет не об обычном трамвае, а типа легкого метро - по эстакадам будет ехать, с обычным транспортом пересекаться не будет. Под него очень давно полоса зарезервирована, по ШЭ справа перед МКАДом например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Прикольно, только вот, чтоб до этого трамвая нам добраться- надо пробку на Леоновском будет простоять(((( эх, пустили бы такую трамваину вдоль носовихи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Прикольно, только вот, чтоб до этого трамвая нам добраться- надо пробку на Леоновском будет простоять(((( эх, пустили бы такую трамваину вдоль носовихи))) Да фигня все это для нас - трамваи балашихинские в чертовой далище; метро, заворачивающие в совсем другую сторону; какие-то платные дороги из далекого будущего... Мы в любом случае остаемся Ближним Подмосковьем, даже если вокруг нас будут жить как в Москве. Реальность - только м.Новокосино. И единственный наш путь к цивилизации - обеспечить маршрутку "мкрн.Ольгино - м.Новокосино" и возможность ее быстрой езды по Носовихинскому шоссе в час пик (20 мин. чтобы был норматив). Все остальное - туфта полная. Сорри за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.