Перейти к содержанию

ИНТЕРНЕТ в Ольгино/Железнодорожном


tcpap

Рекомендуемые сообщения

Хотел поставить ХАБ, но мастер сказал, что два компа одновременно работать в сети не будут, поэтому придется один кабель вынимать из ХАБа или выключать комп.

У Вас был какой-то неправильный мастер :rolleyes:

При наличии интернет-шлюза (такой хитрый ХАБ с поддержкой NAT) можно подключить несколько компов.

У нас три компа очень часто одновременно онлайн, никаких проблем.

Интра это разрешает. До тех пор, конечно, пока я не начну другим свой трафик продавать.

Так человеку нужен просто коммутатор, насколько я понял. 4-портовый например:

Человек хотел с WiFi-ем (и с NAT-ом, если несколько компов одновременно юзать)

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Интра не против: http://www.itcn.ru/net/connect.php Ставь коммутатор с NAT и вперёд.

switch+NAT=router, маршрутизатор то есть. тот длинк за 300р - обычный свитч(коммутатор). а просто хабы наверное уже и не производятся.

Изменено пользователем tcpap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто еще выбирает между Инфолайном и Интрой. Кое какие личные впечатления от Инфолайна (не могу молчать типа).

Подключились мы в сентябре прошлого года (тариф Next стремительный). Ждали подключения не помню точно сколько, недели две где-то, но не в этом дело а том, что сам процес подключения переносился два раза (то есть один день отпросившись с работы, я просто потерял, просидев дома дожидаясь мастера, который так и не смог до нас дойти). Со второй попытки мастер таки дошел и нас подключили.

В течение этих нескольких месяцев Инфолайн напрягал не сильно, за исключением случаев когда пару раз связь не работала и приходилось общаться со службой поддержки Инфолайна (это нечто, каждый раз хотелось взять бейсбольную биту в руки и лично объснить каждому сотруднику службы поддержки как надо общаться с клиентом) и покупкой карточек оплаты. Несмотря на то, что судя по рекламе Инфолайн крупнейший оператор Подмосковья, найти карточки можно не далеко не в каждом месте торгующим карточками различных компаний связи, да и там где их можно найти, обычно карточки требуемого номинала "еще вчера кончились". Сами карточки к слову, еще то г. - стереть код вместе с защитным слоем можно легко и непринужденно (сам так попал один раз, да и в офисе Инфолайна в Железке видел сцену по аналогичному поводу).

Но все это мелочи жизни, вот на прошлой неделе произошло событие гораздо занимательней.

В среду вечером как обычно полез в интернет, а в ответ "No signal". Решил оставить звонок в службу поддержки на четверг, так как питал иллюзии что само уладиться. Не уладилось, позвонил в четверг, в службе поддержки сообщили, что нас куда то там не завели, поэтому проверить линию они не могут, но вот завтра обязательно заведут и проверят. В пятницу после 5 звонков они все таки завели информацию куда надо и в 11 вечера инженер службы поддерки радостно сообщил что Инфолайн расторг с нами договор на предоставление услуг по неизвестной ему причине и посоветовал обратиться в абонентскй отдел. В субботу утром звонок в абонентский отдел, девочка проверяет аккаунт собщает, что у нас все нормально (все оплачено вперед, перебоев с оплатой небыло и т.д.) договор не разрывали, на вопрос проверить более тщательно, что там еще проверяет и сообщает, что в общем то да, договор расторгли, но почему она не знает. Вот в понедельник придет старший менеджер она лично разберется и мне утром перезвонит. Естественно никто не перезвонил, звоню сам. Много раз переключат из одного отдела в другой и потом просто бросают трубку, но в конце концов таки перезвонил старший менеджер абонентского отдела и узнав в чем проблема (то есть ей даже не передали информацию) сообщила: а) что это вопрос не к ней, б) она вообще-то не при делах, с) это не ее проблема. Круг замкнулся.

В субботу посетил так же офис инфолайна в Железке - убил 1,5 часа в очереди. Сам разговор и его результаты, см.выше, то есть нулевые. Объяснить как так получилось и когда вопрос будет решен не может никто. На все один ответ: мы вам сами перезвоним или перезвоните нам завтра. У меня такое впечатление, что клиентские жалобы вообще никак не фиксируются службой поддержки, то есть если вопрос сразу не решили, то завтра начинайте все по новой и так до бесконечности. Честно говоря, давно уже не сталкивалься с таким отвратным "сервисом" как у Инфолайна, успел отвыкнуть.

В связи с вышеизложенным, два вопроса:

1) В Интре все так же плохо или нет?

2) Куда/кому можно нажаловаться на этих товарисчей (Роспотребнадзор или как его там)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое впечатление, что клиентские жалобы вообще никак не фиксируются службой поддержки, то есть если вопрос сразу не решили, то завтра начинайте все по новой и так до бесконечности.?

не так. мне при переезде (смена адреса подключения) тоже что-то не туда там завели, так сами перезванивали на следующий день и вопрос решили достаточно быстро.

а реально не хватает 3-го оператора, потому как конкуренции в городе можно сказать нет, интра тоже не подарок, см. соответствующую тему.

Изменено пользователем tcpap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так. мне при переезде (смена адреса подключения) тоже что-то не туда там завели, так сами перезванивали на следующий день и вопрос решили достаточно быстро.

а реально не хватает 3-го оператора, потому как конкуренции в городе можно сказать нет, интра тоже не подарок, см. соответствующую тему.

Не знаю, но каждый раз когда я звонил туда (предварительно пару минут послушав музыку в телефоне) каждой девушке в абонентском отделе приходилось объснять ситуацию по новой и ни один оператор не ответил мне, что проблемой кто-то занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у меня реально за полтора года, что сижу на Инфолайне связь пропадала раза 3 на полдня. Один раз только меня серьезно напрягли это с 30.12.06 - 2.01.07 не было инета. А я собирался отправить по инету фотки, там была какая-то акция - кто загружает фотки с 18-00 31 декабря до 06-00 1 января - их печатают по рублю. В общем пролетел я с этой акцией.

Пошел в офис Железки, чтобы сделали перерасчет за отсутствие оплаченной услуги (дело конечно не в тех 2 долларах, которые бы мне вернули), написал заявление - денег жду до сих пор :rolleyes:

Ну а насчет техподдержки у них целиком согласен. Уровень ниже плинтуса - чтобы дозвониться нужно потратить минимум минут 15, и тоже начинают футболить от одного к другому. Ладно не часто приходится обращаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к сегодняшнему посту по поводу Инфолайна.

Сейчас перезвонила менеджер абонентского отдела и сообщила, что нас отключили по ошибке и завтра должны подключить вновь. Деньги обещали пересчитать и вернуть на накопительный счет.

Буквально минуту спустя после этого, перезвонила сотрудница отдела установки и радостно сообщила что у меня запланировано подключение аж на 19 марта (следующий понедельник) и готов ли я опять убить целый день ожидая мастера. После взаимных объяснений, появилась ничем не подкрепленная надежда, что возможно мастер соизволит придти завтра или послезавтра. Ну, вообщем: "мастер вам сам как-нибудь перезвонит, ждите ответа". Вопрос о моем присутствии при сем знаменательном событии остался открытым (хотя отключили они и без моего присутствия). Если подключат, отпишу как это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так. мне при переезде (смена адреса подключения) тоже что-то не туда там завели, так сами перезванивали на следующий день и вопрос решили достаточно быстро.

а реально не хватает 3-го оператора, потому как конкуренции в городе можно сказать нет, интра тоже не подарок, см. соответствующую тему.

Как-то обсуждалось уже на форуме, что нужно собрать человек эдак сотню и написать обращение какому-нибудь крупному московскому провайдеру (типа Стрим или Corbina Telecom (я, кстати, за последнюю)). В этом случае можно будет говорить о том, что кто-то из них до нас дотянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то обсуждалось уже на форуме, что нужно собрать человек эдак сотню и написать обращение какому-нибудь крупному московскому провайдеру (типа Стрим или Corbina Telecom (я, кстати, за последнюю)). В этом случае можно будет говорить о том, что кто-то из них до нас дотянется

нереально. как собрать 100 желающих, так и то что они из-за 100 подключений будут бороться (ну ясно дело как) с местной "бюрократией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...