Ренат Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 почему в марте? когда они 600р начнут брать со старых клиентов? я думаю за 2й год, так что в декабре. а зачем они нужны с их смс оповещением по 50 руб и переводами по 0.3 процента? Можно конечно и отключить смс-ки... Но с переводами реально расстроили. Сделали бы 10 руб хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 600р в год за карту платить? что бы от 1000 снимать иногда и 1% кэшбэка с покупок иметь? Ну во первых не платить. Все кто до марта оформили - год бесплатно. Плюс бесплатно допкарта. Для кэшбэка удобней уралсибовская - там 3%.В связном удобней остается: - удобное пополнение: везде офисы по пути с работы - удобное снятие: уже привык не париться насчет банкоматов, а в Тинькове - от 3 тыс лимит. Кэш дома не храню. - плюс процент на остаток. У Тинькофа 30 тыс лимит и процент меньше. Банк в кармане не удобен: - фиг найдешь точки пополнения - фиг снимешь без комиссии. - банк клиент все равно в Авангарде лучше, от авангарда отказаться не могу - это метрошная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как заблокировать карту Связного: Надо вывести деньги с карты под ноль, заблокировать карту по телефону и потом внимание (!!!) с письменным заявлением о закрытии карт-счета отправить карту заказным письмом по почте на юридический адрес банка Связной в Москве. После того как письмо с картой дойдет до банка, счет обещают закрыть в течение не менее чем 45 дней. http://t-itanium.livejournal.com/295098.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как заблокировать карту Связного: мой опыт: 1. Звоню в службу поддержки, спрашиваю - как разорвать договор. Объясняют - очень просто. Приходите в любой салон "Связного", пишете заявление и сдаете карту. 2. Прихожу в салон. Девушка делает круглые глаза, 20 минут (я засекал) пытается по телефону у кого нибудь в банке узнать что делать. Проконсультировавшись, она пишет мне на бумажке адрес офиса банка, куда мне нужно прийти, написать заявление и сдать карту. 3. Выйдя из салона, звоню в службу поддержки. задаю тот же вопрос еще раз. Тут мне уже выдают информацию о том, что мне нужно выслать письмо по почте. По моей просьбе, карту блокируют "навсегда", о чем приходит смс "карта заблокирована". 4. Получив такое смс, перезвонил в службу поддержки еще раз, попросил отключить смс-информирование. А то с них станется оставить активную услугу на неактивной карте. Меня заверили что смс информирование отключено, абонентская плата начисляться не будет. Пока всё. Письмо еще не отправлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Чет я так подумал, что карта связного гораздо больше подходит для хранения текущей налички, чем тиньков. С другими не сравниваю, потому что по ним нельзя брать в любых банкоматах, а это обязательное условие для такой карты. Хоть в тинькове и обслуживания нет, если есть вклад, но зато в связном 10% и минимум снимать 1000, а не 3000. СМС оповещение стоит одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Причины, по которым я закрываю эту карту: 1. Катастрофически низкий уровень персонала. Такого я лично ни в одном банке не встречал. 1.1. Служба поддержки дает ответы, высосав их из пальца: 1.1.1. При попытках получения карты, меня заверяли что программа "Брокер" работает в названных ими салонах "Связного". По приезду, я узнавал что программа там не работает три дня. Я звонил снова, объяснял ситуацию, они извинялись, созванивались с салоном (по их словам), я снова ехал, и снова в салоне мне говорили, что программа не работает три дня. Такое повторялось три раза. 1.1.2. О том, какие разные ответы мне давали в службе поддержки при закрытии карты, я писал выше. 1.2. Отдел претензий на мои письма отвечал штамповыми фразами, не имеющими отношения к задаваемым мною вопросам. 2. Изменение тарифов и то, каким образом и когда о нем сообщили, говорит о двух вещах (на выбор) 2.1. Банк держит нас за лохов (если они сразу так все планировали). 2.2. Банкиры некомпетенты в своем деле (если подобная ситуация не была запланирована). Держать свои деньги в подобном банке - уж извините, не ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Причины, по которым я закрываю эту карту:.......... ИМХО С персоналом лучше не общаться ни в одном банке - либо не в теме вопроса, либо очередь, либо и то и другое СВЯЗНОЙ со своми палатками на каждом углу конечно удобен в плане закинуть деньги на счёт/ снять кэш без процентов в банкомате Но всё остальное... Для всего остального есть более интересные банки. На карте СВЯЗНОГО отключу СМС-банкинг и оставлю 5-10 тысяч на всякий случай. Год бесплатного обслуживание покажет стоит ли закрывать карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 я до конца года буду пользоваться, а там буду считать, выгодно ли платить 600р за снятие в любом банкомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BacuJIuu Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Причины, по которым я закрываю эту карту:1. Катастрофически низкий уровень персонала. Такого я лично ни в одном банке не встречал. 1.1. Служба поддержки дает ответы, высосав их из пальца: 1.1.1. При попытках получения карты, меня заверяли что программа "Брокер" работает в названных ими салонах "Связного". По приезду, я узнавал что программа там не работает три дня. Я звонил снова, объяснял ситуацию, они извинялись, созванивались с салоном (по их словам), я снова ехал, и снова в салоне мне говорили, что программа не работает три дня. Такое повторялось три раза. 1.1.2. О том, какие разные ответы мне давали в службе поддержки при закрытии карты, я писал выше. 1.2. Отдел претензий на мои письма отвечал штамповыми фразами, не имеющими отношения к задаваемым мною вопросам. 2. Изменение тарифов и то, каким образом и когда о нем сообщили, говорит о двух вещах (на выбор) 2.1. Банк держит нас за лохов (если они сразу так все планировали). 2.2. Банкиры некомпетенты в своем деле (если подобная ситуация не была запланирована). Держать свои деньги в подобном банке - уж извините, не ко мне. повелись на халяву, вот теперь и расхлебывайте!!!! а я же говорил ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 повелись на халяву, вот теперь и расхлебывайте!!!! а я же говорил ... А что-то разве произошло криминальное? Нет. Просто карточка утратила почти все свои преимущества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.