-------- Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Полностью согласен!Лет десять-пятнадцать назад наше высшее образование стало продажным, продажным оно и останется, наши преподаватели прошли хорошую старую школу, они изобретательны и всегда найдут способ взять деньги там, где это можно сделать. Сейчас при помощи ЕГЭ наше образование кастрировали. Нас (вернее не нас, а новое поколение) превращают из людей, которые не зная чего-то могут самостоятельно разобраться и найти ответ, в такие ходячие базы знаний для ответов на тесты. Когда я учился один старый профессор сказал "образование - это то, что остается, когда все выученное забыто". Раньше давали стержень. Строили соответствующим образом мозги. Человек мог самостоятельно работать и развиваться. А сейчас дают базу знаний. И лишь незначительная часть способна мыслить самостоятельно и принимать решения. Это очень хорошо видно на примере выпускников, которые приходили ко мне устраиваться на работу. Приходит "молодой специалист", обладает суммой знаний. И вот используя ее он и работает. Если возникает сложная ситуация - все, тупик, разводит руками "а нас этому не учили...". И пока его не научишь что делать в этой ситуации, дело с мертвой точки не сдвинется. Потом он ее будет знать и если она снова встретится - он ее честно отработает. А возникнет иная ситуация - он снова разведет руками... Грустно это все... Нам ведь лечиться в старости у этих биороботов, жить в домах, которые они построят и т.д. Наша страна всегда была непобедимой из-за нашей изобретательности. А сейчас из нас делают послушных европейцев, живущих по инструкции. моё мнения прямо противоположное, России не нужны инженеры которые отлично разбираются в философии, нужны узкоспециализированные специалисты, которые будут делать а не думать, нужны те кто придёт работать инженером, а не с мечтами стать ген.дирами..Европа живёт лучше нас, значит они всё делают верно а мы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А зачем "избегать этой ситуации"? Ну хочет чтобы сын учился - пусть учится. Всё равно знания не купит. Ну пусть учится на платном. А бюджет оставит тем у кого противоположная ситуация - знания есть, а денег нет. У нас на коммерческое зачисляли просто по собеседованию, вообще никаких экзаменов не надо, только плати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 как мне кажется, невозможно условно 2-х учеников из одного класса средне-образовательной школы обучить так, чтоб 1 поступил в Мед, а другой в Бауманку... поэтому все равно нужно для поступления в ВУЗ заниматься дополнительно... Простите, а у среднего образования нет задачи готовить вас в ВУЗ У него задачи трудовому ресурсу дать достаточные навыки для выполнения задач экономического развития страны. Причем эти навыки должны соответствовать техническому уровню развития страны соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 моё мнения прямо противоположное, России не нужны инженеры которые отлично разбираются в философии, нужны узкоспециализированные специалисты, которые будут делать а не думать, нужны те кто придёт работать инженером, а не с мечтами стать ген.дирами..Европа живёт лучше нас, значит они всё делают верно а мы нетВот именно, +1А то у нас полная страна наполеонов, но дворников из таджиков нанимать приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenyonok7 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 мне нравится этот аргумент в бауманку биология нафик не нужна и знания настолько углубленные тоже, тогда как медикам надо. Я всю жизнь была технарем и когда одна училка попыталась мне поставить по географии 4-ку за контрольную, хотя ответила я все верно - ответы мы потом сверили, аргументируя, что я должна знать больше школьной программы. Я ей объяснила, что школьной программы хватает, раз уж она утверждена, а если что-то нужно будет углубленно, то это будет физика и математика, которые мне нужны будут при поступлении. Училка отстала. Мы и устные экзамены выбирали специально кому что надо. Моя подруга зубрила биологию, я - физику по учебникам совсем не школьной программы. А так....середняковые и одинаковые знания у всех....Просто получится, что ВУЗам на первом курсе надо будет изменять программу. Вот девушка в корень смотрит!!! У нас уже давно всё устроено так, что ВУЗы на первом курсе занимаются повторением пройденного(на их же платных курсах). А зачем? От этого и школа страдает!!! Она физически не может успеть до конца всё изучить. У нас ведь часы математики, русского, английского сокращают. Но вводят Экономику(это не лучший пример, но согласитесь, что в школе без этого можно обойтись), риторику и ещё кучу всякой фигни!!! Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А что, получается, что сочинения теперь не пишут???На мой взгляд все-таки это шаг назад....особенно если люди идут учиться не просто ради корочки, а ради знаний. Помню у нас на экзамене по математике вопрос был, одну формулу написать надо было. Оеа специальная, ее ни один человек не знал, даже не подозревали, что существует. А я в это время готовилась к бауманке, занималась не поднимая головы. Я эту формулу банально вывела. Думать нас застаявлил, а не плюсики в тестах ставить. А всей этой уравниловки честно не понимаю. Есил человек из глубинки умный, то он поступит и без ЕГЭ. И вообще, я лично не считаю, что тест - универсальный спосо бпроверки знаний. Логика у людей по-разному работает. И к ответу могут придти по-разному. Нам иногда в школе оценку завышали даже чуть-чуть, если человек ответа на задачу верного не нашел, но пытался решить ее оригинальным путем. Таким образом поощряли гибкость ума. Поступал в ГУУ, в итоге поступил но доки забрал...там был такой экзамен как информатика, один из вопрос это алгебра-логика чистой воды, в школах обычных такому не учат, не ходя на крусы вы просто не сдадите!!!Вам в бауманке именно знания на курсах давали, а не думать учили!!!У паренька с дальнего востока нет такой возможности, поэтому мы и имеем институты наполненные бездарями, которые отходя на курсы знали спец. вопросы, а не ребятами которы знали на 100% школьную программу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greek Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Простите, а у среднего образования нет задачи готовить вас в ВУЗ У него задачи трудовому ресурсу дать достаточные навыки для выполнения задач экономического развития страны. Причем эти навыки должны соответствовать техническому уровню развития страны соответственно ну для вас навыки приобретенные в средней школе достаточны для выполнения задач экономического развития страны, а для меня такие навыки дает ВУЗ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Вводят экономику для того чтобы научить ребят хотя бы основам. Хоть деньги считать чтобы от получки до получки хватало. Риторика - тоже очень важный и нужный предмет. Если такое вводят - я рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olenyonok7 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Вводят экономику для того чтобы научить ребят хотя бы основам. Хоть деньги считать чтобы от получки до получки хватало.Риторика - тоже очень важный и нужный предмет. Если такое вводят - я рад. Но от этого страдают основные предметы! что важнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Но от этого страдают основные предметы!что важнее? Важнее уметь деньги считать и говорить хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.