Перейти к содержанию

Внедорожник


Как вы думаете  

76 проголосовавших

  1. 1. Джип это........?

    • большой авто, с высокой посадкой и большими колёсами
      6
    • большой и с полным приводом
      6
    • огромный, красивый и навороченный
      3
    • размер не имеет значение, лишь бы был полный привод
      2
    • большой дорожный просвет, привод на все колёса, пониженная передача и блокировка дифференциала
      49


Рекомендуемые сообщения

А какие мнения на счёт Volvo XC70 и XC90?

У меня к моему авто только одна претензия - маленький дорожный просвет. В этом свете XC70 кажется приятной заменой. И кузов цинкованный нравится. Народ жаловался, что салон тесноват если рост выше среднего, но у меня вся семья негабаритная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мнения на счёт Volvo XC70 и XC90?

У меня к моему авто только одна претензия - маленький дорожный просвет. В этом свете XC70 кажется приятной заменой. И кузов цинкованный нравится. Народ жаловался, что салон тесноват если рост выше среднего, но у меня вся семья негабаритная..

Мн кажется цена у Вольво совершенно не адекватная, у знакомого Вольво, он чего то не рад, ни разу. Хотя я в них нуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вольвы вроде не угоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вольвы вроде не угоняют

Разве?

На моей работе у одного мужика девянсотый увели из-под носа средь бела дня у офиса. Очень наглый угон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мнения на счёт Volvo XC70 и XC90?

это такие китайские машины? грейт уолл то дешевле будет :)

а еще про XC90 говорят что 90 это средний возраст водителя, так машина едет с любым мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это такие китайские машины? грейт уолл то дешевле будет :rolleyes:

а еще про XC90 говорят что 90 это средний возраст водителя, так машина едет с любым мотором.

до недавнего времени у них самый большой мотор был 2.5л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до недавнего времени у них самый большой мотор был 2.5л

9,9 с до 100 км/ч с таким двиглом. Мне, например, быстрее не нужно. Правда мне больше XC70 по душе. Он и разгоняется быстрее. Но платформа у них одна.

01962

Изменено пользователем Lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, я почему-то считал, что линейка у них выглядит так

и топовая версия 4.4л 315 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 7.3 сек

что-то пропустил? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вольво ХС70, у соседа предпринимателя такой

Его мнение.............внедорожник никакой............чистый кроссовер, так на пик ник по грунтовке в ясный летний денёк. На трассе шумный и всегда чувство что при вхождении в поворот завалиться на бок(крен сильный, высокий видать). Да кстати интерьер из дешёвых вариантов(я на вид это тоже заметил)......жалуеться что пластмасса дребезжит.

Смотрел трэилбейзер.................

Понравился, не понравился, сказать не могу.....................просто авто не для меня

Салон чисто спартанский........ничего лишнего.........как тут было мнение, аля 90-е, и то у европейцев в 90-е уже торпедки шли красавы, но зато большой практичный и трансформируемый.

Излишеств в интерьере просто нет........кругом пластмасса и дешевый пластик, кожаные сиденья даже как-то не вписываются в данный интерьер.

Электроники в принципе достаточно. Разных систем, так же. Только по моим ощущениям они никакие. АБС то рано срабатывает и тормоза ваще не чувствуеш, то вапще не работает, по грунту колёса на юз уходят и она только потом начинает работать.

Но вот трансмиссия порадовала. Катались по полю в Видном............поле сырое...и травка кое где влажная..............не полигон конечно, но почувствовать внедорожные качества авто можно. Короч на заднем только асфальт, чуть в сторону и небольшая слякоть всё трындец окопался. Я так понял что системы перераспределения крутящего момента у них нет, а если есть то она говно, я на своём заднем приводе проеду дальше чем он даже с лысой резиной :D .

С блокировкой диффа и на AWD получше. но всё равно окапываеться............а вот када 50/50 режим там респект. Не удалось полностью ощутить с понижайкой...........негде было.

В городе тоже не плох. Быстр и вёрток.

Но вот на трассе...............не это не для меня. Крен трындец, такое ощущение что зеркалами зацеплю асфальт, за сотню руля как будто нет(хотя говорят что это дело привычки и со временем приспосабливаешся, но это не по мне). Курсовой устойчивости просто нет...........она есть. только её нет :D;) задок в занос уходит и она потом только срабатывает........короче экстрим присутствует ;)

В принципе аппарат на мой взгляд неплох за свои деньги

Мы тут с ВРЕДНОСТЬю общались про пикапы, дак вот это именно его вариант как мне кажеться :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...