Перейти к содержанию

Внедорожник


Как вы думаете  

76 проголосовавших

  1. 1. Джип это........?

    • большой авто, с высокой посадкой и большими колёсами
      6
    • большой и с полным приводом
      6
    • огромный, красивый и навороченный
      3
    • размер не имеет значение, лишь бы был полный привод
      2
    • большой дорожный просвет, привод на все колёса, пониженная передача и блокировка дифференциала
      49


Рекомендуемые сообщения

У меня такое же ИМХО. Геометрическая проходимость у него совсем невысокая. Это классический американский подход - на дальние дистанции по асфальту или ровному "грейдеру" с катером на прицепе - отдыхать на озере Тахо. :lol:

да, наверно не озвучена необходимость сего джыпа - ну там как тягач или еще чего нить :) в т.ч. как пугач :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зависающие цилиндры почитайте, есть болячка дорогая и негарантийная, налог будет большой на него и жор бензуса у него приличный, ну и салон превед из 90-х...из-за этих минусов не взял его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, вполне себе удобная машина. На фоне новинок Московского автосалона, так еще и дешевая. :lol:

Налогу вот правда сорок штук выкатится, однако на фоне цен за нынешние паркетники, в 1,2М денег, получается теже 1,2М тока растянутые на 3-4 года. :lol:

Расход не особо конский, в 18-19 впишется. :)

Аналоги на полляма дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, вполне себе удобная машина. На фоне новинок Московского автосалона, так еще и дешевая. :lol:

Налогу вот правда сорок штук выкатится, однако на фоне цен за нынешние паркетники, в 1,2М денег, получается теже 1,2М тока растянутые на 3,4 года. :lol:

Расход не особо конский, в 18-19 впишется. :)

Аналоги на полляма дороже.

+1 было бы 1.2 когда покупал Хундай Туксон- взял бы блейзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч посмотрел я сёдня ТАХО..............тот же машин почти как и блейзер, тока побольше и чуть посолидней как снаружи так и внутри.

Трансмиссия практически одинакова, подвеска тоже, функционал тот же....................в общем решил присмотреться к америкосам.............блейзер решил посмотреть на будущей неделе.

Впечатления:

Салон скуповат, кругом множество пластмассы да ещё и качеством не слишком высока, правда вот в плане электроники и расположения кнопочек в полном порядке не уступит немцам в общем удобно.

Снаружи красавец, благородный такой аппарат, но кузов я так понял просто крашеный, т.к. на 3 летнем где сколы уже ржавчина проявляется, ну и качество хрома подкачала, тоже кое где отлетает, хотя может это и хозяин такой.

Езда.......в общем как на корабле, но в городе в принципе для такого монстра проворлив, я трудностей с перестроением поворотами, разворотами и др. не заметил особо. Но вот управление........................дорогу не чувствуешь, руль мягкий, гидроусилитель работает постоянно(короч серватроника нет), на скорости нужно привыкать к сложности в маневрировании и крен большой(сказывается мягкость подвески).

Двигло порадовал, быстрый, мощный и с хорошим рыком. Хавает 92 бенз, но и на 80 неплохо ездит(по словам хозяина). Стоит у него 4,2 литра, до сотни где-то за 10 сек. Респект. На педальку жмёшь и чувствуешь мощь и адреналин. Кстати расход по городу не очень велик, счас на только заднем приводе около 18-19 литров, зимой по словам хозяина где-то на 3 литра поболее с AWD. на трассе около14 литров кушает. 4 режима: задний, подключаемый передний, полный 50/50, полный 50/50 с понижайкой. Я вот только не понял, там вродь как на пониженой ещё и блокировка заднего моста есть.......короч не допонял.

Тормоза мягкие, даже иногда не понимаешь есть они или их нет.

В общем хороший внедорожник и неплох в городе, но по трассе я думаю не гонщик, хотя спокойно 180 идёт.

Конечно после бехи в нём для меня куча недостатков и у меня стиль вождения не вольяжный, а сидя за рулём ТАХО чувствуешь себя капитаном авианосца, ну или как минимум линкора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч посмотрел я сёдня ТАХО..............тот же машин почти как и блейзер, тока побольше и чуть посолидней как снаружи так и внутри.

Трансмиссия практически одинакова, подвеска тоже, функционал тот же....................в общем решил присмотреться к америкосам.............блейзер решил посмотреть на будущей неделе.

Впечатления:

Салон скуповат, кругом множество пластмассы да ещё и качеством не слишком высока, правда вот в плане электроники и расположения кнопочек в полном порядке не уступит немцам в общем удобно.

Снаружи красавец, благородный такой аппарат, но кузов я так понял просто крашеный, т.к. на 3 летнем где сколы уже ржавчина проявляется, ну и качество хрома подкачала, тоже кое где отлетает, хотя может это и хозяин такой.

Езда.......в общем как на корабле, но в городе в принципе для такого монстра проворлив, я трудностей с перестроением поворотами, разворотами и др. не заметил особо. Но вот управление........................дорогу не чувствуешь, руль мягкий, гидроусилитель работает постоянно(короч серватроника нет), на скорости нужно привыкать к сложности в маневрировании и крен большой(сказывается мягкость подвески).

Двигло порадовал, быстрый, мощный и с хорошим рыком. Хавает 92 бенз, но и на 80 неплохо ездит(по словам хозяина). Стоит у него 4,2 литра, до сотни где-то за 10 сек. Респект. На педальку жмёшь и чувствуешь мощь и адреналин. Кстати расход по городу не очень велик, счас на только заднем приводе около 18-19 литров, зимой по словам хозяина где-то на 3 литра поболее с AWD. на трассе около14 литров кушает. 4 режима: задний, подключаемый передний, полный 50/50, полный 50/50 с понижайкой. Я вот только не понял, там вродь как на пониженой ещё и блокировка заднего моста есть.......короч не допонял.

Тормоза мягкие, даже иногда не понимаешь есть они или их нет.

В общем хороший внедорожник и неплох в городе, но по трассе я думаю не гонщик, хотя спокойно 180 идёт.

Конечно после бехи в нём для меня куча недостатков и у меня стиль вождения не вольяжный, а сидя за рулём ТАХО чувствуешь себя капитаном авианосца, ну или как минимум линкора.

адреналин будет через край, если осадить придется со 180 или сманеврировать - снаряженная масса 2,5 тонны - реально будет еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил смотрел нового СпортЭджа. Полазил по салону, осмотрел весь снизу до верху.

Чего сказать, блин, это реинкарнация Кашкая. Только выпущенная на 2 года позже. Или на ТРИ. Обзора назад НЕТ. То есть реально нужна камера.

Иначе чувствуешь себя за рулем "Победы". В салоне тесно. На фото в сети он кажется крупнее, я увидев его сначала подумал, что ошибся.

Дорожный просвет 172 мм, то есть он на 3 сантиметра ниже старого Спортажа.

Стоит эта железка 999 тысяч 900 рублей в комплектации с автоматом. Я просто выпал, когда услышал стоимость.

Короче, фигня какая то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч посмотрел я сёдня ТАХО..............

В общем хороший внедорожник

Это, миль пардон, чушь... :( (без обид, ОК?) Тахо - вообще ни разу не внедорожник. Это, как и было правильно сказано, авианосец (или ...возец) - но с асфальта на нём лучше не съезжать. Геометрия плохая, масса огромная, мотор дурной - рвёт в пробуксовку моментально. Эта железная гора хороша, чтобы с большим комфортом и вальяжностью перемещать себя, домочадцев, груду багажа и прицеп с катером по приличному асфальту тысячи за полторы-две миль от дома. Кемпер ещё хорошо таскать такой штукой. Главное - чтобы заправки вдоль трассы были погуще понатыканы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...