Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь, кто наблюдается в Медгаранте, но на основные прививки (бцж, манту) ходит в детскую поликлинику? что требует педиатр на приеме? какие данные им нужны? кто с чем сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в поликлинику за направлением на анализы без полиса, копия которого есть в карте, и медсестра сказала: "Вы платно пойдете?". Спасибо, мигом решила проблему. Тяжело бороться с разрухой, которая в головах. В век компьютеров и интернета надо сделать кучу ксерокопий, написать охапку заявлений и все равно ходить все время с оригиналом полиса. В нашей стране очень много леса, как следствие бумаги, которую не жалко марать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь, кто наблюдается в Медгаранте, но на основные прививки (бцж, манту) ходит в детскую поликлинику? что требует педиатр на приеме? какие данные им нужны? кто с чем сталкивался?

Мы манту ставили в поликлинике. Ничего не требуют, у нас и педиатр болела вдобавок, дежурный смотрел. Берете свою карту и прививочный сертификат, приходите на прием (можно и к медсестре и вообще как бы для направления на манту, как нам сказали в регистратуре, без очереди), говорите, что ребенок здоров, не болел в течение месяца, наблюдается там-то и там-то (мы им копии носим выписок от профильных врачей), дайте направление. Врача предупредите, что смотреть будут в Медгаранте реакцию. И все - в кабинет на прививку. Там, кстати, просите, чтоб они сразу отметку в сертификат поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали ?

http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=51800&hl=

с официального сайта администрации

Цитата

Уважаемый Евгений Иванович!

Трудовой коллектив детской поликлиники города Железнодорожного, прочитав и обсудив на своём собрании статью "Роды через расставанья", опубликованную в газете "Московский комсомолец" за 12.12.2012, выражает Вам своё мнение.

Вместе с тем сообщаем, что во время обсуждения данного материала некий господин, представившийся Г.М.Удальцовым, в помещении детской поликлиники собирал подписи пациентов под обращением к Вам по вопросам работы нашего учреждения.

Так как никаких обращений ни в администрацию нашей поликлиники, ни в отдел здравоохранения Администрации городского округа Железнодорожный не поступало, мы попросили зачитать его текст обращения. То, что мы услышали, нас глубоко потрясло и возмутило.

Хотим добавить, что текст обращения практически дублировал статью в газете "Московский комсомолец".

Предложив встречу и возможность обсуждения проблемных вопросов, мы получили отказ. Кстати выяснилось, что автор обращения близко знаком с бывшей заведующей детской поликлиникой, которая была уволена.

Да, проблемы российского здравоохранения коснулись и нашего учреждения, но усилиями коллектива, Министерства здравоохранения Правительства Московской области при поддержке Администрации города и Вашем личном участии оказание педиатрической помощи находится на достойном уровне.

Штат поликлиники в настоящее время укомплектован квалифицированными медицинскими сотрудниками, имеющими диплом о высшем медицинском образовании и сертификат специалиста. Благодаря помощи Администрации города за последнее время в поликлинику на работу пришло большое количество молодых врачей, имеющих хорошую лечебную школу, приступивших к выполнению своих обязанностей с большим интересом и желанием оказывать медицинскую помощь детям. В настоящее время поликлиника обслуживает более 13 тыс. детей и ни один ребенок не уходит из нашей поликлиники без медицинской помощи. Мы хорошо понимаем свой уровень ответственности перед жителями города, поэтому стараемся не допускать некорректного отношения к пациентам. К сожалению, формат обращений, опубликованных в настоящее время в сети Интернет и СМИ, позволяет сделать вывод о целенаправленном формировании негативного образа врача. Хорошо понимая стоимость опубликованного в "МК" материала, мы делаем вывод, что цель данной статьи далека от реального желания помочь в решении существующих вопросов и заказной характер данного материала очевиден.

Мы точно знаем, что проблемы, существующие в муниципальном здравоохранении, хорошо Вам известны и Вы уделяете их решению большое внимание.

Мы не хотим быть разменной монетой в чужих политических играх. Вся эта клевета отрицательно сказывается на моральном климате коллектива, отвлекает нас от нашей основной задачи - предоставления детскому населению города качественной медицинской помощи. Мы любим свой город, своих жителей, мы гордимся своей профессией и, как и прежде, будем делать все, чтобы Вам не было стыдно за нашу работу.

Уважаемый Евгений Иванович, мы видим Вашу работу в городе, ценим её и убедительно просим Вас оказать содействие в размещении обращения нашего трудового коллектива в СМИ города и газете "Московский комсомолец". Спасибо за внимание к здравоохранению. Надеемся на Вашу поддержку и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

коллектив детской поликлиники города Железнодорожного.

img-resized.png Уменьшено до 91% post-2-1356130433_thumb.jpg

1015 x 1024 (341,19 килобайт)

www.zheldor-city.ru/about/news/16204/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали и обсудили здесь: http://www.olgino.in...ой/#entry746844

а я листка с подписями не видела и не знала что это везде официально разместили :)

ты то ссылку дал на vk ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были сегодня в поликлинике,такое ощущение что Шошина создает ажиотаж,показывая как у нее много работы.Сегодня закончила ровно в 12,не приняв 4-5 человек,из которых 2 с новорожденными и стервозным голоском говорила молодым мамам :"Вставайте раньше,прием до 12"...При этом во время приема чаек 15 минут пила...))К Торопковой очередь аж за 2 часа до-приема занимают.К слову в других кабинетах такого ажиотажа не было.Выводы-либо врачи не справляются,либо участок надо делить..Вообще Шошина категорически не понравилась-другие врачи спокойные,а эта озлобленная,такое ощущение,что ей доставляет удовольствие всех отсылать,не ленится даже в своих серебрянных туфлях Гингемы пройти по очереди и спросить-вы ко мне стоите и тут же злорадно-прием окончен.Свои проблемы дома надо с мужем решать..детей явно нет своих...просто кошмар.

Торопкова хоть принимала быстрее и внимательнее,и задерживалась,хоть и-не всегда.Не стоит ждать от людей хорошего отношения при таком подходе...и если всегда торопиться на подработку или домой,то может и не стоит работать в детской поликлинике и мучать малышей и мам,тратить их нервы и время.

Да,пока стояла,сказали,что если простояв 1,5 часа к Шошиной и так к-ней и не попав,прийти к Торопковой -то либо не примут,либо 1500р.к слову,в Медгаранте-1000р.и это просто за осмотр перед прививкой.Только в нашей-стране делают деньги на детях и на том,что должно предоставляться бесплатно по закону.и почему не может принять другой врач,только "если захочет".заведущая вечно на совещании...

Изменено пользователем lena26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...