Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто-нибудь, кто наблюдается в Медгаранте, но на основные прививки (бцж, манту) ходит в детскую поликлинику? что требует педиатр на приеме? какие данные им нужны? кто с чем сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в поликлинику за направлением на анализы без полиса, копия которого есть в карте, и медсестра сказала: "Вы платно пойдете?". Спасибо, мигом решила проблему. Тяжело бороться с разрухой, которая в головах. В век компьютеров и интернета надо сделать кучу ксерокопий, написать охапку заявлений и все равно ходить все время с оригиналом полиса. В нашей стране очень много леса, как следствие бумаги, которую не жалко марать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь, кто наблюдается в Медгаранте, но на основные прививки (бцж, манту) ходит в детскую поликлинику? что требует педиатр на приеме? какие данные им нужны? кто с чем сталкивался?

Мы манту ставили в поликлинике. Ничего не требуют, у нас и педиатр болела вдобавок, дежурный смотрел. Берете свою карту и прививочный сертификат, приходите на прием (можно и к медсестре и вообще как бы для направления на манту, как нам сказали в регистратуре, без очереди), говорите, что ребенок здоров, не болел в течение месяца, наблюдается там-то и там-то (мы им копии носим выписок от профильных врачей), дайте направление. Врача предупредите, что смотреть будут в Медгаранте реакцию. И все - в кабинет на прививку. Там, кстати, просите, чтоб они сразу отметку в сертификат поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали ?

http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=51800&hl=

с официального сайта администрации

Цитата

Уважаемый Евгений Иванович!

Трудовой коллектив детской поликлиники города Железнодорожного, прочитав и обсудив на своём собрании статью "Роды через расставанья", опубликованную в газете "Московский комсомолец" за 12.12.2012, выражает Вам своё мнение.

Вместе с тем сообщаем, что во время обсуждения данного материала некий господин, представившийся Г.М.Удальцовым, в помещении детской поликлиники собирал подписи пациентов под обращением к Вам по вопросам работы нашего учреждения.

Так как никаких обращений ни в администрацию нашей поликлиники, ни в отдел здравоохранения Администрации городского округа Железнодорожный не поступало, мы попросили зачитать его текст обращения. То, что мы услышали, нас глубоко потрясло и возмутило.

Хотим добавить, что текст обращения практически дублировал статью в газете "Московский комсомолец".

Предложив встречу и возможность обсуждения проблемных вопросов, мы получили отказ. Кстати выяснилось, что автор обращения близко знаком с бывшей заведующей детской поликлиникой, которая была уволена.

Да, проблемы российского здравоохранения коснулись и нашего учреждения, но усилиями коллектива, Министерства здравоохранения Правительства Московской области при поддержке Администрации города и Вашем личном участии оказание педиатрической помощи находится на достойном уровне.

Штат поликлиники в настоящее время укомплектован квалифицированными медицинскими сотрудниками, имеющими диплом о высшем медицинском образовании и сертификат специалиста. Благодаря помощи Администрации города за последнее время в поликлинику на работу пришло большое количество молодых врачей, имеющих хорошую лечебную школу, приступивших к выполнению своих обязанностей с большим интересом и желанием оказывать медицинскую помощь детям. В настоящее время поликлиника обслуживает более 13 тыс. детей и ни один ребенок не уходит из нашей поликлиники без медицинской помощи. Мы хорошо понимаем свой уровень ответственности перед жителями города, поэтому стараемся не допускать некорректного отношения к пациентам. К сожалению, формат обращений, опубликованных в настоящее время в сети Интернет и СМИ, позволяет сделать вывод о целенаправленном формировании негативного образа врача. Хорошо понимая стоимость опубликованного в "МК" материала, мы делаем вывод, что цель данной статьи далека от реального желания помочь в решении существующих вопросов и заказной характер данного материала очевиден.

Мы точно знаем, что проблемы, существующие в муниципальном здравоохранении, хорошо Вам известны и Вы уделяете их решению большое внимание.

Мы не хотим быть разменной монетой в чужих политических играх. Вся эта клевета отрицательно сказывается на моральном климате коллектива, отвлекает нас от нашей основной задачи - предоставления детскому населению города качественной медицинской помощи. Мы любим свой город, своих жителей, мы гордимся своей профессией и, как и прежде, будем делать все, чтобы Вам не было стыдно за нашу работу.

Уважаемый Евгений Иванович, мы видим Вашу работу в городе, ценим её и убедительно просим Вас оказать содействие в размещении обращения нашего трудового коллектива в СМИ города и газете "Московский комсомолец". Спасибо за внимание к здравоохранению. Надеемся на Вашу поддержку и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

коллектив детской поликлиники города Железнодорожного.

img-resized.png Уменьшено до 91% post-2-1356130433_thumb.jpg

1015 x 1024 (341,19 килобайт)

www.zheldor-city.ru/about/news/16204/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали и обсудили здесь: http://www.olgino.in...ой/#entry746844

а я листка с подписями не видела и не знала что это везде официально разместили :)

ты то ссылку дал на vk ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были сегодня в поликлинике,такое ощущение что Шошина создает ажиотаж,показывая как у нее много работы.Сегодня закончила ровно в 12,не приняв 4-5 человек,из которых 2 с новорожденными и стервозным голоском говорила молодым мамам :"Вставайте раньше,прием до 12"...При этом во время приема чаек 15 минут пила...))К Торопковой очередь аж за 2 часа до-приема занимают.К слову в других кабинетах такого ажиотажа не было.Выводы-либо врачи не справляются,либо участок надо делить..Вообще Шошина категорически не понравилась-другие врачи спокойные,а эта озлобленная,такое ощущение,что ей доставляет удовольствие всех отсылать,не ленится даже в своих серебрянных туфлях Гингемы пройти по очереди и спросить-вы ко мне стоите и тут же злорадно-прием окончен.Свои проблемы дома надо с мужем решать..детей явно нет своих...просто кошмар.

Торопкова хоть принимала быстрее и внимательнее,и задерживалась,хоть и-не всегда.Не стоит ждать от людей хорошего отношения при таком подходе...и если всегда торопиться на подработку или домой,то может и не стоит работать в детской поликлинике и мучать малышей и мам,тратить их нервы и время.

Да,пока стояла,сказали,что если простояв 1,5 часа к Шошиной и так к-ней и не попав,прийти к Торопковой -то либо не примут,либо 1500р.к слову,в Медгаранте-1000р.и это просто за осмотр перед прививкой.Только в нашей-стране делают деньги на детях и на том,что должно предоставляться бесплатно по закону.и почему не может принять другой врач,только "если захочет".заведущая вечно на совещании...

Изменено пользователем lena26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поликлинике временно не делают манту, нет вакцины, так что лучше предварительно звонить узнавать привезли-не привезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...