Перейти к содержанию

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Если с зайцами ничего не сделают - то проект можно считать провалившимся.

Опять 30% будет безбилетников, которые к тому же еще и места занимают, люмпены с пивом, сигаретами и ягуаром появятся. Смысл такой оплаты сойдет на нет и РЖД самому себе сделает патовую ситуацию (а все из-за жадности).

Евгений,не соглашусь,основная цель этого проекта все таки не максимальное получение прибыли...

Чтобы с зайцами что-то сделать,надо эти экспрессы отдать в частные руки(как 19 часовой),чтобы владелец был максимально заинтересован получить прибыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вырезка из беседы В.И.Якунина с л/б одного подмосковного депо

Что с «пригородом»?

Машинист 1-го класса Волошов Александр: Работаю в депо 25 лет. Владимир Иванович, у меня такой вопрос. Мы наслышаны о реформировании железнодорожного транспорта, но хотелось бы из ваших уст услышать, что будет с пригородным комплексом и конкретно роль нашего депо в этом комплексе.

Владимир Якунин: Начну с конкретного примера. В области реформирования железнодорожного транспорта нас опережают казахи. Что они сделали в пригородном сообщении и что из этого получилось? Они решили: выделяем пригородное обслуживание в самостоятельный вид деятельности. Договорились, что железнодорожная компания не должна нести несвойственные ей расходы, значит, пригородный комплекс надо отдать региональным властям. Хотите возите, хотите ремонтируете, хотите не возите, хотите не ремонтируйте. Что получилось? Месяц тому назад меня разыскал президент Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев и попросил приехать к нему в Астану. Мы с ним знакомы по прежним временам, когда я ещё был заместителем министра. На этой встрече, кроме всего прочего, он просил меня создать рабочую группу, чтобы обменяться позитивными и негативными результатами реформирования. Они считают, то, что сделано, оказалось негативным с точки зрения интересов населения. То есть правильная постановка вопроса, что мы не должны за свои кровные кого-то возить и кому-то доставлять удовольствие, но неправильным является, когда мы говорим: будь что будет и хоть трава здесь не расти. Поэтому мы у себя видим развитие пригородного сообщения по следующему пути: я днями в Челябинске подписал с губернатором Челябинской области первое соглашение о полной компенсации убытков в пригородном сообщении. В Воронеже мы подписали соглашение о постепенном переходе на полную компенсацию наших убытков в течение 3 лет. Мы будем добиваться, чтобы с каждым субъектом Федерации у нас было соглашение о том, что, если они хотят, чтобы мы перевозили, условно говоря, 10000 пассажиров, это стоит столько-то. Вы регулируете наш тариф. Он покрывает, например, треть расходов. Остальные две трети, будьте добры, занесите в кассу. Не можете или не хотите, скажите, сколько хотите, скажите, сколько будете компенсировать. Если, например, вдвое меньше, будем возить 5000. Тогда мы будем думать, что делать с избыточным локомотивным парком, что делать с подвижным составом.

Но пока желающих отказаться возить пассажиров я не встречал. Поэтому первое: будем добиваться полной компенсации убыточности. Второе: будем создавать совместные компании с региональными властями. У них должен возникнуть канал, по которому они нам смогут отдавать деньги. У них с этим тоже большие проблемы.

Неплохо работает компания в Санкт-Петербурге, неплохо работают компании на Западно-Сибирской дороге, сложнее нам в Москве и Московской области – тут ещё существует фактор двух губернаторов.

Я думаю, что к концу реформы мы будем иметь самостоятельные пригородные компании с участием региональных властей, которые станут безубыточными, потому что убытки, вызванные регулированием тарифов на уровне субъекта Федерации, субъектом Федерации и компенсируются.

Дальше мы будем добиваться того, чтобы у нас с ними были государственные контракты на перевозку пассажиров. Мы все будем видеть, сколько денег мы зарабатываем, сколько денег мы тратим. Разницу будем использовать для развития социалки, на зарплаты, на приобретение нового подвижного состава. Рассчитываю, что мы подойдём к этапу решения до середины 2010 года

Из этого ответа можно сделать один нехороший вывод,что пригород так и останется на иждевенние,что не дополучим с билетов,возьмем с регионов,зачем тогда сильно напрягаться усиливать контроль,деньги все одно вернутстя...

В данном случае с сожалением стоит признать,что руководсво РЖД выбрало ошибочный путь в развитии пригородного комплекса,особенно это касается Московского региона,где получение чистой прибыли наиболее вероятно...

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось))))

Пришла за 5 минут, нашла место у окна, как-то быстро доехала. Все такие притихшие, ручечками черными балуются. Те, кто едет не первый раз почти лежат на сиденье)))

Чисто, приятно, быстро...только вот...выходишь на мост, потом опять в вокзал...2 кордона за комфорт - не хило. И билеты эти подглючивают на обычных турникетах.

Зато дома на целых 10 минут раньше, зато чувство какое-то...человеческое.

Кароч, вечером Спутнику быть...иногда, когда удобно, с утра что-то никак пока.

И вообще, что вы все бубните, почему бы не понаслаждаться пока комфортом? И все равно разглагольствованиями на форуме делу не поможешь. (это я про зайцев и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли времена, когда радоваться можно было любой подачке.
Вау! А что же изменилось? Мы стали гордые как страусы? :)

стоял на станции, ждал электричку 19:06. Рядом стояли двое из семейства "быдло", кушали чебуреки с собакой и запивали говённым (простите) пивом. Вот подошла петушинская (19:17) раньше чем фрязево (19:06) и эти два самца бросив не доеденный чебурек на рельсы, отправились в родные пенаты.

А в это время на рельсах разворачивалось интересное действие - к той половине чебурека с собакой, стали подлетать воробьи. Сначала штук 5, потом больше. Через некоторое время их было более 30 (по моим подсчётам). Те, кто мог, толкались вокруг чебурека, остальные либо смотрели на это с края платформы, либо с рельсов. Некоторые менялись местами. Вот подлетели три голубя и не очень мешая воробьёв, тоже пристроились кушать этот собако-чебурек......

Эта ситуация мне напомнила ввод спутника. Люди - это воробьи, которые толкаясь в очереди в кассы, едят то, что им бросили дяди сверху.Не важно что красивая только оболочка, а внутри (т.е. через некоторое время, когды дойдём до середины) уже давно всё протухло. Остальные люди-воробьи, сидящие на рельсах и на краю платформы и смотрящие что происходит ТАМ, вокруг ГЛАВНОГО действия - это тоже люди - это мы с вами, которые обсуждаем этот спутник на форуме, и думаем: "вот появится возможность - я тоже подлечу и откушу кусочек от этого чебурека. Когда обычный проездной закончится..."

Голуби - это местные чиновники, которые так же пристроились к кормушке и в принципе они не такие уж и голодные, но запас никогда не повредит...

Посмотрел, сопоставил нас с ними - и так противно стало..... этот полуобглоданный чебурек с протухшей собакой....

Изменено пользователем ВанCone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за мысли перед таким днем?)))

Да, при входе на вокзал по-прежнему чувствуешь себя скотинкой, но хоть на какое-то время есть 23 минуты комфорта. Кстати, у меня лично проездной до конца августа, но на Спутнике все равно иногда буду ездить. Заряжать полный на Спутник пока не буду, но 2-3 раза в неделю по 60 рэ..не разорюсь ,но хоть лебедем себя почувствую))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже подлечу и откушу кусочек от этого чебурека. Когда обычный проездной закончится..."

се ля ви. а что плохого-то в том, что хочется себе лучшей доли?А если так париться, то вся наша жизнь помойкой может показаться

Изменено пользователем dragotsennaya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня ездил в наргологический диспансер, что в кучино.

так там на месте бывших огородов такую стройку замутили. грязища, камазы, котлованы и стенды "квартиры от застройщика!" новый микрорайон, как я понял. причем с виду побольше нашего.

+ 5-10 тыщ людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, сопоставил нас с ними - и так противно стало..... этот полуобглоданный чебурек с протухшей собакой....

А что мешало,этим воробьям слетать в лес или поля,поискать семечек,жучков-паучков,но нет,для этого трудится надо,а они привыкли сидеть и ждать подачку,но самое главное в нахаляву...а что недадут попробуют стырить...

И исправить это не возможно...Действительно противно... :)

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне тогда интересно...почему нет никакого контроля на входе на Спутник?

Сегодня за мной прошли два "красавца", ищущие захаровскую электричку, которые в итоге носились по пятому тупику, а потом спрыгнули на пути. Кстати, народ как влезал там на платформу, так и влезает...правда как-то по-скромному...пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне тогда интересно...почему нет никакого контроля на входе на Спутник?

Сегодня за мной прошли два "красавца", ищущие захаровскую электричку, которые в итоге носились по пятому тупику, а потом спрыгнули на пути. Кстати, народ как влезал там на платформу, так и влезает...правда как-то по-скромному...пока..

Потому что,нет настоящего хозяина,депо-обслуживает,фирма подрядчик-убирает,другой подрядчик-охраняет,третий подрядчик-билеты в пути проверяет и продает,должны работать туалеты-но еще не заключен договор с фирмой которая их будет обслуживать,в общем у семи нянек,дитя без глазу,а вот отдать бы эти поезда частнику,который заитересован работать на свой карман и дать ему возможность самому устанавливать цены,то рыночные рычаги имхо заработали бы...шаг влево шаг вправо и народ проголосовал бы рублем...а,так ходит полупустой,ну и хрен с ним,ни кому,ни чего не надо...за запуск премии все получили,на строительстве денег карманные подрядчики заработали,на верх отрапортавали...все и всё в шоколаде... :rolleyes: а люди,а что люди...ВанCone на эту тему хороший пост про птичек написал...

Изменено пользователем Странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...