john27 Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 хотел уточнить...как быстро исполняют заявку на замену лампочки...? подал уже две..... прошло 4 недели..что то не очень торопятся...гр 14 2 подъезд 12 этаж.. мне просто интересно сделают или надо еще разок позвонить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирабелла Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 а на этажах кто-то должен хотя бы подметать? причем этаж от лифта не на замке. Уборки не было оооочень давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 а на этажах кто-то должен хотя бы подметать? причем этаж от лифта не на замке. Уборки не было оооочень давно.Конечно должны, звоните в диспетчерскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бауманец Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Интересно. А когда я звоню в диспечерскую и говорю, что в 1 подъезде 7 этаже 24 дома , в лифтовом холле уже неделю не горит свет. Заявка должна рассмативаться - СКОЛЬКО?. После звонка уже неделя прошла. Сколько ещё ждать? Или надо лично приходить в деспетчерскую, брать журнал заявок и собственноручно писать заявку. А потом на следующий день заходить и смотреть отметку о том, что моя заявка принята во внимание. И ещё. А в ТСЖ есть штатный электрик. И существуют ли понятия , типа ежедневные мероприятия, плановый осмотр вверенной территории,и пр. для выявления нештатных ситуаций. Или опять, как в стрые добрые времена... Покагром не грянет- мужик не перекрестится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Насчет заявок: надо, конечно, ещё раз позвонить... Чем могу помочь? Может быть, сделать отдельную тему, где вот такие факты будут освещаться. А я уж сделаю так, чтобы эту тему в ТСЖ читали. Плюс у главного инженера поинтересуюсь как увижу. Насчет плановых обходов - ну это конечно вряд ли... Сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 можно поставить компутер самый убитый там, дать возможность вести журнал в Excel. И копию файлика на сайт выкладывать периодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Пока не до компьютера с экселями, персонал устаканивается, к тому же нехватка есть некоторая... Когда последний раз разговаривал с гл. инженером, обсуждали вообще всю систему подачи заявок: как сделать так, чтобы все исполнялись. Вплоть до подписи жильца после исполнения, и зависимости зарплаты/премии от процента исполнения заявок... Но всему своё время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 ну дык тогда круто значит можешь помочь все таки типа сказать "планируем что заявке будет присваиваться номер, о ходе выполнения вы сможете ее увидеть там то, ориентировочно внедрять начнем в декабря - так что до января потерпите" Определенность успокаивает больше всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldех Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Может быть, чисто из хулиганских побуждений, поставить вам промышленную систему электронного документооборота ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 только разве из хулиганских... добрый человек сервисдеск внедрил бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.