rus Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 ...Или представителю ТСЖ было влом пройтись по этажам и посмотреть, как сделано, есть ли косяки?При таком способе контроля нужно по одному контролеру на каждого работника. В штате человек 20-30, все что-то делают каждый день. Естественно ходят и смотрят, но за всем не уследишь. Сигналы от жителей, старших подъездов - были бы очень кстати....что проводить контрольные проверки качества работы ваших сотрудников вы обязаны сами. Не так уж дофига у вас там людей, чтобы качество нереально было контролировать.Это обращение к кому? Я передал бы по назнчению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Это обращение к кому? Я передал бы по назнчению. Ну, например, к Правлению ТСЖ "Новое Ольгино". Старое балабольство о " механизме обратной связи", которое когда-то нами велось, изжило себя и будет похерено, не родившись. Поэтому ставьте вопрос на заседании - кто чью работу обязан контролировать. Вообще я давно зарекся советы какие-то давать (толку-то?) Но: Ты - создай подраздел "Качество работы ТСЖ НО" с темами: - претензии к работе дворников - претензии к работе сантехников - претензии к работе маляров/штукатуров - претензии к работе электриков - претензии к вашей нанятой организации, обслуживающей лифты и т.п. Ответственный за направление обязан будет периодически контролировать качество работы по факту, а также читать соответствующий подраздел этого форума. Изменено 13 марта, 2009 пользователем ВРЕДНОСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ответственных где взять? Ты за какое направление готов отвечать? Какую мотивацию ответственным предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ответственных где взять? Ты за какое направление готов отвечать? 1) Нанять за деньги. 2) Я не вхожу в состав Правления этого ТСЖ, но готов отвечать за все направления (за оклад в 30-40 000 руб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 О! И я готов за 30-40 тыс. Но вообще-то в штате уже есть гл. инженер, "техники по благоустройству", ещё какие-то сержанты. Они плохо работают? Дык где взять тех кто будет хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Ответственных где взять? Ты за какое направление готов отвечать?Какую мотивацию ответственным предложить? А разве это не зона ответственности сотрудников ТСЖ? Компания А владеет зданием. Компания А нанимает компанию В для управления этим зданием и поддержания его в надлежащем состоянии. Компания В привлекает субподрядчиков - компанию С для проведения текущего ремонта. Компания С проводит ремонт. С какой стати компания А должна контролировать действия субподрядчика, нанятого компанией В, объясните мне? Получается, компания В не несет ответственности за контроль выполнения работ компанией С, с которой, в свою очередь, у компании А нет вообще никаких договорных отношений, а деньги, в свою очередь, компания А исправно платит компании В??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 О! И я готов за 30-40 тыс. Нет уж, давай лучше я! 20 часов в неделю обязуюсь, как с куста! и бртаную связь оживлю Кстати, а куда уходит нынче та часть недополученных сборов, которая так успешно "разворовывалась" Басовым и Наумом? На исправление недоделок в ПД-4? Счастлив, как всякий житель ГМС-1 Может оттуда денег-то и возьмем мне на оклад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Да почитай газету последнюю, там подробно за год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 О! И я готов за 30-40 тыс.Но вообще-то в штате уже есть гл. инженер, "техники по благоустройству", ещё какие-то сержанты. Они плохо работают? Дык где взять тех кто будет хорошо? Получается, что сержанты и правда некузявые. Либо у них куча других основных функций, либо им мало платят, либо просто они не ольгинцы, и этим все сказано. Взять откуда? - да нас с тобой навалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 При таком способе контроля нужно по одному контролеру на каждого работника. В штате человек 20-30, все что-то делают каждый день. Естественно ходят и смотрят, но за всем не уследишь. Руслан у нас ежедневно ходят и делают что-то по всей стране около тысячи человек. И всегда известно что делает тот то.Часть процесса: Пользователь звонит в СервисДеск по всем вопросам только по одному единственному номеру - Оператор регистрирует заявку и направляет наряд на работу в команду согласно таблице диспетчеризации - лидер команды получает наряд и распределяет на специалиста - специалист выполняет работу и закрывает наряд - оператор узнает у пользователя все ли хорошо и узнает оценку работе специалиста, закрывает заявку если все хорошо или возвращает в команду если пользователь недоволен. СпециалистОпределение роли: Это ИТ-сотрудник, участвующий в процессе поддержки Клиентов по обработке Заявок и Нарядов на работы, а также состоящий в одной из Команд Специалистов. Область ответственности: • обработка Заявок; • обновление информации в учетной записи, направленной ему Заявки; • перенаправление в Службу всех прямых обращений Клиентов к Специалисту; • оповещение Службы при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов; • обновление описаний учетных документов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения. Перечень функций: • обрабатывает Заявку и Наряд на работы, направленные ему или в его Команду Оператором Службы и Руководителем; • в случае необходимости привлечения других Специалистов для обработки данной Заявки, согласовывает работы с Лидером Команды; • изменяет статус Заявки (Наряда на работы) при приеме Заявки (Наряда на работы) в работу, а так же после обработки Заявки (Наряда на работы) и при выявлении ошибочно назначенной Заявки; • протоколирует меры, предпринятые для обработки Заявки (Наряда на работы), а также выявленные причины возникновения Заявки. В случае невозможности протоколирования, передает данную информацию Оператору Службы по телефону; • при обращении Клиента напрямую (в обход Службы), перенаправляет Клиента к Оператору Службы, напоминая о необходимости обращаться по всем вопросам поддержки непосредственно в Службу. Исключением являются экстренные ситуации , перечень которых будет сформирован отдельно Менеджером инцидентов. В этом случае Заявка обрабатывается и при первой же возможности регистрируется и протоколируется в Службе; • оповещает Службу при выявлении инцидентов, которые могут сказаться на работе Клиентов; • обновляет описания учетных элементов в CMDB Service Desk, а также связанных с ними элементов, если по ним были произведены изменения. Организационная позиция: • Сотрудник ИТ-подразделения Показатели качества работы : • количество обработанных Заявок (Нарядов на работы) (абсолютное количество и процент от общего количества Заявок, обработанных Командой, с группировкой по Командам, типам и приоритетам Заявок); • количество Заявок, поданных в Службу ИТ-специалистом; • среднее время обработки Заявки (Нарядов на работы) (с группировкой по типам и приоритетам); • полнота регистрации предпринятых действий; • качество поддержания в CMDB Service Desk описаний учетных элементов; • своевременность устранения инцидентов; • отзывы Клиентов; • количество неправильно измененных описаний учетных элементов в CMDB Service Desk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.