-GALKA- Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 На сколько я наблюдала, механика более динамична в движении нежели автомат. Я вот с таких мнений поражаюсь...механика резвее чем автомат)) Можно прям подумать, что у нас тут есть где погонять... Только от светофора до светофора. У меня конечно механика, но в городе удобнее автомата нет - это факт :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Чушь это все, про динамику, про экономию, про надежность, про стоимость содержания... Современные (даже простые четырехступки) автоматы давно уже справляются со своими функциями на оценку "хорошо". И подавляющее большинство водителей не используют на практике большую гибкость ручки - они лишь тешат себя потенциальной возможностью ее использовать ("вот захочу - буду офигенно динамично ездить". "вот захочу - буду офигенно экономно ездить"). А реально ездят в тех же режимах, что и автомат. Имхо, если машина для общего применения (не оффроад и не гонки), ручке оправданий нет. В том числе и начинать учиться новичкам с ручки бессмысленно и никому не нужно. Особенно тем, кто в силу пола и/или образования так никогда и не врубится, как работает зубчатая пара, что такое крутящий момент и т.п. Ушли те времена. А необходимость пересаживаться с автомата на ручку в авто общего применения - тоже нонсенс. Тогда уж сразу в автобус или даже на велик, если с автоматом угнали/разбили, и на новый автомат бабла нет. Я вот с таких мнений поражаюсь...механика резвее чем автомат))Можно прям подумать, что у нас тут есть где погонять... Только от светофора до светофора. У меня конечно механика, но в городе удобнее автомата нет - это факт :angry: Согласен. Кстати, у автомата тоже есть пара секретов/режимов, которые, по сути, выравнивают ситуацию на светофоре. И для их применения не надо переводить селектор или нажимать супермегатурбоспорт кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Тогда уж сразу в автобус или даже на велик, если с автоматом угнали/разбили, и на новый автомат бабла нет. Кучеряво живете, разбил - купил :angry: . Имелось в виду пересесть по необходимости, в машину друга, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я с подружкой на Ниссан экстреил покаталась по загородным трассам, на старте она делала всех! Но на трассе, нас лего обгоняли. Та же ситуация на тайоте камри в городском режиме, старт первые мы, а на разгоне - нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 механика - пережиток прошлого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я с подружкой на Ниссан экстреил покаталась по загородным трассам,на старте она делала всех! Но на трассе, нас лего обгоняли. Та же ситуация на тайоте камри в городском режиме, старт первые мы, а на разгоне - нас. Я просто не пойму, куда вы спешите? Или так принципиально со светофора первой уехать? Может механика и резвее при наборе скорости, на старте, но автомат значительно комфотнее. А когда вы на трассе уже едете, то коробка вообще значения не имеет. Пиковая скорость у однотипных моделей авто с автоматом и мехникой разходица всего на 5-10 км механика - пережиток прошлого.... Значит основная масса населения России - в прошлом Потому что, кмк, все таки процент механики в России значительно превышает процент автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 механика - пережиток прошлого.... Значит основная масса населения России - в прошлом Потому что, кмк, все таки процент механики в России значительно превышает процент автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Я с подружкой на Ниссан экстреил покаталась по загородным трассам,на старте она делала всех! Но на трассе, нас лего обгоняли. Та же ситуация на тайоте камри в городском режиме, старт первые мы, а на разгоне - нас. Если речь о влиянии автомата, то он тут ни причем. Либо автовладельцам просто не хотелось тебя ради мотор и коробку крутить. Либо, скорее всего, они видели впереди препятствие на своей полосе, и не разгонялись дальше. А ты, не будучи автолюбительницей и глядя вбок, делала какие-то свои выводы, оторванные от реальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 механика - пережиток прошлого.... Значит основная масса населения России - в прошлом Потому что, кмк, все таки процент механики в России значительно превышает процент автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 ИМХО, спор бессмысленный, по типу таких: шипы - не шипы, правый руль -левый. В инете их тысячи. Предлагаю закончить в этой теме. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.