Перейти к содержанию

Выбор первой машины


Grunt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу машины Нива Шевроле. Она мне досталась от отца, новая, почти без пробега, 2005 или 2006г. Ситуация такая что я без опыта вождения, но мы с моим молодым человеком будем в основном ездить на природу, ну конечно в Ашан иногда, водить буду я. Вот хотелось бы услышать мнение экспертов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про ТОД и не надо теоретизировать. Я всю жизнь езжу ТОЛЬКО на джипах, только в 18 лет владел 2104. :lol: Я издил в такие задницы и накатал столько километров, что любой теоретик мне смешон, а равных практиков я могу пересчитать по пальцам. :) И потому что я офигенно крутой джипер, у меня никогда не было ни АБС, ни ТОД никаких других приблуд. ;) И надеюсь, не будет. Если конечно в угоду чайникам производители не снимут динозавров с конвейера, как вышло с ТЛК 105... Ездил я по льду при -50С, ездил в песках при +50С. Ездил по асфальту. По горам. И если НЕ ПОНИМАЕШЬ как надо управлять трансмиссией, то купи АКПП и ТОД с ЕБД какой-нибудь. Реально жить станет проще. И не забивай голову осями и дифференциалами. ;)

можно согласиться и не согласиться, а все потому, что жизнь заставляет вникать в суть проблемы ибо вокруг или ламеры или ммм... шибко шустрые, которые норовят ммм... как бы это помягче - ввести в заблуждение и продать супер-пупер, а на деле - черт его знает. ты им - машина полноприводная , они - ДА! А можно вот так - НУ КАНЕЧНА!!! А вот эдак? - БАЗАРА НЕТ!!! Тока купи. Понятно с моноприводом, и то лезут в грязь. А с шильдиком 4х4 уж типа можно и в трофи рейд ;) Опять же - а если электроника откажет? Что и как оно будет? Лично я хочу знать - а там уж каждый сам для себя решает.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу машины Нива Шевроле. Она мне досталась от отца, новая, почти без пробега, 2005 или 2006г. Ситуация такая что я без опыта вождения, но мы с моим молодым человеком будем в основном ездить на природу, ну конечно в Ашан иногда, водить буду я. Вот хотелось бы услышать мнение экспертов))

сыпется быстро - у коллеги на работе была - частенько он на внеплановый ремонт ездил ;) имхо - продать пока свежая и купить с автоматом в дамском варианте :) гетц тот же например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу машины Нива Шевроле. Она мне досталась от отца, новая, почти без пробега, 2005 или 2006г. Ситуация такая что я без опыта вождения, но мы с моим молодым человеком будем в основном ездить на природу, ну конечно в Ашан иногда, водить буду я. Вот хотелось бы услышать мнение экспертов))

Отличная машина. У меня их было 3 штуки. На одной было проехано 50 тыщ и ее украли. На второй я наездил 110 тыщ и продал (планово-предупредительная замена машины) , а на третьей 40 тыщ и продал. В сервис не обращался не разу. :lol:

Опять же - а если электроника откажет? Что и как оно будет? Лично я хочу знать - а там уж каждый сам для себя решает.

Как человек могущий перебрать двигатель в поле, я не боюсь что откажет механика. А как электронщик - и электроники не боюсь. :) Просто зачем она мне? ;)

Если умеешь разбираться с машиной, то можно возить в багажнике хоть ремкомплект для капиталки двигателя и не бояться ничего. Но если умеешь только менять колесо - кроме баллоника и домкрата возить лишний инструмент бесполезно. ;) Посему если откажет ХОТЬ ЧТО-ТО, то 99% ездюков просто вызывают эвакуатор. Они бессильны. И нет никакого смысла им знать что в машине и как работает и тем более по барабану что отказало - электроника или механика. :)

Мы начали не с тго что откаже, а как управлять авто. Вот управлять умеют хорошо то же немного народу. Поэтому и покупают АКПП, а для "типа джиперов" уже придумали и джипы - автоматические. Конечно они даже близко не подходят к козлу или нормальным джипам. Но сказать за кружкой пива "Я - джипер" право дают. Действительно ведь - типа джип. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу машины Нива Шевроле. Она мне досталась от отца, новая, почти без пробега, 2005 или 2006г. Ситуация такая что я без опыта вождения, но мы с моим молодым человеком будем в основном ездить на природу, ну конечно в Ашан иногда, водить буду я. Вот хотелось бы услышать мнение экспертов))

Да так себе машинка, она наша НИВА, со всеми вытекающими, дизайн интерьера, материалы, плохие запчасти. Авто для гурманов, любителей говен и не стесняющихся засучить рукава и залезть под капот. Надо постоянно следить за всем и не расслабляться. У тестя была, вся скрипела через полгода, аммо менял по кругу. Сыпалась, но до конца не умирала как и все наши аффто, возила до последнего пока не сдал в трейд-ин..кстати хорошо оценили, плюс наших авто. Как и сказали до меня, воруют их хорошо.

Вот про ТОД и не надо теоретизировать. Я всю жизнь езжу ТОЛЬКО на джипах, только в 18 лет владел 2104. :lol: Я издил в такие задницы и накатал столько километров, что любой теоретик мне смешон, а равных практиков я могу пересчитать по пальцам. :) И потому что я офигенно крутой джипер, у меня никогда не было ни АБС, ни ТОД никаких других приблуд. ;) И надеюсь, не будет. Если конечно в угоду чайникам производители не снимут динозавров с конвейера, как вышло с ТЛК 105... Ездил я по льду при -50С, ездил в песках при +50С. Ездил по асфальту. По горам. И если НЕ ПОНИМАЕШЬ как надо управлять трансмиссией, то купи АКПП и ТОД с ЕБД какой-нибудь. Реально жить станет проще. И не забивай голову осями и дифференциалами. ;)

Я за 45 тонн джип купил не для того чтобы в говны лазить на нём и быть КРУТЫМ джипером, всёж лак царапается, бампер пластиковый отрывается:) Езжу как МНЕ удобно, а не как с пониманием относиться к управлению трансмиссией. Через 3 года продам и пусть умелец в болотных сапогах вкрячивает лебёдку, думает про хабы, паяет электронику, лифтует;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 45 тонн джип купил не для того чтобы в говны лазить на нём и быть КРУТЫМ джипером, всёж лак царапается, бампер пластиковый отрывается....

Че за жип то за 45 с парт-таймом? Вам Патруль чтоль 10 летний за такую сумму продали? :lol: Или 45 тонн русских = козлик? :) А!!! Дефендер наверное новый!!! Только что-то я в Ольгино Дефендеров не видел... ;) А крутой джипер потому и крутой, что ему пофигу что лак царапается. Просто надо понимать, что механизм нужен чтоб работать, а от работы механизмы изнашиваются и теряют в цене. Нету денег, жалко кредитомобиль за 45 штук царапать - асфальт и виртуальный джипинг к вашим услугам. ;)

Изменено пользователем rk3auu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну опять в дебри - вопрос управляемости не праздный - читайте выше про хонду в моих постах - если машина с моноприводом, можно проездив энное время научиться управлять ей , понимая сначала мозгами, а потом уже "на автомате" , скажем с появлением переднеприводных авто, появился и совсем другой способ управления, без подробностей , все и так мусолилось не раз.

Речь изначально была о паркетах и реализации "полного" привода на них. Ведь это уже не движение на джипе в режиме оффроуд на небольших скоростях, а поведение паркета на дороге , вокруг которого куча машин. В той же авторевюшке скажем есть "лосиный тест" - вот это интересно. Внедрение автоматов и электроники конечно хорошо, тока потом такой синтетический водила при малейшей проблеме спасует, просто потому, что не знает возможностей машины. И если при объезде препятствия загорится Off ESP или че-нибудь подобное времени на раздумье не будет. Так что лично я против абс, есп и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь изначально была о паркетах и реализации "полного" привода на них. Ведь это уже не движение на джипе в режиме оффроуд на небольших скоростях, а поведение паркета на дороге , вокруг которого куча машин.

Честно говоря, все поведение паркетов давно промоделировано на компьютерах. Да что там паркеты! Ядерные испытания уже моделируют и нет нужды взрывать заряды в натуре. :lol: Все просчитывается, что будет при каком режиме, на какой дороге. И только потом это реализуется в металле и продается. И эти тесты, типа резко газовать на паркете с задним приводом на льду и ждать какой сюрприз он приподнесет включив передний мост - это просто извращение и дебилизм. И если не будет умной электроники, то такой испытатель скорее всего будет лежать на боку в кювете. Зачем??? Зачем пытаться ломать машину, при этом будучи лохом? Я могу понять когда такие вещи делает специально обученный человек на полигоне при заводских испытаниях прототипа. Он ПОНИМАЕТ что и как происходит внутри коробки и раздатки. Может это грамотно описать инженеру, а тот внести коррективы в логику работы компа. Но что может лох? :)

Если ездить аккуратно и без лихачества, то пофигу какой привод и какая раздатка. Абсолютно. И если без башки - тоже пофигу. ;) Лежат по обочинам и на Патрулях с честным парт-таймом, и на переднеприводных и на заднеприводных и на паркетниках. Причем в одинаковой пропорциях, иначе бы давно победила одна-единственная схема с самой малой аварийностью. ;) Если человек умеет ездить - ему пофигу на чем ездить. А если не умеет - то никакая электроника с механикой не помогут. Потому что он - лошара. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за жип то за 45 с парт-таймом? Вам Патруль чтоль 10 летний за такую сумму продали? :lol: Или 45 тонн русских = козлик? :) А!!! Дефендер наверное новый!!! Только что-то я в Ольгино Дефендеров не видел... ;) А крутой джипер потому и крутой, что ему пофигу что лак царапается. Просто надо понимать, что механизм нужен чтоб работать, а от работы механизмы изнашиваются и теряют в цене. Нету денег, жалко кредитомобиль за 45 штук царапать - асфальт и виртуальный джипинг к вашим услугам. ;)

Киа Соренто за 45 штук корейский ещё, а че не так там парт-тайм автомат климат люк там есть. Помойки не покупаю ибо брезгую. Вы сами на своих уаз...тьфу дефендерах катайтесь с комфортом:) Прально, натоящему Крутому джиперу пофиг сколько царапин на его помойке, взял молоток и выправил вмятину;))) Что-то владельцев кайенов и х6 нечасто в говнах встретишь и ущербнее они от этого не стали. Я думаю механизмы несильно теряют в цене т.к продавал не одну машину и мне глубоко фиолетово 300000 раздатка продержится или 350000, грю проблемы умельца. Ну про нету денег .... это вы бабулю на лавке щас напомнили...задумайтесь прежде чем в лужу пузырять. Ковыряться в грязи или ездить по асфальту на блестящем автомобиле дело каждого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киа Соренто за 45 штук корейский ещё, а че не так там парт-тайм автомат климат люк там есть...

Тьфу три раза... Большой прожорливый универсал. :lol: Паркет в чистом виде. И не надо на нем пытаться ездить в лес! :) Действительно, кроме царапанья лака не будет никакого толка. ;) По конструкции полная ШНива, двойные А-образные рычаги спереди, неразрезной задний мост на пружинах, только не 4х4 алл тайм, а парт-тайм. Но по ширине колеи, длине базы и клиренсу не идет с ней не в какое сравнение по внедорожности. Да и по цене почти подойдя к тем же Паджерам в не сильно богатой комлектации остается корейским чудом, за рулем которого всегда предпологается крутой донельзя банковский клерк удачно взявший автокредит, думающий что едет на джипе и от этого приблизился к персонажам Бельмондо и Бандероса. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так иногда читаю эту ветку, такое ощущение, что на рублёвке живу :)

и самое главное название ветки - ВЫБОР ПЕРВОЙ МАШИНЫ...

А обсуждение идёт о ниссанах, хондах, машинах которые явно больше 10 К$

В моем понимании первая машина, ну максимум до 8к$, на то она и первая, научиться ездить, чтобы если что.....не так жалко было....

А через годик - 2 уже да, можно выбирать что-то нужное....

:lol:

ИМХО КОНЕЧНО ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...