biocide Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 biocide, я разве написал, что ролик снят днем, или вас зрение подводит? Я выделяю это слово в вашем сообщении. Теперь выделите его же в моем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolav Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) это можно делать днем, а электрички отменены и после 17-ти...а уж в пятницу-то можно скорректировать работы..тем более, что обозначались работы где-то в Храпуново...а в ту же пятницу даже до железки не было электричек...просто пустые пути и один "резиновый", укороченный Спутник. И плакаты..."заплати за проезд и живи как человек" смиритесь с тем, что РЖД, а точнее ЦППК будет всех иметь и дальше в данном ракурсе, уже ведь было озвучено, что элетрички будут пускать только на столько на сколько их оплачивает субъект федерации + те, которые покупают билеты и не больше, а поскольку ЦППК сугубо частная компания, то и элетричек будет ровно по деньгам. Изменено 5 июля, 2010 пользователем kolav Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 это можно делать днем, а электрички отменены и после 17-ти...а уж в пятницу-то можно скорректировать работы.. Жители тоже могли бы скорректировать свои работы. Но как видим - никто не хотел уступать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 по пятницам, сразу после обеда давно бывали на Курской? в разгар дачного сезона? видео скорей всего и было вечер пятницы...потому что около 16-30 на станции жел-дор уже творилось хаотичное столпотворение..народ тусил на мосту с грустными глазами и платформа от Москвы была необычайно многолюдна.... +1 Именно в пятницу, где-то ближе к вечеру. Короткий день + дачники. И электричек от Курского нет. Ходили от Желдора и дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а поскольку ЦППК сугубо частная компания "Центральная пригородная пассажирская компания" будет организовано в форме ОАО. В состав учредителей ОАО "ЦППК" войдут ОАО "РЖД" и субъекты Российской Федерации - г. Москва и Московская область. Каждый из субъектов РФ будет владеть блокирующим пакетом - 25%+1 акция; таким образом, акции "ЦППК" распределяются в следующих долях: ОАО "РЖД" - 50% - 2 акции; Москва - 25% + 1 акция; Московская область - 25% + 1 акция. http://www.regnum.ru/news/367954.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Жители тоже могли бы скорректировать свои работы. Но как видим - никто не хотел уступать Как характерно для страны. Кучке из пары сотен рабочих комфорт в работе оказался намного важнее, чем огромной массе пассажиров (наверное не один десяток тысяч) в передвижении с работы домой (которые, кстати, ничего не подозревали до последнего). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Я выделяю это слово в вашем сообщении. Теперь выделите его же в моем Оставили-таки лазейку в сообщении про часы пик Ок, в 7-30, считаете, тоже нормально ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 сейчас почитала форум Зари...у них перед перерывом теперь последняя в 9 утра идет...а потом хоть на оленях.... на маршрутке, или на такси, что не так тоже просто..помнится народ на середину носовихи выскакивал, чтобы машины тормозить, ибо эту толпу все машины объезжали по встречке..страшно, остановишься, а они наперегонки к машине)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Как характерно для страны. Кучке из пары сотен рабочих комфорт в работе оказался намного важнее, чем огромной массе пассажиров (наверное не один десяток тысяч) в передвижении с работы домой (которые, кстати, ничего не подозревали до последнего). Представь эту кучку таджиков пашущих в поле под солцепеком. Тяжелый физический труд. А теперь представь того самого пупа мира в офисе под кондиционером - который думает что эти рабочие лафят и гнобят бедных дачников Эдакий наш вечный российский спектакль Ок, в 7-30, считаете, тоже нормально ремонтировать? Оно это должно делать зимой, желательно в мороз (когда автомобилисты пересаживаются, и все работы усложняются), и в 7-30 утра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Представь эту кучку таджиков пашущих в поле под солцепеком. Тяжелый физический труд. А теперь представь того самого пупа мира в офисе под кондиционером - который думает что эти рабочие лафят и гнобят бедных дачников Эдакий наш вечный российский спектакль Спектакль, да и только. Интересно, почему в других странах под скоростные поезда строят отдельные линии и эстакады, чтобы не было одноуровневого пересечения с автомобильными дорогами (переездов)? Не иначе как пустая растрата денег акулами капитализьма. У нас-то вон насколько можно сэкономить, а делов-то - пустить по уже имеющимся рельсам Кстати, вы во сколько на работу ездите? Не в 7-30? Я к тому, как понравится вашему руководству, что вы с периодичностью раз-два-три в неделю будете звонить и предупреждать, что РЖД опять "кинуло" вас с электричкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.