Drem Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А мне опять "повезло" сегодня, аура что ли такая? Уже и проездной оплачиваю, и веду себя прилично, и езжу там, где народу меньше всего. Попыталась с утра на курской купить на завтра билет на Спутник, чтобы в очереди утром не стоять, а вечером я на станцию не попаду. Остояла очередь в целых 5 человек, дайте, говорю на завтра, на Спутник, туды-обратно. Она мне денюжку обратно и говорит, что на завтра мы билеты не оформляем. Я даже не нашлась что сказать, да и не хотела, дама с каменным лицом была готова отрацить любые аргументы. Но меня этим не проймешь. Я сразу отправилась в окошко к моему любимому старшему билетному кассиру с вопросом почему же у нас теперь билеты на завтра нельзя купить? Она спросила не льготник ли я. Я говорю, нет. Дальше у нее слов не нашлось. И как это говорит не продали билет? Кто посмел? Идите, говорит, в соседнюю кассу, там вам продадут. Сама тоже прошла туда, проконтролировала продажу билета и попросила указать все-таки кассира, который билет продавать отказалась. При этом присутствовал еще какой-то приятный мужчина в форме. Я сказала, что номер кассы не запомнила, но могу показать. Пока я покупала билет мужчина вышел в зал и попросил показать на того кассира, а потом поблагодарил, на том и разошлись. Все беседы проходили исключительно в атмосфере вежливости и взаимного уважения. Могут же, когда хотят. И никакие невры не нужны. Они тоже боятся руководства, видать не все потеряно еще))) Мне сегодня на вокзале без разговоров продали на сегодня, завтра и пятницу... Девушка, правда, долго это делала, один билет сначала неправильно сделала. Видимо, нечастно у них покупают такие билеты))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Мне сегодня на вокзале без разговоров продали на сегодня, завтра и пятницу...Девушка, правда, долго это делала, один билет сначала неправильно сделала. Видимо, нечастно у них покупают такие билеты))) Вот и мне кажется, что девушка просто не умеет пробивать билеты "на завтра", только зачем же врать тогда? Некрасиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А кто может мне, дремучей, пояснить, почему карта была продлена до 15 мая, а уже вчера на не не было маршрутов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А кто может мне, дремучей, пояснить, почему карта была продлена до 15 мая, а уже вчера на не не было маршрутов? не сработала? так это надо в кассу, лучше на курской, к старшему билетному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А кто может мне, дремучей, пояснить, почему карта была продлена до 15 мая, а уже вчера на не не было маршрутов? проверяли в Железке у стенда что со стороны города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-GALKA- Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 проверяли в Железке у стенда что со стороны города? ага, тоже с этим аппаратом один раз попали...Правда тетка приличная в кассе попалась и сказала, что карта еще не закончилась, еще пару дней можно катаца, просто у них аппарат сломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 проверяли в Железке у стенда что со стороны города? Именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Надо просто ткнуть в него еще раз, он срабатывает со второго или третьего раза))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Люди, объясните мне логику и математику РЖД. 13-05-09 выпустили телеграмму, смысл которой в следующем: в связи с жалобами на очередь в кассы, билеты продают теперь только за сутки. Т.е. вместо одного раза в неделю, я теперь буду стоять в очереди 5 раз. Каким образом это сократит очередь? Изменено 17 мая, 2009 пользователем Инна_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Люди, объясните мне логику и математику РЖД. 13-05-09 выпкстили телеграмму, смысл которой в следующем: в связи с жалобами на очередь в кассы, билеты продают теперь только за сутки. Т.е. вместо одного раза в неделю, я теперь буду стоять в очереди 5 раз. Каким образом это сократит очередь? Это они, наверное, специально сделали. Для них один принцип: "если чем-то недовольны, то сделаем ещё хуже, чтобы не жаловались". Хотя может быть они настолько тупые или ленивые, что не могут или не хотят ничего понимать. А логики в подобных телеграммах нет и не будет, по крайней мере, пока руководство страны не изменится. Изменено 17 мая, 2009 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.